Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30
mike
mike
аналогично, уперлость в поиск сноублейдов с незашкаливающей ценой
даже не представляешь, на сколько ты прав) только не через пару лет, а через 5-10
респект за то, что эти люди умеют крутить педали в самых невероятных ситуациях
мы катаем без котелков, без защиты, сами падаем на голову и детей учим падать с мануалов на спину. какой-то совсем уж панковский подход. вы что рекламировали-то
Ахренеть, я ж там был! Эти трейлы там вдоль всего побережья, есть вниз, есть вверх, есть камни, разные природные элементы, да и красиво очень. Там можно неделю провести, перемещаясь между городами исключительно по трейлам. Valilenk'у там понравится.
<<На основных магистралях Москвы будут созданы велодорожки, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.>>, регулярное движение по которым вызовет осложнения на легкие.
именно этим способом я и пользовался. ехать было не 15 км, зато 5 км и в горку. если иметь сменную рубашку и туалет с раковиной и проточной водой, то для большинства людей вопрос решим. при условии, что тебя еще не зачморят собственные же коллеги, что ты ездишь на велосипеде и, боже, потеешь. но это уже вопрос имиджа.
этот пример — плохой аргумент
ну еси таки гонщег, одень синее ведерко на башку.
меня больше интересует, где и как эти велодорожки будут строить. дышать-то чем-то надо, когда педали крутишь. если вдоль ленинградки каждый день ездить, там одним респиратором не обойдешься
меня больше интересует, где и как эти велодорожки будут строить. дышать-то чем-то надо, когда педали крутишь. если вдоль ленинградки каждый день ездить, там одним респиратором не обойдешься
первая строчка из описания:
The Podium pedal was developed for one reason, to make you faster
The Podium pedal was developed for one reason, to make you faster
это, а может оргам отправить заявку на проведение сорев европейского уровня? мало ли
эх, туплю, как раз в интервью об этом же))
зы. когда кончились ленты у Ника начался настоящий фр
эх, туплю, как раз в интервью об этом же))
зы. когда кончились ленты у Ника начался настоящий фр
эдакие серые кардиналы велоиндустрии. физико-техническое образование + SolidWorks = деньги. уникальный для нас случай.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
тут заметил, что в оригинальной статье тоже все сумбурно объясняется, поэтому лезть с советами больше не буду.
тока ссылку еще одну кину en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics. тут о том же, только подробнее и понятнее.
тока ссылку еще одну кину en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics. тут о том же, только подробнее и понятнее.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
ненене, я наоборот рад таким статьям. просто первая часть моего комментария касалась совета о написании обзорных технических статей, чтобы не перегружать статью текстом о явлениях, которые без подготовки и доп картинок сложно понять. а вторая часть — это просто дополнение, что одного гироскопического эффекта ой как недостаточно. в общем, дерзай, жду продолжения)
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
тоже жду продолжения. безумно рад, что аудитория 26 заинтересована в том, как же работает их игрушка. но раз уж пошла физика, смотрим сюда
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF#.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D1.83.D1.85.D0.BE.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.B8.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BF.D0.B0
понимаем, что весь абзац без рисунков и формул про повороты колеса не понятны, а кому понятны, то не нужны. и заменяем весь абзац на одно предложение: «колесо за счет гироскопического эффекта стабилизирует велосипед». либо пиши краткий курс физики по гироскопам.
но дело вот еще в чем, говоря о физике. если взять обычное колесо, то на скорости 5 м/с (18 км/ч), оно будет «выдерживать» смехотворный вес порядка 5 кг. то бишь оно будет стабилизировать райдера только при наклоне на какие-то пару градусов.
лучше расскажи, как там они сцепление с поверхностью описывают)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF#.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D1.83.D1.85.D0.BE.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.B8.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BF.D0.B0
понимаем, что весь абзац без рисунков и формул про повороты колеса не понятны, а кому понятны, то не нужны. и заменяем весь абзац на одно предложение: «колесо за счет гироскопического эффекта стабилизирует велосипед». либо пиши краткий курс физики по гироскопам.
но дело вот еще в чем, говоря о физике. если взять обычное колесо, то на скорости 5 м/с (18 км/ч), оно будет «выдерживать» смехотворный вес порядка 5 кг. то бишь оно будет стабилизировать райдера только при наклоне на какие-то пару градусов.
лучше расскажи, как там они сцепление с поверхностью описывают)
на скорость, как говориться, не влияет
хотя… быстро качать до большого давления, это плюс
хотя… быстро качать до большого давления, это плюс
mike