Рейтинг
+790.87
голосов: 20
Сила
487.64
Со втулками ручки болтаются, 
Дело не во втулках. А в реализации. Когда сталь терет пластик это одно. 
Я на тех же хопах не один десяток тыщ откатал. Там микролюфт и он с годами не прогрессирует. В ручки стоят бушинги и правильно подобрана пара трения
avatar

ouninpohja

А зачем там промподшипник?
 
Затем же, зачем и на рычагах тормозов. 
Добавить понта и обслуживания там, где оно вообще не нужно
avatar

ouninpohja

Симпатишный
avatar

ouninpohja


100 хода подвесы все сейчас тоже супер специализированы
С чего бы это? 
avatar

ouninpohja

Надеюсь до крутильных байков ~100-130мм эти ролики не доберутся
avatar

ouninpohja

Мондрекер ай-драйв сделали?)) 
avatar

ouninpohja

Первый раз слышу про смазку нейтрино о_О
avatar

ouninpohja

Железки конечно классные, но ощущение, что производители соревнуются, кто сделает трансмиссию дороже. 
avatar

ouninpohja


В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
Серьезно? А не расскажете зачем в том же инструменте ставят редуктора? И почему у того же шурика крутящий момент падает пропорционально увелечению оборотов и возрастают потребдяемые токи? 
avatar

ouninpohja

Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Нет, нет и еще раз нет. Посмотрите на мотоциклы те же. Малая спереди и блин сзади. 
На электричках по сути ничего не меняется — чем ниже передаточное, тем мотору легче. 

avatar

ouninpohja

Тут должна была быть фотка с палкой вместо аморта, но я ее не нагуглил. 
А вообще как-то на покатушку к нам приезжал чел на стелсоподвесе, где вместо аморта как раз стояла самодельная распорка из алю
Так что в целом идея не инновационная) 
avatar

ouninpohja

Раз уж тема про тормоза пошла, помогите определиться — Magura MT7 или Code RSC? Велик живет и эксплуатируется в горной местности.
(сорян за небольшой оффтоп)
Коды конечно же


avatar

ouninpohja

Зачем это всё по сути
Затем, что с 2016, когда вышел хх1 игил, трансмиссии ни разу не обновлялись, как и не обновились и сейчас. 
Тот же диапазон, тот же принцип работы. 
Вот меняют косметику, чтобы хотя бы новый вид был
avatar

ouninpohja


Петух — чуть ли не самая бесячая часть велосипеда
Если петух нормально спроектирован, то ноль проблем. 
А ломать раму или переключатель вместо него — это великолепная идея! 
avatar

ouninpohja

Там гео с 68 градусами на морде
Для кк это нормально

avatar

ouninpohja

Я чет не понял. Что за кипишь то) 
Ну поменяли тип резинок, вот и новые тормоза? 
avatar

ouninpohja

И при этом можно не возить с собой насос и запасную камеру, т.к. все равно фиг ее вставишь с этой вставкой :)
 
Чë ето... 
Насос нужен будет подкачать давление до рабочего. 
Камеру тоже можно поставить. У вас колеса не снимаются что ли? 
50км ехать на этой вставке до дома будет явно невозможно
avatar

ouninpohja

В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
Как полноценным трейловым байком оказалась табуртека? 


avatar

ouninpohja

Отличный байк, за исключением отсутствия дроппера. Но опять же для любителей хардов
avatar

ouninpohja