Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
nilstisebe
Хотелось узнать, что реально происходит после ухода из Кадэйла, а тут ретроспектива. От меня -
Никто никому ничего не должен. Это первое. Каждый волен проводить соревнования там где он хочет и делать это хорошо и качественно. Но! Если хочется статуса и международного масштаба, то Сочи с его олимпийской репутацией и инфраструктурой наверняка не имеет конкурентов в российской федерации.
Проведение чемпионата России 2014 на территории со спорным стаусом было настолько морально неэтичным, насколько это вообще могло быть. Тогда уж давайте следущий чемпионат в Абхазии.
Но эта моральная составляющая наверняка мало кому прихоит в голову.
Тем временем массовость крымских соревнований, стала ниже некоторых гонок в городах лишённых гор в принципе. Это факт и сним не поспоришь.
Проведение чемпионата России 2014 на территории со спорным стаусом было настолько морально неэтичным, насколько это вообще могло быть. Тогда уж давайте следущий чемпионат в Абхазии.
Но эта моральная составляющая наверняка мало кому прихоит в голову.
Тем временем массовость крымских соревнований, стала ниже некоторых гонок в городах лишённых гор в принципе. Это факт и сним не поспоришь.
Все так ловко плюсят сообщения со словом «укр». Совесть в людях кончилась совершенно.
Почему бы всей успешной компании гонцов-организаторов не провести гонку в Сочи? Ведь там миллиардная инфраструктура, с подъёмниками-отелями и горами. И никакая ФВСУ не будет против.
Почему бы всей успешной компании гонцов-организаторов не провести гонку в Сочи? Ведь там миллиардная инфраструктура, с подъёмниками-отелями и горами. И никакая ФВСУ не будет против.
Лучше б в Nukeproof пошли, была б прям британская команда и к дому поближе)
Всё прекрасно, но музыка в трейлере унылая-унылая.
Вам удалось сделать нескучный обзор байка.
Отличный кстати шлем 1160 грамм в размере L.
Не вижу комментария: " а куда флягу цеплять?" Думаю рама немного обогнала своё время по дизайну, он явно футуристический, но рано или поздно карбоновые велосипеды специально начнут делать так, чтобы отличаться от конкурентов. Или останется действительно бутиком, гаражём. Нужное подчеркнуть.
Напомнило вот эту машинку. И сравнение данной рамы с серийными, такое некорректное как этой Ламбо с серийным Корветом.
Напомнило вот эту машинку. И сравнение данной рамы с серийными, такое некорректное как этой Ламбо с серийным Корветом.
Последний раз редактировалось
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
На Буншу, нашего управдома
И эти тоже утратили узнаваемость профиля. Печаль и скука... А электронную приблуду наверняка можно приделать к любому аналогичному байку.
Вчера делал сервис Маниту Минуте. Так вот регулировка отскока прикручена ШУРУПОМ, Карл! В 21-м веке, в технологичном недешёвом продукте. Реализация пружины и метод крепления штока, куча «красных соплей» заводят в уныние.
Мир маунтенбайка тем и хорош, что в своё время избавил нас от замкнутого круга: адидас-найк-пума-рибок.
Почему-то многие выбрали роторы от элексиров?
Санта и Спэш круто заморочились, остальные так себе…
nilstisebe