Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13
reat
Сидоренко Евгений
Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
> Странная навеска (Öhlins в круг и срам NX)
Ну на комплитах с Ёлинсом у них все-таки GX стоит по спецификации, а здесь на картинках вообще Х0.
Нужно продавать стальной скелет манетки, а на все остальное выложить 3д-модели. Вот это наверно было бы интересно.
Новый кантрийник и АМ-байк от декатлона - ROCKRIDER Race 900S и Feel Team Edition S / Новое железо 8
Я подозреваю, от марафонского байка ожидается больше комфорта, там почти не нужно в спринты. Поэтому 120мм, но всего одна бутылка :facepalm:
В кросс-кантри — там постоянные мощные ускорения и работа стоя, а в марафоне — нужно просто терпеть в одном темпе сидя.
В кросс-кантри — там постоянные мощные ускорения и работа стоя, а в марафоне — нужно просто терпеть в одном темпе сидя.
Норм без крышки, я ездил. Единственная проблема — если упал и свернул руль, то вернуть его назад будет проблематично.
И наоборот: крышка тоже не помогает от сползания выноса.
И сейчас колодки с титановой подложкой есть, например https://r2-bike.com/SHIMANO-brake-pads-K05Ti-RX-Resin
Не могу не спросить, а ты ездил на шоссере в горах, не один раз случайно, а постоянно?
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
Я про марафонцев/кантрийцев говорил! :) В спусковых видах спорта сломать можно все, что угодно.
Зачем тормозить длительно и плавно? Это чтобы тормоза убивать?
Был сложный и дорогой, но с тех пор и AXS появился :)
Ну живут же всякие ролофы/пинионы, и норм. Может быть как кастомное решение, хотя это и не на массовый рынов в таком случае.
Как диванному аналитику, мне больше нравится идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи. Тогда и в МТБ можно будет вернуть переключение спереди, чтобы более плавный диапазон иметь.
www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
Чисто в теории, вооще пофиг, какая звезда спереди — главное, чтобы цепь не слетала. И кажется любые 12ск-совместимые звезды должны работать.
Проблема не в шатунах, а в том, что новый переклюк будет работать только с новой кассетой, и наоборот.
По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
Последний раз редактировалось
Нет, ты написал про чейнлайн (который характеристика системы и определят положение передней звезды относительно центра каретки), современные рамы и системы (не T-type) прекрасно работают с 55мм, 52мм, 49мм.
Я писал про кассету и ее положение.
reat