Рейтинг
+5391.00
голосов: 103
Сила
11177.15
не, ну это сейчас красиво было!
avatar

raskladnoy

я там удалил, потому что со стороны это уже выглядело, как травля какая-то. 
если не против, я бы с удовольствием взглянул на модельку, напиши vk.com/raskladnoy
avatar

raskladnoy

если совсем честно, то проценты эти не очень точная мера, так как зависят не только от размера передней звезды (не у всех компоновок), но и от выбранной высоты центра тяжести, т.е. вашего роста, а разные производители или те, кто проводят анализ по картинкам, могут в разные места его засовывать при расчётах, что сказывается на результате. к тому же график для 51 звезды сзади тоже не всегда показателен в том, что там будет на других передачах.

И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.
 


т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.

По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя. 

Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).


BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

удивительный случай, алю выглядит красивее карбона.
пс: байк не особо педаляжный, обратите внимание, что антискват нарисован для 30й звезды спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

сейчас нужно рассматривать новый диссектор 2го поколения, особенно если на переднее колесо, у него закрыли проблемную плечевую зону первого
avatar

raskladnoy

так можно и про фокс х2 сказать, что это нормальные аморты были. просто надо возить запасной, да?
avatar

raskladnoy

у комментатора кончилась смена и он ушёл? или там строго с этим и его просто прогнали от микрофона? не знает кто, как там устроено на Евроспорте?
avatar

raskladnoy

до чего ж у всех всё по-разному. то два хай пивота с о-чейнами, то вайти Кольба вообще без систем гашения педалкика
avatar

raskladnoy

так как мы стоим на педалях, а они смещены от осей шатунов, то на приземлениях мягкие шатуны будет скручивать и педали будут под ногами «подламываться» вбок. 
вот сижу и размышляю, без сарказма, насколько это плохо и не лучше ли поискать флекс в других местах
avatar

raskladnoy

тем круче результат Кати, которая не просто победила, но вдула рекорд трассы. 
предыдущий рекорд был установлен тоже чемпионкой мира в кросскантри Анникой Лангвад.
avatar

raskladnoy

Я чё то в большом спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает.

дополню. и это при том, что в ДХ лишний вес не был бы проблемой, а за определённым флексом сейчас наоборот гонятся. но да, из чего только не лепят, но не из стали.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

если стальной, то такой

avatar

raskladnoy

слуш, я никогда не нагружал байк, как способен ты, поэтому искренне вопрос:

разве заднему не достаётся больше работы? не может что ли, что переднее 29 пожиже будет в балансе с задним 27.5 пожёсчте?
avatar

raskladnoy

двуслойный каркас, как в ДХ покрышках, но слои не два по 60, а два по 120TPI
ну и в ДХ бортировочный шнур ещё стальной бывает или кевларовый, а в ДД только кевларовый.
короч, если для эндуро или электробайка — супер полезная тема, если ДХ покрышек многовато, а ЭКЗО мнутся и подламываются на каждой перегрузке.
плюс всякие бонусы в виде дополнительной защиты боковин из бутила, как в ДХ, из-за чего вес получается хорошо за кг.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy