Рейтинг
+5379.70
голосов: 103
Сила
11171.48
raskladnoy
да проблема то в том, что если ваши сладкие песни окажутся правдой (пусть сначала 100к хоть кто-нибудь выиграет), сильно дальше даунхилла эта штука не уедет. в том простом смысле, что в ДХ лишний вес только в плюс, а меньший КПД трансмиссии не так уж смущает (поправьте, если меня глючит, но и ремень и коробка вроде проигрывают цепи по КПД, да? я просто не помню, откуда я это взял)
но уже чуть ли не во всех остальных дисциплинах всем вдруг становится интересен и вес и кпд и так далее. Там то как побеждать этой всей истории?
коробки и ремни уже вона сколько лет пытаются и в туринговые велосипеды залезть, но кроме нескольких видосов велопутешественников, действительно хвалящих ремни за неприхотливость, особо то хайпа и нету вроде. тем более в состязательных дисциплинах, на том же гравии
но уже чуть ли не во всех остальных дисциплинах всем вдруг становится интересен и вес и кпд и так далее. Там то как побеждать этой всей истории?
коробки и ремни уже вона сколько лет пытаются и в туринговые велосипеды залезть, но кроме нескольких видосов велопутешественников, действительно хвалящих ремни за неприхотливость, особо то хайпа и нету вроде. тем более в состязательных дисциплинах, на том же гравии
Последний раз редактировалось
Подвеска однорычажная, совмещённым с осью заднего колеса шарниром на перьях.
сплит-пивот.
поймите правильно, не просто докопаться уточняю, тормозной калипер тут… «думает, что это 4х рычажка». короч, по работе тормоза это полноценная 4х рычага, что видно по графику антирайза в районе 60%
Весь мир воет от 30 евро за месяц кривых трансляций, а у нас бесплатно с русским комментарием теперь показывают. Прикол, конечно
Последний раз редактировалось
как же чата не хватает
Круто! С впн не работает, но без впн отлично тянет. Неужели будут русские комментаторы? Прям сейчас мотогонки с русским
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
ты когда поворачиваешь передний треугольник на какой-то градус, у тебя ВСЁ в переднем треугольнике поворачивается на этот градус. потому, что это цельный кусок, блин )
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Последний раз редактировалось
не, ну ты сам посуди, как у тебя передний треугольник может повернуться спереди на 0.5, а сзади на 1 градус? он гибкий штоле? еслиб там энгл-сэт стоял
заваливает угол подседела на 1° и угол рулевой на 0.5°
они людей за дураков считают?
хотя, придумал! это возможно, если они в заваленном состоянии пересчитывают заново виртуальный угол, а так как стэк выше стал, то угол пересчитывается на большей высоте.
но всё равно забавно
Последний раз редактировалось
так в том то и прикол, что эта рама — не каталог. гео заказана в британском бюро, изготовлена по полученным лекалам
клик на видео, левый нижний угол включить звук
здесь пишут, что серьёзных повреждений не получил. пипец они биороботы! даже в защите спины так прилететь
www.stickybottle.com/races-results/irelands-ronan-dunne-suffers-awful-crash-in-tasmania-video/
www.stickybottle.com/races-results/irelands-ronan-dunne-suffers-awful-crash-in-tasmania-video/
кошмар, Ронан тоже жёстко спиной ударился, надо загуглить, что по диагнозу
www.youtube.com/shorts/oF5XM20BLKk
www.youtube.com/shorts/oF5XM20BLKk
зато при самой длинной раме у них был самый низкий вес! пока в межсезонье гонок не было — отличный маркетинг получился
тем, что я про него забыл, простите))) но и тем, что геометрию нового пока ещё вроде нигде не выкладывали. искренне буду рад, если всё норм
Тадей Погачар 2024 год выступал на 165мм шатунах, забрал практически всё, до чего смог дотянуться и сделал это на велосипеде, который некоторые клеймили недостаточно аэродинамичным.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Последний раз редактировалось
блин, забыл про Stinger Magnum нового поколения, который обещали к весне. но вроде геометрию они пока не выкладывали
ай, ну ты тоже не переигрывай. что плохого в эмоциональных обсуждениях любимого хобби
Новое масло не просто менее вязкое, но и сохраняет скорость протекания на большем диапазоне температур. Чтобы это работало им пришлось и уплотнения сделать такими же, чтоб они пружинили одинаково на разных температурах.
Старые же уплотнения в калипере заточены втягивать поршни обратно с определённым усилием под старое тугое масло. На жаре старые уплотнения могут слишком резко вернуть поршни из-за того, что новое масло жиже и позволит им это сделать, и проблема в том, что тогда в ручке масло может «overshoot the reservoir» (струёй мимо резервуара? Или что он имеет в виду), после чего рычаг провалится на руль
Источник на 13:41 youtu.be/JdkMRH6zStA?si=5iFSpCB9zG16NV7i
raskladnoy