Рейтинг
+374.41
голосов: 15
Сила
340.68

singulardroid

всё-таки хорошо что коробки становятся всё популярнее
avatar

singulardroid

Это, жаректологи и продакт менеджеры, с таким постом вам ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ: у вас 1 продукт, штаны сраные, а маркетинг его хуже чем на садоводе, там ведь можно товар пощупать даже. 

Недостатки:
1. по этим картинкам нихера не скажешь о ваших штанах. тем более они черные и хер проссышь где там складки, что за материал: нет нормальных фото ткани в высоком разрешении снаружи, ни внутри. У меня штаны фокс, трой ли, лиат, скотт. они все стоят своих бабок потому что я знаю что я в них покупаю — усиленный пояс, молнию, quick close, задний карман, непромокашку, дышашие вставки, усиление коленей и так далее. Хоть что-то из этого у вас в этих труселях есть? если есть, то где, где это гавно на фото?
2. Никто кроме московских бухлачей на велах не стоит в этих штанах стоя, все вроде катаются.  поэтому фото все гавно. Вам надо нахуярить фоток всех размеров и в 10 позах на как минимум 3 моделях — S/M/L, привести размеры и мерки всех моделей на фото чтобы люди понимали как они сидят, какая длина ног моделей, сравнили со своей и так далее. Потому что у всех людей на этом сайте уже есть штаны, они их купили и смотрите выше почему, как вы можете конкурировать если ничего из этих свойств не закрываете в продукте? Если закрываете то сорри, хер вы об этом написали.
3. Далее фото — сделать фото на веле в атакующей стойке сбоку и сзади чтобы было видно как они сидят (низко/высоко) и так далее. Карманы все нахуярить 2-3 фотки, может даже гифки как они открываются закрываются и так далее. как оно сидит когда есть поясная сумка, как там лежит 17 айфон, 25ый самсунг, чтото еще шоколадки, ремпакеты, прочее. Вы просто п((*ц — товар сделали, а продать ЦА не можете. 

Далее — спросите ЦА что ей надо знать, чтобы принять решение о покупке штанов для вела онлайн. это поможет.

Теперь чуть ясно почему не берут ваши штаны или еще по лицу поводить?
avatar

singulardroid

UCI де-факто просто поручила формулировку правила говнарям, а не нормальным юристам. Точнее и правильнее было ограничить передаточное не стремлением к безопасности, а тем, что велоспорт это соревнование людей, а не технологий, и для предоставления равных возможностей всем командам и участникам есть определенное передаточное (мин/макс), которое должно соблюдаться по трансмисии всеми командами. Я лично как не-гонщик за такое в регламенте, так как это остановит всякие хайтек-получитерские кастоминги, и поставит всех в равную ситуацию. Что сделано неправильно — что соотношение выбрано явно дискриминирующее конкретного производителя. Надо условно выкатить это с прицелом на 2028 год и дать 3 года таким образом на создание одинакового групсета у всех производителей. Тогда все команды поедут с ограничением по технике. Но при этом скорости все равно будут возрастать — потому что при ограничении техническом будет все равно задача выехать первым НО это будет соревнование людей и их способностей, а не трансмиссий. 

всё аналогично формуле где нет возможности поставить абы какой двигатель и «катить на все бабки».
avatar

singulardroid

UCI одобряет или очередное читерство?
avatar

singulardroid

Another one bites the dust. А сколько еще такого будет и не только в вело-отрасли. К тому моменту как пыль осядет, многие из привычных брендов от машин до телевизоров и телефонов станут историей.
avatar

singulardroid

ох уж эта велоиндустрия — везде скандалы, интриги, расследования. 
avatar

singulardroid

чрезмерная жёсткость при ударных нагрузках может вылезти хрупкостью. а в шоссе при циклической нагрузке конечно лучше иметь рычаг пожёстче, чтобы как надавить!
avatar

singulardroid

Одна нога тяжелее другой, поэтому само оно всегда чуть чуть в одну сторону смотрит. В видео чувак говорит что если на колесо смотреть то это видно, а на трейле просто надо привыкнуть. Хз конечно что там за пуд свинца кастомного в картридже от аваланча, но ставить такое почему-то не хочется
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Это видимо срам заказал плохой пеар
avatar

singulardroid

При всем уважении сомневаюсь что ты работал или жил в канадском Эдмонтоне. В остальном разумеется ты прав
avatar

singulardroid

если ты проработаешь на нефтекачке или ранчо около эдмонтона лет 10, или на лесоповале соскачевана, то от нечего делать ты и не такое соберешь. вы очень мало понимаете в том, как выглядит образ жизни и кругозор местных в тамошних краях. см выше коммент с небольшим взглядом со стороны
avatar

singulardroid

О, так владелец из Эдмонтона, это многое объясняет. году в 2008м был в тех краях и уже тогда всё, что касается велосипедов там было очень и очень странно: в городе не было ни одного велопроката, и всё потому, что на тот момент действовал то-ли муниципальный, то-ли даже провинциальный закон с требованием об оформлении страховки на прокат, и если в случае с автомобилями это еще работало, то закон как утюг просто зачистил велопрокаты и они все закрылись — так как ни один из них не мог позволить себе застраховать велики по КАСКО, как это требовалось. Признаться, приехав из Ванкувера где привык арендовать и катать, я был, скажем так, весьма удивлен, когда владелец одного из магазинов сказал, что у него только один велик, который так застрахован, это был его личный big hit который он, как все правильные бизнесмены, купил в лизинг на свою же контору.

Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.

Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Очень affordable, много лет ушло чтобы это create
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Смотря какой fabric, смотря сколько details. Этот дизайн timeless, он сам the human being more than a nature itself. Очень очень affordable. Может price за двестидвадцать пять, а дорогой three eighty
avatar

singulardroid

в германии побеждают более локальные бренды, собирающие ашан-е-байки и продающие в кредит стареющему населению. на длинноходные повозки и аэродинамику спроса нет вообще. 
падающие продажи и сокращение складских запасов это в сумме не хорошо, а закрытие бизнеса. так что ждем 2-3 года и начинаем причитать «хороший был бренд». 
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

жаль, хороший был клиент. ну надеюсь заплатят по счетам в 26м
avatar

singulardroid

правильно делают, технический допинг это всё равно допинг. пусть все ездят на максимально одинаковых велах и меряются физухой а не котлетой
avatar

singulardroid

эх, хорошая коллаба была.
avatar

singulardroid

нашим гонщикам это на кубок мира отобраться не поможет, остальные даже с этим до уровня наших гонщиков не доедут. вывод — бесполезно для РФ, у нас свой путь.
avatar

singulardroid