Рейтинг
+56.54
голосов: 1
Сила
29.76

Артем Елисеев

Рама дубовая уже готова?
avatar

oBepcaH

Предлагаю запретить подшипники качения во всех узлах велосипеда, раз они так боятся возросших скоростей
avatar

oBepcaH

Маркировку стакана поправьте который планировался инзначально. ZS44/EC44
avatar

oBepcaH

Массаракш!
avatar

oBepcaH

Plastic sheeting is measured in mils. A mil is a measurement that equals one-thousandth of an inch, or 0.001 inch. One mil also equals 0.0254 mm (millimeter).
Из гугола
avatar

oBepcaH

Были у Шимано карбоновые шатуны. Очень ограниченной партией шоссейные
www.ebay.com/itm/186534034680
avatar

oBepcaH

Шикарный репортаж. Такой будет интересно прочитать даже тому кто не знаком ни с одной фамилией в протоколе и понятия не имеет о велоспорте!
avatar

oBepcaH

Когда-нибудь Тема выпустит книгу своих отчетов
avatar

oBepcaH

Как брат до недавнего времени активного спортсмена в пуле тестирования уточню (вид не велоспорт). За 3 месяца ты проставляешь план часового окна. Все сопутствующие активности расписывать не обязательно. При этом, ты можешь передвинуть завтрашнее окно по времени и месту буквально когда захочешь. Т.е. план за 3 месяца это не что-то написанное раз и навсегда. И да, когда тебя не нашли, в системе ты получаешь уведомление. Соответственно, когда у тебя 2 флажка за год, у тебя есть возможность стать супер внимательным и не продолбаться в третий раз. Так что все кого дисквальнули по этому пункту правил однозначно ссзб (а румын конечно не первый и не последний такой)
avatar

oBepcaH

Любому кто хоть раз видел учебник ТММ вполне понятно что заявляемое уменьшение потерь, которое и так достаточно мало, не может быть достигнуто по сравнению с нормально работающими роликами верхних групп от шимано или срам. Ролики работают на ненатянутой ветви цепи и там просто в принципе нет тех потерь на которых можно сэкономить. При этом заменяются уже высокого качества подшипники
avatar

oBepcaH

Как же мощно раскрутили это оверпрайснутое бесполезное говно
avatar

oBepcaH

По факту так и есть, шатуны одни из самых легких Next SL. Но они в комплите были, а руль я поставил со старого вела, в комплите был более легкий карбон. Ну и вектор был куплен в первую очередь потому что на тот момент был один из немногих с 12° бэксвипа и уже на третью раму переходит
avatar

oBepcaH

Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
avatar

oBepcaH

Именно так будет идеально, большое спасибо
avatar

oBepcaH

А можно пожалуйста для тех кто не смотрит впрямую, а только хайлайты и результаты из таких постов, верстать сначала хайлайт, а потом уже фотки подиума и все прочее. Не уверен что таких здесь много, но все же
avatar

oBepcaH

Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
avatar

oBepcaH

Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
avatar

oBepcaH

Что, реально указывают, ехать на хардтейле или подвесе?
avatar

oBepcaH

Сила нажатия какая-то странная, 10Н это примерно 1кГс. Вряд ли кто-то давит на тормоза с такой силой, особенно пытаясь остановиться на склоне 12,5%
Ну и главный косяк уже описан
avatar

oBepcaH