Рейтинг
+2199.72
голосов: 23
Сила
1882.66
А почему в статье он то Адольф, то Данте? никак не пойму.
avatar

mor

Оно вроде и не по теме, но можно про лыжников подробнее? очень интересно, реально на дереве гоняют? :)
Про монокубки и наскар все понятно. Но в велах надеюсь такого никогда не будет.
avatar

mor

ну так-то у Shimano в линейке с 2018 года тоже имеется обновленный барабан MICRO SPLINE, совместимый кассетами, в которых звезда на 10 зубов. Для горных точно есть, а в шоссе это не выкатили?
avatar

mor

Он построен по 48В архитектуре, что по утверждениям Giant позволяет работать при более низкой силе тока
Если они повысили напряжение батареи с 36 до 48 вольт, то очевидно и ток снизился с 22 до «бытовых» 16 ампер (при 800вт мощности). Утверждениям можно верить :)
avatar

mor

Как обычно: от 20 до 70 км, зависит от веса спортсмена, ветра, скорости и преодолеваемого рельефа. 
avatar

mor

Но на угол подсидела оно ведь не влияет. Только седло умеет двигать и наклонять…
avatar

mor

Вообще-то рекомендуют лить 20 мл в каждую штанину. Недолив — это тоже плохо.



А в более новых моделях объем увеличили до 30мл. Пруф
Последний раз редактировалось
avatar

mor

в сравнении с этим электроуродцем гревелы смотрятся как почти нормальные велосипеды :)
avatar

mor

Собирая байк старались подобрать максимально редкое и нестандартное железо, просто в каждом элементе старались. Не только рама, коробка, ремень, дорада. Даже грипсы с каким-то боковыми упорами, которых на сайте производителя нет. Странно что тормоза и седло такие скучные выбрали :)
avatar

mor

не, такое не пойдёт: места под бутылочку нет :)
avatar

mor

Моя лучшая сделка — это когда я свой старый максис миньон шириной 2.8 (стертый почти в ноль) на велопараде поменял на такой-же миньон, но новенький и шириной 2.5. Ему для канона нужна была широкая резина, а мне целая, чтоб кататься. Оба остались очень довольны :)
avatar

mor

на этой фотке из статьи хорошо видна бесполезность рокринга на некоторых электричках: звезда (и её защита) целиком перекрываются свисающим мотором :))
Последний раз редактировалось
avatar

mor

а что с прочностью? материала проложили с запасом? вес в итоге получился выше, чем у алюминиевого варианта?
avatar

mor

Да я без претензий. К счастью, у меня есть токарный станок в домашней мастерской. :)
avatar

mor

Вероятно для уверенности опросили людей в цеху, оказалось что у всех 100% есть доступ к станкам и торцовка инструмента не составляет никакой проблемы :)
avatar

mor

Электрички можно арендовать на месте без проблем
А где прокат? какой там ассортимент? В Испании бывало, что или велики ушатанные или в наличии только размер М (для крупных лосей это большая проблемка).. 
avatar

mor

так вроде все обычные кассеты стальные. На больших только одна-две крупные звезды алюминиевые, но там за счет размера нагрузка ниже, чем на ведущей алю звезде, да и используются они не так часто, как из среднего диапазона. Но идея понятна, спасибо.
avatar

mor

так а чего бессмысленного-то? По моим ощущениям поведение не слишком сильно отличается от обычного аккустического велика. Быстро ехать надо? надо. Медленно в горку — тоже. Правильно подбираешь переднюю звезду с учетом размера колес и едешь в горы. Я на 10-52 использую все передачи, лишних нет.
avatar

mor

у них на сайте только такие варианты:
Travel (mm):150mm, 160mm, 170mm, 180mm, 190mm
Где упоминаются 200мм?
avatar

mor

Много раз встречал те-же 6 колесные Tyrrell на гонках (обычно это исторические кубки). Должен сказать что сейчас они выглядят намного бодрее и боевитее (по ощущениям). Так-же как и та кона с обновленным обвесом и подправленной геометрией может стать почти привычным современным байком, если ты небольшого роста :)
avatar

mor