Рейтинг
+499.10
голосов: 11
Сила
590.75
slopestyler
Илья Домбровский
Тут надо определиться, ты хочешь втыкаться и 1+ кг, или хочешь маленькую лёгкую штучку на один лёгкий удар раз в 10 лет. Даже мой 4 кг монстрбаш наслабо перекашивает в крепах на раму от сильных ударов (видимо, надо будет сварные сделать крепы на каретку), там как бы твой вес + вес велика и всё это без демпфирования и перекатов напрямую в камень влетает
О, теперь я понял, почему на недолётах на вайлдкарде на околонулевой скорости меня перекашивало от педалкика, а на скорости не ощущалось. Не задумывался об этом чёт
Хорошо, напишу в течение осени здесь, я только неделю как приехал из Приэльбрусья и видосы не разбирал. Я раньше ещё с Чегета съезжал, по крупным осыпям и с фрирайд-триалом по курумнику, по северам, про это видосы есть в https://youtube.com/@redpachrider
Гнутся такие конструкции легко, увы. Но зато пауки не гнутся, это да
Офигенно! Если надумаете куда-то скорее пешком зайти с велом, чем на педалях – пишите! Планирую забраться на перевал ВЦСПС и на пик Академии в следующем году в Приэльбрусье (в этом году на пик академии из-за незнания пути и нехватки времени не удалось забраться) и скатить оттуда
Ага, они цельные были Я сначала потрескал одну сторону, повернул на 180 градусов, ну и потом другую тоже
Это не башгард, а рокринг!
Ибо крепится к звезде. Башгард крепится к раме
Ибо крепится к звезде. Башгард крепится к раме
Хз, alexrims и ныне с пистонами часть делают, sunringle тож вроде
Почему производители стали отказываться от пистонирования ободов?
Тут походу линк вокруг каретки вращается, скорее смесь демы 2017 и трековской 6рычажки
Да не большие это камни! Это просто офигенные камни! Вечно как ни ищешь траекторию, там какие-то размером с телевизор лежат и хрен проедешь нормально, а тут чистый кайф
Я вообще не понял, чем плохи 170. Почему на обоих великах 155? Может ли кто-нибудь пояснить, в чём тут дело?
О, редкие люди, кто умеет валить вниз и не против идти вверх! Респект!
Вообще, есть на примете несколько маршрутов в Приэльбрусье, где так вот надо топать вверх и можно ехать вниз, а одному очково. Если когда-нибудь соберётесь в те края, я б составил компанию!
Вообще, есть на примете несколько маршрутов в Приэльбрусье, где так вот надо топать вверх и можно ехать вниз, а одному очково. Если когда-нибудь соберётесь в те края, я б составил компанию!
У меня тож тотем, и иногда их вижу, приезжая в горы. Уже третий шток пошёл, начинает скрипеть
Обычно подъём руля хорош вместо проставок под плоский тем, что при падении человека на руль нагрузка не на лобковую кость, а не основания ног. Ну, а тут подошли к проблеме с другой стороны – чтоб после первого удара райдеру было уже всё равно, что дальше. Ну и при иных падениях пенёк хорошо массирует глазное яблоко.
Ну 3 секунды это падение с 45 с м без начальной скорости, либо взлёт до 11.25 м и приземление обратно, если без сопротивления воздуха, а оно по вертикали довольно незначительно влияет в этом случае, поскольку большая вертикальная скорость не оч долго будет наблюдаться (т.к. 60 км/ч будет развиваться за ~1.7 секунды, поэтому в первом случае сопротивление воздуха будет хоть немного влиять ~1.3 с, а во втором случае оно вообще пренебрежимо).
Само собой, такие высоты редко удаётся увидеть даже на фесте)
Само собой, такие высоты редко удаётся увидеть даже на фесте)
Ну у него ж скилл падать хороший определённо. Думаю, при данном скилле и приземе довольно мала вероятность, что человек неудачно упадёт
Зачем это нужно на трассах, мне непонятно: сначала аккуратно проехал, места, где надо перепрыгнуть, выучил и следующие проезды пуляешь.
Либо ты супер координированный и можешь регулярно гриндить по упавшим деревьям прям когда увидел такое, едя трассу. (Это гораздо сложнее, чем гриндить по гладкой трубе и тем более, чем гриндить на лыжах или борде)
slopestyler