Рейтинг
+5391.00
голосов: 103
Сила
11177.15
raskladnoy
я там удалил, потому что со стороны это уже выглядело, как травля какая-то.
если не против, я бы с удовольствием взглянул на модельку, напиши vk.com/raskladnoy
если не против, я бы с удовольствием взглянул на модельку, напиши vk.com/raskladnoy
если совсем честно, то проценты эти не очень точная мера, так как зависят не только от размера передней звезды (не у всех компоновок), но и от выбранной высоты центра тяжести, т.е. вашего роста, а разные производители или те, кто проводят анализ по картинкам, могут в разные места его засовывать при расчётах, что сказывается на результате. к тому же график для 51 звезды сзади тоже не всегда показателен в том, что там будет на других передачах.
И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.

т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.
По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя.
Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).
BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.

т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.
По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя.
Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).
BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
Последний раз редактировалось
удивительный случай, алю выглядит красивее карбона.
пс: байк не особо педаляжный, обратите внимание, что антискват нарисован для 30й звезды спереди.
пс: байк не особо педаляжный, обратите внимание, что антискват нарисован для 30й звезды спереди.
Последний раз редактировалось
сейчас нужно рассматривать новый диссектор 2го поколения, особенно если на переднее колесо, у него закрыли проблемную плечевую зону первого
так можно и про фокс х2 сказать, что это нормальные аморты были. просто надо возить запасной, да?
у комментатора кончилась смена и он ушёл? или там строго с этим и его просто прогнали от микрофона? не знает кто, как там устроено на Евроспорте?
до чего ж у всех всё по-разному. то два хай пивота с о-чейнами, то вайти Кольба вообще без систем гашения педалкика
так как мы стоим на педалях, а они смещены от осей шатунов, то на приземлениях мягкие шатуны будет скручивать и педали будут под ногами «подламываться» вбок.
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
тем круче результат Кати, которая не просто победила, но вдула рекорд трассы.
предыдущий рекорд был установлен тоже чемпионкой мира в кросскантри Анникой Лангвад.
предыдущий рекорд был установлен тоже чемпионкой мира в кросскантри Анникой Лангвад.
Я чё то в большом спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает.
дополню. и это при том, что в ДХ лишний вес не был бы проблемой, а за определённым флексом сейчас наоборот гонятся. но да, из чего только не лепят, но не из стали.
Последний раз редактировалось
слуш, я никогда не нагружал байк, как способен ты, поэтому искренне вопрос:
разве заднему не достаётся больше работы? не может что ли, что переднее 29 пожиже будет в балансе с задним 27.5 пожёсчте?
разве заднему не достаётся больше работы? не может что ли, что переднее 29 пожиже будет в балансе с задним 27.5 пожёсчте?
двуслойный каркас, как в ДХ покрышках, но слои не два по 60, а два по 120TPI
ну и в ДХ бортировочный шнур ещё стальной бывает или кевларовый, а в ДД только кевларовый.
короч, если для эндуро или электробайка — супер полезная тема, если ДХ покрышек многовато, а ЭКЗО мнутся и подламываются на каждой перегрузке.
плюс всякие бонусы в виде дополнительной защиты боковин из бутила, как в ДХ, из-за чего вес получается хорошо за кг.
ну и в ДХ бортировочный шнур ещё стальной бывает или кевларовый, а в ДД только кевларовый.
короч, если для эндуро или электробайка — супер полезная тема, если ДХ покрышек многовато, а ЭКЗО мнутся и подламываются на каждой перегрузке.
плюс всякие бонусы в виде дополнительной защиты боковин из бутила, как в ДХ, из-за чего вес получается хорошо за кг.
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось
…
Последний раз редактировалось

raskladnoy