Рейтинг
+2235.65
голосов: 23
Сила
1900.62
mor
Про нагрев согласен. Поведение пружинных амортов тоже меняется при энергичном катании, т.к. нагрев разжижает масло и повышает давление в расширительном бачке. С вилками это меньше заметно, но тоже есть. На КМ\ЧМ иногда используют неопреновые чехольчики чтоб не переохлаждалась техника перед стартом.
в 2006-2015 я с удовольствтем катался на пружинных вилках (Marzocchi, Fox 36 Van). Но сейчас что-то не уверен, воздушные пружины уже достаточно хороши. Зачем нам сейчас металлические пружины в вилке?
31 отказ аккумулятора (я понимаю как брак\поломка) и 31 пожар — это немного разные вещи. 31 поломка — это не страшно, а вот с пожарами чуть иначе всё. :)
обычно несколько минут, а тут 2 часа! вот уж точно RAW контент, не стали сильно заморачиваться с подбором материала :)
kuzlich конечно капитальный красавчик, вытягивает поток новостей практически в одно лицо, где только силы и время берутся! большое ему спасибо!
кажется он просто дурачок, ещё и опасный для окружающих.
цена комплекта — 3 800€Комплект оказался не очень эксклюзивным и востребованным. Теперь на распродажах за него просят «всего» 2275 евро :)
Если это такое хобби или разновидность современного искуства — то вопросов нет. А вот если он это для катания, то какую проблему решал? слишком мало хода и вес не важен? а для кого тогда супемонстры придуманы? :)
Всё правильно! это занижается центр тяжести для стабильности в поворотах :)
А прикольный аппарат. Было бы интересно такой опробовать в горной местности.
так «dummy fork» уже давненько (ну более 5 лет точно) продается у многих производителей (1, 2, 3, ..). Но это обычно корона+шток, которыми надо вилку заменять. А тут чуть другое изобретение, возможно даже чуть удобнее версии от ParkTool и остальных, т.к. просто переставляешь с места на место, без замены.
просто неподалеку с основным стендом размещаешь дополнительную «руку» для удержания штока вилки. Проблема решена! :)
А почему в статье он то Адольф, то Данте? никак не пойму.
Оно вроде и не по теме, но можно про лыжников подробнее? очень интересно, реально на дереве гоняют? :)
Про монокубки и наскар все понятно. Но в велах надеюсь такого никогда не будет.
Про монокубки и наскар все понятно. Но в велах надеюсь такого никогда не будет.
ну так-то у Shimano в линейке с 2018 года тоже имеется обновленный барабан MICRO SPLINE, совместимый кассетами, в которых звезда на 10 зубов. Для горных точно есть, а в шоссе это не выкатили?
Он построен по 48В архитектуре, что по утверждениям Giant позволяет работать при более низкой силе токаЕсли они повысили напряжение батареи с 36 до 48 вольт, то очевидно и ток снизился с 22 до «бытовых» 16 ампер (при 800вт мощности). Утверждениям можно верить :)
Как обычно: от 20 до 70 км, зависит от веса спортсмена, ветра, скорости и преодолеваемого рельефа.

Перечитал тот пост. 2400 евро за байк в топовой комплектации. Начинаю скучать по тем временам… :)
mor