Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37

pashevichРазговоры о втулках скольжения с Pinkbike и igus Bicycle Industry

Бушинги (втулки скольжения) – распространенные компоненты горных велосипедов, они применяются как в роликах переключателей, так и в шарнирах подвески. Мы побеседовали с Мэттом Флойд, специалистом компании igus Bicycle Industry, и попытались выяснить роль и потенциальные преимущества бушингов в современных велосипедах.

Блог им. pashevich: Разговоры о втулках скольжения с Pinkbike и igus Bicycle Industry
Читать дальше →
  • +23
  • 34
  • 31 октября 2014, 22:50
  • 24256

pashevichFAQ по тормозным жидкостям: DOT vs. Минеральное масло

Текст — Alex Mansell
Перевод – Павел Садовский
Оригинал - www.epicbleedsolutions.com

Большинство из вас знает, что гидравлические велосипедные тормоза делятся на два типа в зависимости от используемой тормозной жидкости – минерального масла или DOT. Но какая из тормозных жидкостей лучше, и почему нам приходится выбирать один из двух типов тормозов?

 

Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы. В статье ниже детально исследованы свойства минералки и ДОТа, приведены плюсы и минусы, а также дано объяснение, почему производители считают, что та или иная жидкость лучше для нас, райдеров. 

Велкам под кат.
Читать дальше →
  • +92
  • 75
  • 02 октября 2014, 22:27
  • 152507

ПятничноеМеряемся штанишками

Далеко не секрет, что одним из основных «маркетинговых» параметров веложелеза является его вес. Обычно производители стремятся сделать веложелезку как можно легче, хотя есть и исключения из правил. Мерянием пиписькамивесом вилок давно уже никого не удивишь, существует куча баз с весами множества вилок, да и производители в последнее время более-менее честно указывают вес в каталогах. Есть и нюанс — вилки даже одной модели могут отличаться длинами штоков, пружинами, демпферами, манетками и прочим.
 
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)
Пятничное: Меряемся штанишками
Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
  • +97
  • 55
  • 12 сентября 2014, 02:47
  • 14715

Новое железоПервые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.

Текст — Tyler Benedict, оригинал взят с bikerumor.com
 
Новая группа Shimano XTR Di2 распахнула двери в эру электронных  МТБ-трансмиссий, и нам кажется, что грядут большие перемены в этой области. Анонсированная в мае, трансмиссия Shimano XTR Di2 до сих пор недоступна для простых смертных – лишь несколько профессионалов гоняются на ней. К счастью, на тестируемых нами байках Orbea Oiz установлена новая электронная трансмиссия, и мы не упустили шанс всесторонне ее проверить. 

Новое железо: Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.
Читать дальше →
  • +43
  • 105
  • 07 сентября 2014, 05:16
  • 21590

pashevichНасосала! Немного иной взгляд на подсос масла в Fox Float.

Думаю, в велотусовке достаточно много людей знакомо с темой подсоса масла из штанины в позитивную камеру у вилок Fox с пружиной Float. Проблема многократно описана в интернетах, решения также описаны и предложены.
Сегодня я попробую взглянуть на это баянную проблему немного с другой стороны. Тем более, что подвернулся повод — мне принесли вилку Fox Float 32, которая высосала практически все масло из левой штанины в позитивку всего за 900 (девятьсот) километров пробега.
Устраивайтесь поудобнее и добро пожаловать под кат.
Блог им. pashevich: Насосала! Немного иной взгляд на подсос масла в Fox Float.
Читать дальше →
  • +95
  • 57
  • 20 августа 2014, 02:20
  • 18236

Сборка байкаСамый страшный байк, или подвес за 400$.

Зимние пробеги на байках обычно небольшие, по сравнению с сезоном, а вот железо при этом страдает от морозов, воды, грязи и едреных химикалиев гораздо интенсивнее. Я уже давно практикую консервацию основного дорогого байка на зиму, и катаюсь на бюджетном железе.
Давно хотел собрать себе дешевый подвес, т.к. зимой хардтэйл совсем не доставляет (сезонный байк у меня — подвес 120/120 за 1.5к).
Ставим задачу:
Лимит по бюджету — 500 у.е., лучше 450 (такое вообще бывает?).
Лимит по весу — около 14 кг.
Амортизация — только металлические пружины, никакого воздуха.
Трансмиссия — 1*9 ск SRAM X4-X5, система — разборный квадрат с «вечной» кареткой.
Цепь-кассета-звезды — докатываются после «сезонного» байка, условно бесплатные.
Тормоза — механика ВВ7.
Колеса — на промах (да-да, конусам гореть в аду).
Палки — простой люминь с длинами под свою привычную посадку.

Возможно ли такое? Возможно, вот это чудище:
Сборка байка: Самый страшный байк, или подвес за 400$.
Подробности — под катом.
Читать дальше →
  • +114
  • 34
  • 25 июля 2014, 20:59
  • 12830

pashevichРадикальное расширение диапазона.

За последний год на 26.ру было опубликовано много постов, посвященных разнообразным расширителям диапазона кассеты. Настолько много, что все эти дорогие фрезерованные сковородки уже не вызывают интереса. По большому счету, практически у всех производителей подобных изделий всё сводится к:
— купите нашу звезду / блок звезд замногоденег
— выкиньте из вашей кассеты одну / три звезды
— получите кассету с провалом по передаточным, зато с большой сковородой для езды вверх.

Понятно, что при такой схеме расширения страдает именно плавность изменения передаточных соотношений, а иногда и само переключение между сильно разными по количеству зубов звездами. А как иначе, если количество звезд в кассете остается прежним?
Блог им. pashevich: Радикальное расширение диапазона.


Суровые белорусские технари решили действовать радикально…
 
Читать дальше →
  • +150
  • 54
  • 01 апреля 2014, 20:44
  • 61854

ВелоиндустрияPinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss

Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com

Велоиндустрия: Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss


Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
  • +50
  • 20
  • 17 февраля 2014, 15:14
  • 27382

pashevichDual Air is back!

С того момента, как инженеры Rock Shox перевели кантрийные вилки Reba и SID на принципиально новую воздушную пружину Solo Air, об этом переходе много разговаривали, его часто обсуждали. Одним новшество понравилось, другие относились к нему скептически, третьи писали «Хотелось бы вернуть обратно Dual Air…». 
Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.

Блог им. pashevich: Dual Air is back!

Читать дальше →
  • +130
  • 122
  • 09 февраля 2014, 01:43
  • 50805

ПятничноеБольших коллекций пятничный пост

Заехал на днях к одному своему знакомому-подвесоводу, нужно было посмотреть и протестировать рамку подвеса, проверить работу аморта. Поковыряли байк, выявили несколько косяков, сели обсудить все это дело за чашкой чая. Разговор плавно ушел в беседу про разные типы подвесок, про вилки, про странные и редкие аморты (впрочем, так оно обычно и получается).
 
И тут мой собеседник встает из-за стола, идет к шкафу и достает оттуда коробку с...
Пятничное: Больших коллекций пятничный пост
… и это не считая двух амортов, стоящих на его байках!
 
Читать дальше →
  • +45
  • 45
  • 07 февраля 2014, 02:19
  • 9889