Рейтинг
+372.10
голосов: 15
Сила
339.56

singulardroid

Надо относится к таким работам как к кинематическим скульптурам, арт-объектам, сочетающим инжерные и визуальные решения. Красивый арт, сделано с любовью к инженерному искусству. Будем и должны ли мы на этом катать? Разумеется нет, ибо 3 материала в раме это столько мест и точек дополнительных рисков, что лучше просто пусть стоит на выставке и поражает всех своим изяществом.
avatar

singulardroid

я кино не смотрел но думаю что оно хорошее.
avatar

singulardroid

увы, кризис виден не только в отрасли, но и в европе в целом. жирные времена с кучей r&d затрат в прошлом, теперь выживут только те, кто вовремя сжался до уровня прожиточного минимума.
avatar

singulardroid

Идея хорошая, надо конечно попробовать но очень дорого, подожду пока устареет до распродажи по 10 евро.
avatar

singulardroid

круть
avatar

singulardroid

150км за 6 часов это уже в целом чуть больше чем дофига для бытового катальца. а тут на заднем онли…
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

в сочетании того и другого на больших амплитудах. но опять же — яйца не мои, пусть бьют как хотят
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

неинтересно
avatar

singulardroid

неинтересно
avatar

singulardroid

самовар г? на из лондонских труб. насколько надо быть самоуверенным чтобы на таком кататься по большим кочкам — размер яиц больше солнечной системы
avatar

singulardroid

для британии теперь что тайвань что чехия — заграница, таможня, сборы пошлины и платежи. забавно что кейс сошёлся, но вряд-ли надолго
avatar

singulardroid

да он ёб: тый, хоть и есть надежда что после возврата на 203мм он одумается, пропьёт курс препаратов и перестанет еб? ть мозги уважаемым людям
avatar

singulardroid

всё-таки хорошо что коробки становятся всё популярнее
avatar

singulardroid

Это, жаректологи и продакт менеджеры, с таким постом вам ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ: у вас 1 продукт, штаны сраные, а маркетинг его хуже чем на садоводе, там ведь можно товар пощупать даже. 

Недостатки:
1. по этим картинкам нихера не скажешь о ваших штанах. тем более они черные и хер проссышь где там складки, что за материал: нет нормальных фото ткани в высоком разрешении снаружи, ни внутри. У меня штаны фокс, трой ли, лиат, скотт. они все стоят своих бабок потому что я знаю что я в них покупаю — усиленный пояс, молнию, quick close, задний карман, непромокашку, дышашие вставки, усиление коленей и так далее. Хоть что-то из этого у вас в этих труселях есть? если есть, то где, где это гавно на фото?
2. Никто кроме московских бухлачей на велах не стоит в этих штанах стоя, все вроде катаются.  поэтому фото все гавно. Вам надо нахуярить фоток всех размеров и в 10 позах на как минимум 3 моделях — S/M/L, привести размеры и мерки всех моделей на фото чтобы люди понимали как они сидят, какая длина ног моделей, сравнили со своей и так далее. Потому что у всех людей на этом сайте уже есть штаны, они их купили и смотрите выше почему, как вы можете конкурировать если ничего из этих свойств не закрываете в продукте? Если закрываете то сорри, хер вы об этом написали.
3. Далее фото — сделать фото на веле в атакующей стойке сбоку и сзади чтобы было видно как они сидят (низко/высоко) и так далее. Карманы все нахуярить 2-3 фотки, может даже гифки как они открываются закрываются и так далее. как оно сидит когда есть поясная сумка, как там лежит 17 айфон, 25ый самсунг, чтото еще шоколадки, ремпакеты, прочее. Вы просто п((*ц — товар сделали, а продать ЦА не можете. 

Далее — спросите ЦА что ей надо знать, чтобы принять решение о покупке штанов для вела онлайн. это поможет.

Теперь чуть ясно почему не берут ваши штаны или еще по лицу поводить?
avatar

singulardroid

UCI де-факто просто поручила формулировку правила говнарям, а не нормальным юристам. Точнее и правильнее было ограничить передаточное не стремлением к безопасности, а тем, что велоспорт это соревнование людей, а не технологий, и для предоставления равных возможностей всем командам и участникам есть определенное передаточное (мин/макс), которое должно соблюдаться по трансмисии всеми командами. Я лично как не-гонщик за такое в регламенте, так как это остановит всякие хайтек-получитерские кастоминги, и поставит всех в равную ситуацию. Что сделано неправильно — что соотношение выбрано явно дискриминирующее конкретного производителя. Надо условно выкатить это с прицелом на 2028 год и дать 3 года таким образом на создание одинакового групсета у всех производителей. Тогда все команды поедут с ограничением по технике. Но при этом скорости все равно будут возрастать — потому что при ограничении техническом будет все равно задача выехать первым НО это будет соревнование людей и их способностей, а не трансмиссий. 

всё аналогично формуле где нет возможности поставить абы какой двигатель и «катить на все бабки».
avatar

singulardroid

UCI одобряет или очередное читерство?
avatar

singulardroid