Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
да обычный чемодан, даже какой-то слишком простой и хлипкий, судя по стенкам и застежкам. Я когда тенсиометр брал (для более аккуратной протяжки колес), так он шёл в шикарном брендированном кейсе производства Nanuk. Крепкое, ударо-прочное, водо-грязе защищенное. Одно удовольствие, а не бокс. И на сайте у них много ружейных\инструментальных боксов, идеально подходящих под вилку. Но покупать мы их конечно же не будем :)
я тоже захотел, но Cane Creek таких не выпускает. И Chris King, Hope, FSA, и десятки других проихводителей. Пока нашелся только Acros, какой-то редкий SYNCROS и Nukeproof странной конструкции (выступы почти как в байонетах объективов): отбойники, мешающие повороту вилки для «защиты» внутренней проводки.
Последний раз редактировалось
блин, у меня как раз рулевая Acros и нижний пром сдох… И что, больше нельзя купить рандомный новый нижний пром и заменить как в старые добрые времена? надо рулевую менять целиком? а она у меня в странном размере ZS66, не у всех такие есть.
в итоге «провальные» продажи 23 года превышают «успешные» 19 и 20 года, но не дотянули до ажиотажного спроса ковидных 21-22? На трагедию не похоже. Аномалия прошла, рынок продолжает свой рост.
Просто пример: за год я пытался у Canyon купить 3 велика. Но они так и не появились в наличии (это топовые комплектации в больших ростовках) — всё время висели в состоянии «скоро появится», но так и не появились. В итоге купил у Commencal и Dartmoor, т.к. было в наличии. Формально продажи не состоялись, но проблема в недоступности товара.
Может просто в более крутой цвет? ну там в быстрый красный или британский зеленый? :)
Насколько суров народ, которому достаточно «мы просто даём тебе байк, одежду и денег на еду". Прям завидую их уровню вовлеченности и целеустремленности. И ведь такие люди есь! Именно на таких ребятах, как мне кажется, держится вся индустрия: смотришь их видосы, читаешь отчёты, прислушиваешься к мнению. А если лично пересечься, перекинуться парой слов — то мнение становится ещё авторитетнее. Не похоже что они могут на этом заработать (что прискорбно), но они продолжают и это вызывает уважение.
Поддержка на гонках (механики, палатки, детальки) — это очень ощутимо и ценно, вполне себе аргумент. :)
Поддержка на гонках (механики, палатки, детальки) — это очень ощутимо и ценно, вполне себе аргумент. :)
Они довольно много всякого снимают (иногда кажется что слишком много), есть и интересное и полезное. С удовольствием их иногда выборочно смотрю: обычно тесты и обзоры и изредка дичь. :)
У меня обратная ситуация: я катал на эдуриках с рычажностью 2,67. А имея вес 90-100 кг приходилось искать самые жирные пружины на 600-625 lbs. А выбор их не сильно большой. Сейчас я чуть набрал массы до 110 кг и подобрать пружину уже не получится: их нет. Придется мириться с увеличенным сегом или переходить на воздух :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания?
так а что тут хорошего? обычно (при равном ходе) чем меньше рычажность, тем крупнее аморт и выше чувствительность. В разумных пределах, всегда лучше использовать более крупный аморт (точнее настройки, ниже давления). Была даже серия байков с рычажностью 1:1. Но там аморты сильно уж гигантские. Мне кажется оптимальным диапазон 1:2 — 1:2.5. При увеличении рычажности снижается вес, но и подвеска работает тупее.
Последний раз редактировалось
Fixed. :)
Вот еще есть предзаказ (для любителей предзаказов) на почти такую же раму с очень похожей компоновкой за €1948 с амортом, и без хитростей с ценами (у меня перечёркнутой цены нет и всё выглядит как финальная).
https://www.airdropbikes.com/en-eu/collections/airdrop-slacker-frames/products/slacker-rockshox-super-deluxe-coil-ultimate?variant=45229833027906
Вот еще есть предзаказ (для любителей предзаказов) на почти такую же раму с очень похожей компоновкой за €1948 с амортом, и без хитростей с ценами (у меня перечёркнутой цены нет и всё выглядит как финальная).
https://www.airdropbikes.com/en-eu/collections/airdrop-slacker-frames/products/slacker-rockshox-super-deluxe-coil-ultimate?variant=45229833027906
получается этот вот крупный серый шток с гладким скользким покрытием был просто запрессован башку с ухом и крутилками? должно было на трении и этом скользком покрытии удержаться? сколько там штока? 3-5 миллиметров? без резьбы, без фиксирующих винтов, штифтов и прочего? о_0
на пинке высокий народ ноет что хотят маллет в ростовке XL. Но это всё равно можно будет сделать заменой заднего треугольника. :)
И ещё олдфаги радуются стабильности: ещё в 2002 году они выбирали между Santa Cruz V10 и Intense M1. Вопрос и сейчас актуален :)
И ещё олдфаги радуются стабильности: ещё в 2002 году они выбирали между Santa Cruz V10 и Intense M1. Вопрос и сейчас актуален :)
Последний раз редактировалось
скандалы, интриги, расследования! нужна история и больше фоток!
это что, ухо из штока вырвало? :)
это что, ухо из штока вырвало? :)
Цена — 3 950$, 4 450$, 4 400$ и 4 650$а откуда такие цены? В посте говорится про раму без аморта и с амортом.
https://rideframeworks.com/products/dh-frame?variant=44187566342383
тут цена за раму без аморта: €1.874,95. С амортом на 250-350 евро дороже (в зависимости от производителя). А это уже вполне обычное, даже бюджетное решение.
Последний раз редактировалось
mor