Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
По моему опыту: минус одна степень свободы — это узкий кантрийный обод. Очень неожиданные проблемы получаешь, когда пытаешь поставить покрышку или камеру помощнее (какая нашлась в местном магазине на замену пропоротой камнем). Форма кромки обода на работу у меня не влияет.
У меня покрышки слетали с обода с крюками. Есть и hookless обода, с них покрышки не слетали ни разу.
Создается ощущение что наличие крюка на удержание покрышки почти не влияет.
Показалось что обода немного разного диаметра бывают (при одинаковых заявленных 26\27.5\29). С одних покрышку легко снять\сдернуть, с других сильно сложнее или вообще нереально без набора крепких монтажек (например MTX33). Этот реальный диаметр и невысокая полка как раз покрышку и держат.
Создается ощущение что наличие крюка на удержание покрышки почти не влияет.
Показалось что обода немного разного диаметра бывают (при одинаковых заявленных 26\27.5\29). С одних покрышку легко снять\сдернуть, с других сильно сложнее или вообще нереально без набора крепких монтажек (например MTX33). Этот реальный диаметр и невысокая полка как раз покрышку и держат.
Если кому интересно — выставка проходила в Британии, в Уителбери Парке (Whittlebury, Northamptonshire), Между Лондоном и Бирмингемом.
Джи и Рейчел Атертон брат и сестраА Дэн значит просто родственник? :) они одно время все втроем на кубке и чемпионатах выступали…
ну какой-же это даташит? кроме длины и температуры ничего не указано. Обычный рекламный листок :)
и9 нравились по обзорам, но покатав вживую разочаровался — звук показался слишком громким и сильно раздражающим. При том крискинги и те-же DT Swiss с чем-то похожим star ratchet воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать как они на веле звучат и подойдет ли это Вам :)
у меня сравнительно большой рост (197см), узкое седло, длинные шатуны (175мм). Даже просто стоя на горизонтальных шатунах я поднимаюсь на 17 см. если опустить еще и седло на 120-170 мм, то для маневров места более чем достаточно, седло не мешает (наоборот ногами иногда придерживаюсь). Возможно с другими пропорциями тела или привычками будет иначе — надо пробовать.
ну такое. Даже 75 и уж тем более 100 — это решение большинства проблем. Я лет 5 катался на номаде с предсерийным ревербом (125мм). Потом проапгредился до мегатавера с ревербом 170мм. И никакой разницы. Вообще. Есть положение «крутить педали» и положение «ехать вниз». Остальные я в принципе не использую. Седло не мешает, кататься удобно. Может чуть больше пространства стало, но разница реально мало ощутима (для меня). Номад с ревербом 125 у меня остался, могу легко сравнить :)
У них же в договоре был штраф за просрочку, который они забывали, но после напоминания выплачивали (вычитали из цены). Сейчас другой договор?
каретка практически не смещается, а торможение не влияет на работу подвескикак-то не верится в это утверждение. Да, относительно заднего колеса каретка не смещается, т.к. есть жесткая связь. Но вот при торможении задним подвеска будет складываться из-за «растягивания» велика с одновременным увеличением базы. :)
Ну и центр тяжести высоковато
Последний раз редактировалось
Не похоже что они сильно переживают насчет имен. Назовут «EW6» и всё :)
Без Питяна никуда! :)
Последний раз редактировалось
привыкнешь и перестанешь замечать :)
Ну как это не значат? смотришь списки -> находишь свою модель или хотябы производителя -> радуешься :))
а может тут как везде — по официальной цене не продаётся, а у перекупов и «диллеров» в два раза дороже? :)
Josh Bryceland, райдер Cannondale
непривычное представление. Даже засомневался — может однофамилец? но по первым кадрам понятно — это же Рэтбой! :)
mor