Рейтинг
+2054.89
голосов: 23
Сила
1810.21
mor
К этому продукту надо относиться как к экзотическим суперкарам. Они дорогие, много спорных решений, эффективность часто только на бумаге, не сильно удобные, но радуют глаз любителям экзотики (да и то, не всем). Если кто то хочет выпендриваться — то так и делает. За эти деньги это не станет массовым продуктом. Будет светиться только на выставках и всяких «байках дня».
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
А в чем проблема то? Что они тяжелее, чем хотелось бы, жестче других, старых вилок, но не настолько, как хотелось бы? Ну так «старые» фоксы, лирики и пайки доступны. Если жесткость интересует — то есть двухкоронки (только не новый 38 боксер с штанами от zeb :)) ) хорошо когда есть выбор. Мне zeb нравится больше лирика, хотя ни там ни там проблем сильных нет. А эту вику из поста вообще никто не щупал и не тестил, рано ругать.
электронные переклюки тоже весят больше тросиковых вариантов, но это никого не останавливает :)
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
мне кажется тут влияет мелкий размер рамы: наверное S или XS (он доступен не на всех моделях). Они всегда низкие и почти всегда с отрицательным заборфактором. А вот на крупных ростовках это намного сложнее :)
Круто, приятно смотреть, очень мирный и спокойный формат. Полковник молодец, есть еще порох в пороховницах! :)
вот вообще не понимаю этой тяги к максимально длинным штокам. Оно же наоборот — хорошо, когда стакан умеренно короткий и есть варианты регулировки. А то на большие ростовки понаварят таких длиннючих труб, что не поругулировать — только новая вилка и никаких вариантов… :) Зачем эти ограничения?
ничего, свято место пусто не бывает. Будем надеяться что появятся и другие достойные герои! :)
ротор на 200мм, а адаптер на 203мм + припуск на торцовку посадочного на вилке и адаптере, но отторцевать забыли :)
На барабане отчётливо видны следы гриндов.
а перо ему гриндить не мешает? как это вообще возможно геометрически? или для гринда он и перо снимает? :)
обычно в районе короны на штоках стенка кажется чуть ли не сантиметр, очень толстая. А тут — миллиметра 3 и ещё и какие-то излишества утяжелители внутри. Подозрительно :)
ну так он 63тыр стоит. С дроппером будет 70 или все 80. Уже не так конкурентно и привлекательно при покупке. Да и можно без дроппера первое время катать, вообще не проблема. Или в веломагазине продавать как доп тем, кому надо. :)
Да вроде обычный рич. У меня с 2019 года на санте рич 520 мм в размере XXL. Удобно, наконец-то не приходится сутулиться, как той собаке :)
И велик не сильно большой, если сравнивать со мной.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2024/02/15/19d97d.jpg)
а вот если с DH подвесом на 26 колесах сравнить — то большой (SantaCruz Driver 8 в размере M).
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2024/02/15/3f9f7f.jpg)
И велик не сильно большой, если сравнивать со мной.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2024/02/15/19d97d.jpg)
а вот если с DH подвесом на 26 колесах сравнить — то большой (SantaCruz Driver 8 в размере M).
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2024/02/15/3f9f7f.jpg)
Последний раз редактировалось
ну при лабораторных испытаниях с нагрузками вверх-вниз да, треугольники работают и изгибов почти нет. Но при активном горно-лесном катании есть еще нагрузки вправо-лево. А там уже нет никаких треугольников и трубы очень даже изгибаются. Мне так свой первый хардтейл менять пришлось на более жесткий — скручивание рамы в районе каретки создавало такие перекосы в трансмиссии (попеременно цепляло то одну то другую сторону), что кататься было почти невозможно. Эффект от перехода на более жесткую хардкорную раму был не гомеопатическим, а легко и объективно измеримым (изгибы были заметны даже визуально и измерялись сантиметрами).
на номадах до 3 поколения (где-то до 2015 года) точно был 30.9. На более свежих вроде перешли на 31.6
на сантакрузах тоже 30.9 был раньше :)
так вроде объясняли уже: есть только такая труба, другой нет за разумые деньги. А в чем недостаток? 31.6 чуть более популярен и проще найти? но не провал же, работает нормально, выбор подсиделов и турбоподсиделов имеется.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
mor