Рейтинг
+2164.53
голосов: 23
Сила
1865.04
mor
так вроде все обычные кассеты стальные. На больших только одна-две крупные звезды алюминиевые, но там за счет размера нагрузка ниже, чем на ведущей алю звезде, да и используются они не так часто, как из среднего диапазона. Но идея понятна, спасибо.
так а чего бессмысленного-то? По моим ощущениям поведение не слишком сильно отличается от обычного аккустического велика. Быстро ехать надо? надо. Медленно в горку — тоже. Правильно подбираешь переднюю звезду с учетом размера колес и едешь в горы. Я на 10-52 использую все передачи, лишних нет.
у них на сайте только такие варианты:
Travel (mm):150mm, 160mm, 170mm, 180mm, 190mmГде упоминаются 200мм?
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Много раз встречал те-же 6 колесные Tyrrell на гонках (обычно это исторические кубки). Должен сказать что сейчас они выглядят намного бодрее и боевитее (по ощущениям). Так-же как и та кона с обновленным обвесом и подправленной геометрией может стать почти привычным современным байком, если ты небольшого роста :)
у меня рост 196+. Выбор огриничен, приходится выбирать ростовки самые большие из доступных (29" в размере XXL, которых обычно нет в наличии), но и они смотрятся мелковато. Когда выпустят электро эндурик на 32 колесах — я готов попробовать :)
бренд жив
Старая гарантия Nukeproof не сохраняетсяКак хитро они сделали… Со стороны бизнеса понятно, но наверное текущие владельцы байков Nukeproof «радуются»? :)
Покупать не будем, но красивое, чего уж… :)
Они взяли облегченную карбоновую раму с заниженным центром тажести весом 3.1 кг и добавили 1кг дополнительных грузов? o_0
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
Спасибо за перевод, интересная история.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют.
может просто ротор неправильно установили при сборке? :)
с учетом что просто переклюк GX Eagle AXS в сборе стоит 382€ то зачем нужен апгрейд за 550$ не очень понятно. Или кнопка на руль такая догорая? :)
будет повод потестить их «Crash replacement program» :)
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
версия про гидролинию имеет смысл, тут согласен :)
Удачно всё сложилось.
А вот интересно: зачем они на лефти щиток установили? в этом месте грязи\пыли почти нет, супер долговечность обычно не требуется для такого рода гоночного оборудования (больше сезона всё равно не катают на одном и том-же), а лишний вес есть.
А вот интересно: зачем они на лефти щиток установили? в этом месте грязи\пыли почти нет, супер долговечность обычно не требуется для такого рода гоночного оборудования (больше сезона всё равно не катают на одном и том-же), а лишний вес есть.
Алю версия ещё и тяжелее (раньше разница была 71г), хотя и пользоваться ими немного спокойнее :)
Так патент он и не продает. Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам.
так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
mor