Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
raskladnoy
Загремел пока еще трассу не щупал.
я вчера за Вадосом легкие выплевывал на крутильных участках (Вадос адов лось с температурой так крутит)
Будет там где вспотеть, ребят.
Трасса не под большеходные байки.
я вчера за Вадосом легкие выплевывал на крутильных участках (Вадос адов лось с температурой так крутит)
Будет там где вспотеть, ребят.
Трасса не под большеходные байки.
а как тут поспоришь.
кстати ребята из почитаемого тобой Оранжа так где-то и говорили, что им нравится, как гирвин при торможении прожимается — компенсирует завал на морду.
но тут же тот же Валиленк писал, что прикольно было с плавающим калипером — при торможении сцепление заднего колеса на расколбасе не терялось.
кстати ребята из почитаемого тобой Оранжа так где-то и говорили, что им нравится, как гирвин при торможении прожимается — компенсирует завал на морду.
но тут же тот же Валиленк писал, что прикольно было с плавающим калипером — при торможении сцепление заднего колеса на расколбасе не терялось.
в этом году на туре просвечивали байки гонщиков
а теперь будут и самих гонщиков под рентген
а теперь будут и самих гонщиков под рентген
а чо такие худенькие? нормальных женщин не нашлося?
бред не бред, а улыбнуться заставило =)
гост-байкам зачёт, но все то знают, что в оригинале другая марка фигурировала.
гост-байкам зачёт, но все то знают, что в оригинале другая марка фигурировала.
круто! спасибо! а то что-то эта ложка дёгтя всё покоя не давала. ведь добрая половина пользователей жалуется.
именно сальники? точно не башинги?
я тупо думал, что башинги слишком уж впритык подогнаны, и пока не разработаются — всё залипает.
я тупо думал, что башинги слишком уж впритык подогнаны, и пока не разработаются — всё залипает.
да уж тогда скорее из-за адова байана, разве нет?
именно поэтому и катают КК на хардтейлах добрая половина гонцов.
в смысле, что ответа однозначного нет.
в смысле, что ответа однозначного нет.
дядь, Спец, а как же трэк, сальса и особенно ети, у которых точно так же перья слегка гнутся на небольшой градус в рамках отказа от заднего шарнира?
чойта они гоупро рекламируют в разрешении 360р?
а видос классный, я как раз мечтаю побороть свои нюни и начать учиться прыгать, вдохновляет!
а видос классный, я как раз мечтаю побороть свои нюни и начать учиться прыгать, вдохновляет!
«мы не только установим пружины под ваш вес, но и подъём руля под ваши предпочтения подберём. а так же нанесём флаг ваше имя на раму.»
чота я в шоке.
чота я в шоке.
ну не совсем сёрдж, конечно, а как минимум ragley bagger 288, хотя бы судя по высоте каретки с вилкой 160. и это действительно очень спорная и совершенно новая ниша. хотя и у баггера 288 и у дмр экзальта каретка всё равно заметно выше. т.е. это я к тому, что на байках из топика меньше 160 вообще не поставишь в принципе — пузом ляжет.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
не твоя ли девушка снимала?
делать хорошие ролики так же сложно, как кататься на уровне Бендерова.
дык про шлем же речь. спеш с-воркс, всё верно.
да, здесь колесо движется по окружности, но не в траектории колеса дело в данном случае — каллипер тормозной находится на верхнем пере, как у фср, что позволяет снизить влияние тормоза на работу подвески, но не платить патент спешу.
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
Организаторы просто невероятно круто всё сделали!
Восхитительная трасса.
raskladnoy