Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
да, батарея — «опасный груз», её или по земле отправлять транспортными компаниями или авиаперевозка грузовым самолетом (у того-же DHL вроде есть такая услуга для перевощки странных грузов, в том числе аккумов). Но цены и сложности отпугивают. Тут вероятно проще арендовать или покупать\продавать батарею по месту катания, но это тоже хлопоты.
С весом райдера 110кг батареи 630 хватает только на 1000-1100 метров набора (правда в режиме Trail)...
Да, вес влияет критически :)
Да, вес влияет критически :)
ну курс-же не указан. Вдруг он у них 110 рублей и 11 копеек? :)
Если не подходит — то всегда можно платить в евро без конвертации и заказаывать напрямую, без посредников :)
Если не подходит — то всегда можно платить в евро без конвертации и заказаывать напрямую, без посредников :)
а я хотел купить Stitched 720. Стал в очередь, ждал пол года когда он появится (было написано «coming soon»), а его вообще убрали с сайта. :)
Начиная с начала 22 года стоимость акций упала примерно на 30%Крупная контора, но не похоже что происходит что-то страшное. Тут главное правильно выбрать диапазон дат :) За последние полтора года цена не изменилась. За последние 4 года цена даже подросла. За несколько десятилетий видно что стоимость компании переодически колеблется, это нормально.
В 2022 году Canyon вырос по продажам на 37%, прибыль выросла на 45%, увеличив количество сотрудников на 50% до 1400 человек. На первую половину 2023 года (более свежие данну будут доступны в марте) продажи ещё увеличились на 19%, ещё набрали сотрудников (до 1600 человек), но прибыль снизилась на 25% по сравнению с успешным 2022: в основном на счет больших скидок на велосипеды (не ебайки). Сильно расширили свою сеть дилеров и сервисов.
Сейчас «Canyon» оценивается примерно в миллиард евро. За последние 3 года его стоимость увеличилась почти на 50%, что вполне неплохо. Но это частная компания, на рынке не продается.
Вероятно они прибыльны :)
блин, да они великами играют лучше, чем некоторые ногами… :) и пасы и удары… Ну кроме вратаря, конечно :)
сначала дохнут элементы трансмиссии (цепи, кассеты, звезды). Потом промы и обода. Со сломанными осями не сталкивался года с 2008.
и теперь колесо крутится всего на двух промах, вместо обычных четырех-пяти. Это хорошо или наоборот? :)
в местах с хорошим покрытием данные GPS довольно точные и даже по той-же страве уже можно предположить на каком из поворотов\прямиков потеряно время (траекторию опередляют по видео, а время прохожения контрольных точек\поворотов по GPS). Да, наверное есть более точные локальные способы, но GPS с правильным приложением уже позволяет снять больше 2-3 чекпоинтов на трассе, это помогает.
Последний раз редактировалось
даже наклейки на передний треугольник ещё не всем выдали, а ты про задний говоришь… :)
и на фоксе остался, судя по видео :)
Последний раз редактировалось
а можно пригласить пояснительную бригаду? форма от старого\текущего спонсора, а шлем и велик от нового? Что не так? у посонов на заднем фоне такие же велики. Просто не очень понятно для МТБ-шника :)
задом на перед, да еще и не до конца! кого они пытаются обмануть? :)
ну так может он цельно карбоновый, вообще без полостей. Или стенка по 2см со всех сторон. Такой велик уже так просто не сломать :)
ну алюминий частенько клеят (те-же шатуны, например). Но мы же знаем много примеров, когда этот клей не выдерживает (проблема в качестве материалов\технологии применения\точности деталей\деградирует со временем или с температурой). В общем не всегда это вызывает доверие. Да и сварной шов кажется полегче будет, чем два слоя трубы + клей.
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
А чего срач-то? вживую в том-же Вистлере всё культурно и мирно: девушки едут вперемешку с мужчинами (во всех дисциплинах с несколькими попытками: дуал, памп, Speed&Style, Whip-Off...), даже если награждаются в своей отдельной категории. И ни разу никто не возмущался — всё очень зрелищно и смотреть приятно. Ну да, уровень отличается, но это ничего не портит: девушки стараются, рискуют, выживают, соперничают, глаз радуется. Если попытка одна (DH, airDH, enduro) — то просто по порядку, как и у нас :)
Спасибо за столь подробный ответ. Реальной проблемы с вилками у меня не было, около топовые версии работают отлично при условии нормальной геометрии и своевременного ненапряжного обслуживания. Но как-то хотелось верить в магию (как в Деда Мороза), что есть вилки, просто не хотят\не получается их выпускать, на всех не хватает. Катайтесь пока на своих попровых фоксах\рокшоксах\сантурах, пока там не наладят производство и не решат детские проблемы, надо просто немного подождать… эх… :)
теоретически какой-то решительный бутиковый бренд мог бы исправить почти все описанные выше проблемы, будем надеяться что еще появятся такие отважные парни!
насчет работы на морозе — моя старая пружинно-воздушная Marzocchi Drop Off 4 2005 года выпуска полне нормально работала и в -15, давление-то в штанах очень низкое, до 15 пси. Да, отскок чуть тупил и сжималась сложнее (как с зажатыми компрессиями), но не критично. Я её многократно перебирал, подбирал масло и так далее. Но до сих пор родные сальники\пыльники\паролонки, покрытие не стерлось, работает. Но используется не каждый день, сейчас чаще мучаю другие вилки :)
теоретически какой-то решительный бутиковый бренд мог бы исправить почти все описанные выше проблемы, будем надеяться что еще появятся такие отважные парни!
насчет работы на морозе — моя старая пружинно-воздушная Marzocchi Drop Off 4 2005 года выпуска полне нормально работала и в -15, давление-то в штанах очень низкое, до 15 пси. Да, отскок чуть тупил и сжималась сложнее (как с зажатыми компрессиями), но не критично. Я её многократно перебирал, подбирал масло и так далее. Но до сих пор родные сальники\пыльники\паролонки, покрытие не стерлось, работает. Но используется не каждый день, сейчас чаще мучаю другие вилки :)
mor