Рейтинг
+2164.53
голосов: 23
Сила
1865.04
Электрички можно арендовать на месте без проблем
А где прокат? какой там ассортимент? В Испании бывало, что или велики ушатанные или в наличии только размер М (для крупных лосей это большая проблемка).. 
avatar

mor

так вроде все обычные кассеты стальные. На больших только одна-две крупные звезды алюминиевые, но там за счет размера нагрузка ниже, чем на ведущей алю звезде, да и используются они не так часто, как из среднего диапазона. Но идея понятна, спасибо.
avatar

mor

так а чего бессмысленного-то? По моим ощущениям поведение не слишком сильно отличается от обычного аккустического велика. Быстро ехать надо? надо. Медленно в горку — тоже. Правильно подбираешь переднюю звезду с учетом размера колес и едешь в горы. Я на 10-52 использую все передачи, лишних нет.
avatar

mor

у них на сайте только такие варианты:
Travel (mm):150mm, 160mm, 170mm, 180mm, 190mm
Где упоминаются 200мм?
avatar

mor

Много раз встречал те-же 6 колесные Tyrrell на гонках (обычно это исторические кубки). Должен сказать что сейчас они выглядят намного бодрее и боевитее (по ощущениям). Так-же как и та кона с обновленным обвесом и подправленной геометрией может стать почти привычным современным байком, если ты небольшого роста :)
avatar

mor

у меня рост 196+. Выбор огриничен, приходится выбирать ростовки самые большие из доступных (29" в размере XXL, которых обычно нет в наличии), но и они смотрятся мелковато. Когда выпустят электро эндурик на 32 колесах — я готов попробовать :)
avatar

mor

Примерно так :)   Спортсмен 162.5 см, колеса 36 дюймов 





Последний раз редактировалось
avatar

mor

бренд жив

Старая гарантия Nukeproof не сохраняется
Как хитро они сделали… Со стороны бизнеса понятно, но наверное текущие владельцы байков Nukeproof «радуются»? :)
avatar

mor

Покупать не будем, но красивое, чего уж… :)
avatar

mor

Они взяли облегченную карбоновую раму с заниженным центром тажести весом 3.1 кг и добавили 1кг дополнительных грузов? o_0
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
avatar

mor

Спасибо за перевод, интересная история.
И удивляет конечно как там все компании переплетаются и взаимодействуют. 
avatar

mor

может просто ротор неправильно установили при сборке? :)
avatar

mor

с учетом что просто переклюк GX Eagle AXS в сборе стоит 382€ то зачем нужен апгрейд за 550$ не очень понятно. Или кнопка на руль такая догорая? :)
avatar

mor

будет повод потестить их «Crash replacement program» :)
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
avatar

mor

версия про гидролинию имеет смысл, тут согласен :)
avatar

mor

Удачно всё сложилось.
А вот интересно: зачем они на лефти щиток установили? в этом месте грязи\пыли почти нет, супер долговечность обычно не требуется для такого рода гоночного оборудования (больше сезона всё равно не катают на одном и том-же), а лишний вес есть. 
avatar

mor

Алю версия ещё и тяжелее (раньше разница была 71г), хотя и пользоваться ими немного спокойнее :)
avatar

mor



avatar

mor

Так патент он и не продает.  Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам. 
avatar

mor

так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
avatar

mor