Рейтинг
+167.98
голосов: 2
Сила
127.90
pasho
Внезапно Португалия. Я думаю к вот этим чувакам заехать зимой http://www.theholidaysempire.com/
У них есть все что нужно — трансфер, подъем, море, жилье с бассейном. Цены ок.
У них есть все что нужно — трансфер, подъем, море, жилье с бассейном. Цены ок.
Все прально, а то скажут, что колесо под хвост долбится.
От наркомана слышу. Дальше первого абзаца википедии читать умеем?
Это я к тому, что мы действительно очень мало знаем о работе своего организма. Помимо метаболизма глюкозы есть еще цикл на жирах (привет постящимся). Организму вообще углеводы необязательны. Хотелось бы учить это в школе — фундаментальные знания о биохимии своего организма — что может быть лучше?
Это я к тому, что мы действительно очень мало знаем о работе своего организма. Помимо метаболизма глюкозы есть еще цикл на жирах (привет постящимся). Организму вообще углеводы необязательны. Хотелось бы учить это в школе — фундаментальные знания о биохимии своего организма — что может быть лучше?
Последний раз редактировалось
А еще можно перейти на кето диету и забыть про углеводы совсем.
А я считаю, что он абсолютно прав, и то, что ему хватает яиц говорить без оглядки на спонсоров у меня вызывает уважение. Талант позволяет. Короче, drink water!
Лучший апгрейд для фоксовского воздушного аморта — Vorsprung Corset.
Кукуруз были одними из последних, кто перешел на 27.5, по-моему им принадлежит последняя победа на 26. В этот раз решили не слоупочить )
Последний раз редактировалось
Все вбивают параметры своих великов. Почему? Наверное, главная проблема, в том что юзеры не хотят терять свои инвестиции. Какой смысл в гарантии на раму в пять лет, если через пять лет она ни с чем не совместима и ничего не стоит? Понятно, что индустрия, играясь со стандартами, старается убить вторичный рынок, возможность индустриализации и удешевления. Тем не менее, с такой скоростью изменений и при таких ценах, я не вижу смысла покупать новый вел в сборе и компоненты вне распродаж. Заигрались. Не на этом надо делать деньги. Индустрия бы лучше строила байк-парки и трейл-центры.
Самые важные мысли в последнем абзаце — главное, это найти себя и жить свою жизнь.
Да, только вот в продаже он появился в феврале в родной Канаде. Я первый покупатель в UK ) Я к тому что реальных обзоров пока нет, а, как мы знаем, коммерческие обзоры могут отличаться от реальности как правда от неправды ) Vecnum вообще хрен знает когда анонсировали свой 200мм, толку? Хотя они в этом году тоже наконец разродились — пришло тут письмо, мол, вы еще ждете?
Последний раз редактировалось
А я таки дождался 200мм дроппера — для мутантов-эктоморфов. 9point8 Fall Line. Очень понравилась их реализация. Надо будет обзорчик сюда запостить.
www.9point8.ca/index.php?route=product/product&path=42&product_id=118
www.9point8.ca/index.php?route=product/product&path=42&product_id=118
Вот это имеется ввиду. Мне в прошлом году меняли убитый.
Прочитал Microsoft и перепугался )
Он и в прошлый раз на хопах был. Отличная реклама именно для тормозов!
У меня такой батвин на одном из байков. Смотрится он не ахти и дело не в надписи.
Всегда найдутся неленивые самоделкины, но нищебродство (состояние ума) лучше держать при себе, это неприлично и вызывает брезгливость. Продукт есть продукт.
Всегда найдутся неленивые самоделкины, но нищебродство (состояние ума) лучше держать при себе, это неприлично и вызывает брезгливость. Продукт есть продукт.
www.pinkbike.com/news/2017-intense-tracer-review.html?trk=rss
Новый дизайн разработан совместно с Cesar Rojo (Cero Design) — создателем современных Mondraker и Unno. Хорошо идет!
Новый дизайн разработан совместно с Cesar Rojo (Cero Design) — создателем современных Mondraker и Unno. Хорошо идет!
На фото регулируемый подседел. На байке катаются по несколько раз в неделю по вечно дождливой Англии. Зазор между сумкой и подседелом достаточный. Ничего не гремит, все жестко примотано. За год нареканий нет.
pasho