Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
чего это взвыли? никто же не заставляет покупать. Даже более того -  в магазах локальных ты этих групсетов всё равно не найдешь. А вот энтузиастам которым на хобби никаких денег не жалко -  раздолье, можно заказать что угодно, а потом еще и апгрейдить кастомными лапками, цветными винтами, керамическими промами, огромными роликами и так далее. Такой вот нишевой и имиджевый продукт, который никогда не станет супер массовым.
avatar

mor

просто как иллюстрация: хардтейл Norco Sasquatch 2005, дроп-офф, Hussefelt-ты, ветскримы, гонки. И было как-то веселее и живее, чем сейчас :)  

Последний раз редактировалось
avatar

mor

да, ничего не меняется. Я как не умел кататься, так и не умею. И никакие супер технологиии, вилки и геометрия не помогают :)
Я перепробовал всё, как оказалось, проблема не в «железе» ;-)
avatar

mor

Также завезли шайбы для регулировки преднагрузки на подшипники
Что-то никак не могу понять куда там эти шайбы и для чего. Внешняя обойма соприкасается с чайшкой, внутренняя с штоком вилки и крышкой рулевой. Шайбы похоже на внутреннюю обойму ложатся чтоб верхняя сильно не прижималась к верхней чашке? создать зазор для грязи, но с меньшим сопротивлением вращению?
avatar

mor

я не такой старый,  STX и STX-RC не застал (пришлось гуглить что за звери).
Начинал с Acera\Alivio и пределом мечтаний было Deore LX\Deore XT. :)
avatar

mor

ещё большой плюс: от аэропорта Лиссабона до горы ехать на авто всего 30-40 минут. А жить можно прямо там, у финиша одной из трасс, неподалёку от пляжа и ресторанчиков. Ну где ещё такое найдёте? :)
avatar

mor

да, это одна локация. Это небольшая гора (450м) с очень разными склонами. Южные — сухие и каменистые (как на Демерджи) местами даже песчаные выходят к океану, западные лесистые сосновые\еловые. На севере влажные земляные склоны. Чуть восточнее начинаются эвкалиптовые джунгли. На востоке и по центру — кучи огромных валунов, очень живописно и разнообразно. Все трейлы на видео можно прокатить за один день (если электробайк или шатл). У них суммарно набор километр-полтора. У большинства трейлов старт в одном месте (с парковки). И только на Pedra Branka надо чуть по асфальту прокатиться (думаю минут в 10 уложишься на трансфер по хребту).
avatar

mor

о, домашние споты! :)
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

видимо цепочка сработала. Ко мне обратился автор фоток, а его попросило руководство, а кто их замотивировал — я не узнавал. Любопытно что мониторят даже сравнительно локальные русскоязычные ресурсы (правда уже после того, как фотки отсюда утянули на vitalmtb). :) 
avatar

mor

Он сначала засветил новые железки и уже потом «сломал» кисть? :)
а то я тут тоже недавно выкладывал фотки срамовские из открытых источников, но потом получил убедительную просьбу всё убрать :) 
avatar

mor

просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел». 
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?

Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным? 

Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает. 
avatar

mor

шлем легкий, по сути одноразовый. Но до первого сильного падения наверное долго сможет прослужить, народа в таких много катает. Но на голове сидит как кантрийная корзинка — вентилируется, но ощущается странно и довольно скрипуче. У меня лично как-то доверия к ним нет. Уж лучше в более тяделеньком ДХ шлеме. По крайней мере «зимой» :)
avatar

mor

со стороны пляжа\поселка(Чиралы) свободно можно подойти. Там обычная горная тропа с большим количеством ступеней. Почти от самой стоянки с кондуктором, продающим билеты начинаются уступы и ступеньки. Ехать вверх нереально, но вниз протарахтеть вполне возможно ;-)
avatar

mor

теперь понятно почему прокатные велики такие замученные… :)
avatar

mor

удобно: куда долетел, там и приземление :)
avatar

mor

Большинство катальцев никакой разницы не заметят. У нас с товарищами 3 велика одной модели в похожих ростовках (L, XL). Один на 27 колесах, второй на маллет (27+29) и третий полностью 29. В общем это визуально не заметно и поведение байков на трассе тоже очень похоже. Гораздо сильнее влияют настройки подвески, покрышки и так далее. Размер большого значения не имеет. А вот с 26 колесами разница есть, чувствуется.
avatar

mor

Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
avatar

mor

--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день.
Я бы назвал это потным режимом :)
avatar

mor