Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Есть много клонов, создающих видимость «производства» — в Корее, Филипинах и даже США. Но похоже что оригинальная фабрика в Гуаньчшжоу:  Guangzhou Kespor Bicycle Co., Ltd. Велик из поста они предлагают за$690. Могут продавать как OEM под любым брендом :)
avatar

mor

такие-то у вас внутренние распродажи или просто гугл из новогоднего кеша подтянул. Мне bike-components показывает цену 139.53€
avatar

mor

Еретик! :)
avatar

mor

А этот, кстати, ещё и дешевле чем РФ турбин
Не совсем:
Hope gravity stem - $139
RaceFace Turbine R 35  — $109

да, RF под 35 руль, «обычного» нет в продаже на оф.сайте.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

FR Atlas прикольные, но Hope всё-же круче! :)



avatar

mor

А разве на 12ск трансмиссиях есть разница в ходе тросса? Я заменил переклюк sram gx на shimano xtr, а потом на xt, всё работает отлично на нескольких байках. 
avatar

mor

А в чём доработка? Заменили стоковую поврежденную крышечку на свою новую? Я чего то надеялся на чтото более масштабное: полировка каналов/клапана/поршня/шимстеки/бачки/негативки…
avatar

mor

Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
avatar

mor

DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричках
Для электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
avatar

mor

да, колодки Shimano подходят (у Tektro это было с самого начала). На «родных» колодках радиаторов нет, греются адски, даже краска обесцветилась и маркировка выгорела. :)   
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело. 
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.



Последний раз редактировалось
avatar

mor

Просто в стоке были на байке. В обзорах их обычно хвалят, не стал сразу менять.
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.  
avatar

mor

Performance органика от TRP (наверное P-Q12RS)
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Использую с TRP DH-R Evo
avatar

mor

я катаю на роторах TRP RS01E максимального размера. Из плюсов — жесткие, не гнутся, форму заметно не меняют, тормозят стабильно. Из минусов — тяжеленные (по сравнению с шиманами на пауках), колодки погибают довольно быстро (вероятно из-за повышенного нагрева).
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не  прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

так то у супер Z 38 шасси, логичнее сравнивать с 38ой фоксой. Да и то крайняя — не имеет версии на 190мм...

Ближайший аналог — RS Zeb. Там тоже 38 ноги и есть фабричная версия на 190 хода. Да и любую из них можно штатно сконвертить в 190мм заменой штока воздушной пружины (можно купить отдельно), описано в инструкции.
avatar

mor

для облегчения титанового ротора они вместо тормозной поверхности оставили только воздух с редкими перемычками. Томожение и долговечность будут так себе :)
avatar

mor

ну так они же не по оси каретки ломаются, я таких вообще мало видел. Обычно разбираются в месте, где ось педали вкручивается или по центру шатуна при перегрузках\падениях.
avatar

mor

Для здорового человека ещё бы руль немного, на 180 градусов развернуть… :)
А то покупают и так и катаются по незнанию. Я лично уже несколько раз останавливал людей на улице и исправлял эту проблемку.
avatar

mor

Тут вопрос ценности вклада и условий оплаты конкретного человека. Почему сюда решили приплести половые признаки — не понятно. Почему нет таких-же бессмысленных выборок по цвету волос, цвету глаз, росту, вегитариантсву, приверженству коле\пепси и так далее? :)
avatar

mor