Рейтинг
+353.56
голосов: 12
Сила
327.81
singulardroid
singulardroid
Ни ремня, ни коробки… Устаревший вид
на их месте должна была быть кувалда, но на тумбочку с ней пока никто не заехал.
Последний раз редактировалось
В основном пахнет бедностью, триал же — откровенной нищетой. А могли бы косить лаве курьерами, дурачки.
Последний раз редактировалось
Давно считал что для Дх лучше всего подошёл бы сетап с 3-4 скоростями в коробке, особенно в плане КМ где коробку можно перебрать под конкретную трассу. И вес по минимуму и передаточные под конкретные задачи
Давай чтобы коробка и ремень. Рама титан, 160-170мм эндуро фриройд. Карбона побольше отдуши.
ставка на всех рынках ушла в космос и все, кто работал в долг попросту не смогли этот самый долг обслуживать. учитывая, что на большинстве рынков кроме РФ покупка типа BNPL была весьма популярной, стали падать как ритейл-продажи, так и увеличиваться затоваренность складов готовой продукции. аналогично сейчас и с авторынком — цены и ставки оторвали продукцию от орбиты финансовой досягаемости потребителя и стоят, никому не нужные у дилеров/дистрибаков склады с оверпрайсом. увы, кризис перепроизводства и инфляция в масштабе мирового валютного рынка сделали и делают своё дело — в живых к 30му останутся только супер-массмаркет, доступный без кредитов (от 500 до 1000 баксов за штуку максимум) или суперэлитка с ценником выше 8-9к, то есть тот самый лакшери где нет влияния на покупательскую способность.
net income это чистая прибыль, выручка = оборот, он же revenue.
оборот это что вообще получили на счёт в банке за год (упрощая),
а чистая прибыль — что в кармане осталось после всех затрат, налогов и амортизации. так вот у них именно чистая прибыль 300млн шведских крон. оборот при этом может быть миллиарды или триллионы. зашел триллион, потратили 999 миллиардов 700 миллионов, 300м оставили в кармане чтобы показать прибыль, заплатить с неё какие-то налоги и т.п
оборот это что вообще получили на счёт в банке за год (упрощая),
а чистая прибыль — что в кармане осталось после всех затрат, налогов и амортизации. так вот у них именно чистая прибыль 300млн шведских крон. оборот при этом может быть миллиарды или триллионы. зашел триллион, потратили 999 миллиардов 700 миллионов, 300м оставили в кармане чтобы показать прибыль, заплатить с неё какие-то налоги и т.п
c учетом покупки ими за 500млн производителя вело-креплений для смартфонов, ни чистая прибыль в 200к, ни тем более оборот в 200к не являются чем-либо близким к истине. просто переводчик спутал всё что мог.
ах эти дизайнеры… оригинально, но небезопасно.
Ожидал что zerode будет полегче, вытянули бы 18.5 и было бы самое то.
цвет хороший, нра, но болты незачот. не было желания из одного куска изнутри фрезануть? или оно так не очень прочно будет?
Посмотрел видео первых прыжков. Мда, это стрём посерьёзнее рампаги. Да в целом серьезнее любых других штук. Призема по оценке долетевших нуждается в изменениях. Обобщая, наличие такой звездецовой фичи в гонке на время в середине трассы выводит на новый уровень требования к гонщикам, оно просто пц как стрёмно… Ещё и на адреналине от таймера…
спрос на новые виды спорта в Аравии есть, средства тоже. будут работать — получим еще кучу эвентов оттуда, иншалЛах. тем более в Джедде из-за климата можно катать в нашу зиму. равно как и в ОАЭ
Последний раз редактировалось
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
1е апреля уже прошло, а шутки из Таллина всё ещё поступают, окружной через Польшу из-за санкций
опять подменяют слоупстайлом тру фриройд/давнехел
Последний раз редактировалось
один раз — случайность. два раза — совпадение?
singulardroid