Рейтинг
+1278.60
голосов: 20
Сила
1231.01

Сидоренко Евгений

Ну смысл, конечно, есть, потому что если поставить 27.5 колесо, настроить мотор, а потом поставить 29 колесо, то байк будет ехать быстрее разрешенных 25км/ч в Европе.
В как мотор может распознать установленное колесо другого диаметра?
avatar

reat

В теории рамы дешевле делать, т.к. не надо выкладывать отверстия под проводку, а продавать можно дороже, потому что клин лук!
avatar

reat

Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
avatar

reat

> Странная навеска (Öhlins в круг и срам NX)
Ну на комплитах с Ёлинсом у них все-таки GX стоит по спецификации, а здесь на картинках вообще Х0.
avatar

reat

Нужно продавать стальной скелет манетки, а на все остальное выложить 3д-модели. Вот это наверно было бы интересно.
avatar

reat

Я подозреваю, от марафонского байка ожидается больше комфорта, там почти не нужно в спринты. Поэтому 120мм, но всего одна бутылка :facepalm:
В кросс-кантри — там постоянные мощные ускорения и работа стоя, а в марафоне — нужно просто терпеть в одном темпе сидя.
avatar

reat

Норм без крышки, я ездил. Единственная проблема — если упал и свернул руль, то вернуть его назад будет проблематично.
И наоборот: крышка тоже не помогает от сползания выноса.
avatar

reat

раскрыть комментарий
avatar

reat

И сейчас колодки с титановой подложкой есть, например https://r2-bike.com/SHIMANO-brake-pads-K05Ti-RX-Resin
avatar

reat

Не могу не спросить, а ты ездил на шоссере в горах, не один раз случайно, а постоянно?

Выше SilentS написал, как это происходит на серпантинах — мощное торможение перед поворотами только.
Постоянно на тормоза на спусках жмут только те, кто ездить не умеет. И это прямой путь убить сначала тормоза, а потом и себя.
avatar

reat

Я про марафонцев/кантрийцев говорил! :) В спусковых видах спорта сломать можно все, что угодно.
avatar

reat

Зачем тормозить длительно и плавно? Это чтобы тормоза убивать?
avatar

reat

Был сложный и дорогой, но с тех пор и AXS появился :)
avatar

reat

Ну живут же всякие ролофы/пинионы, и норм. Может быть как кастомное решение, хотя это и не на массовый рынов в таком случае.
avatar

reat

Как диванному аналитику, мне больше нравится идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи. Тогда и в МТБ можно будет вернуть переключение спереди, чтобы более плавный диапазон иметь.

www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
avatar

reat

Чисто в теории, вооще пофиг, какая звезда спереди — главное, чтобы цепь не слетала. И кажется любые 12ск-совместимые звезды должны работать.
avatar

reat

Проблема не в шатунах, а в том, что новый переклюк будет работать только с новой кассетой, и наоборот.

По поводу шатунов — я видел, что народ катает с новой трансмиссией сзади, и старыми ХХ1 шатунами спереди.
Последний раз редактировалось
avatar

reat