Рейтинг
+372.07
голосов: 14
Сила
337.89
singulardroid
singulardroid
Одна нога тяжелее другой, поэтому само оно всегда чуть чуть в одну сторону смотрит. В видео чувак говорит что если на колесо смотреть то это видно, а на трейле просто надо привыкнуть. Хз конечно что там за пуд свинца кастомного в картридже от аваланча, но ставить такое почему-то не хочется
Последний раз редактировалось
Это видимо срам заказал плохой пеар
При всем уважении сомневаюсь что ты работал или жил в канадском Эдмонтоне. В остальном разумеется ты прав
если ты проработаешь на нефтекачке или ранчо около эдмонтона лет 10, или на лесоповале соскачевана, то от нечего делать ты и не такое соберешь. вы очень мало понимаете в том, как выглядит образ жизни и кругозор местных в тамошних краях. см выше коммент с небольшим взглядом со стороны
О, так владелец из Эдмонтона, это многое объясняет. году в 2008м был в тех краях и уже тогда всё, что касается велосипедов там было очень и очень странно: в городе не было ни одного велопроката, и всё потому, что на тот момент действовал то-ли муниципальный, то-ли даже провинциальный закон с требованием об оформлении страховки на прокат, и если в случае с автомобилями это еще работало, то закон как утюг просто зачистил велопрокаты и они все закрылись — так как ни один из них не мог позволить себе застраховать велики по КАСКО, как это требовалось. Признаться, приехав из Ванкувера где привык арендовать и катать, я был, скажем так, весьма удивлен, когда владелец одного из магазинов сказал, что у него только один велик, который так застрахован, это был его личный big hit который он, как все правильные бизнесмены, купил в лизинг на свою же контору.
Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.
Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.
Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
Последний раз редактировалось
Очень affordable, много лет ушло чтобы это create
Последний раз редактировалось
Смотря какой fabric, смотря сколько details. Этот дизайн timeless, он сам the human being more than a nature itself. Очень очень affordable. Может price за двестидвадцать пять, а дорогой three eighty
в германии побеждают более локальные бренды, собирающие ашан-е-байки и продающие в кредит стареющему населению. на длинноходные повозки и аэродинамику спроса нет вообще.
падающие продажи и сокращение складских запасов это в сумме не хорошо, а закрытие бизнеса. так что ждем 2-3 года и начинаем причитать «хороший был бренд».
падающие продажи и сокращение складских запасов это в сумме не хорошо, а закрытие бизнеса. так что ждем 2-3 года и начинаем причитать «хороший был бренд».
жаль, хороший был клиент. ну надеюсь заплатят по счетам в 26м
правильно делают, технический допинг это всё равно допинг. пусть все ездят на максимально одинаковых велах и меряются физухой а не котлетой
нашим гонщикам это на кубок мира отобраться не поможет, остальные даже с этим до уровня наших гонщиков не доедут. вывод — бесполезно для РФ, у нас свой путь.
Длина рук это менее точно чем
1. отношение длины руки к длине ноги
2. отношение длины руки к росту гонщика.
Если будут эти два параметра то, скорее всего, будет видно, что увеличивают высоту руля либо те у кого низкий рост, либо те у кого длинные ноги и центр тяжести смещается больше, чем того хотелось бы, на более короткие руки.
1. отношение длины руки к длине ноги
2. отношение длины руки к росту гонщика.
Если будут эти два параметра то, скорее всего, будет видно, что увеличивают высоту руля либо те у кого низкий рост, либо те у кого длинные ноги и центр тяжести смещается больше, чем того хотелось бы, на более короткие руки.
Они решили прыгнуть это на МТБ! | Вело покатушки Гродно | Самый БОЛЬШОЙ деревянный дроп в Беларуси / Блог им. Soursmaks 5
почти как боги, семенюк и ко просто прожили жизнь зря.
буквально 3 дня назад купил жене на ярмарке во время IXS CUP в Германии эти перчатки. один день с айфоном дружили, на следующий — уже не дружили. хз короче, ТЛД уважаю но у них тоже планочка падает, хотя кто сейчас её держит, фоксхед совсем г, лит (леат) тоже шорткатит.
Последний раз редактировалось
европейский арт-хаус продолжает набирать обороты на фоне спада продаж всего массмаркета. бегите ребята, пока не поздно, с этого корабля вело-экономики, ей пда, и не важно почём вы продаёте свои вилки — их никто не купит.
полностью согласен, именно в дх как раз коробке и место. в остальных дисциплинах не вижу смысла из-за потерь.
singulardroid