Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
Эм, да так-то у видео исключительно юмористический посыл, а не типа разбора ошибок или чего-то такого.
В целом я и сам знаю, почему конкретно я упал в каждом случае в видео.
Критика спота уместная, но, сорян, у меня нет сил одновременно и кучу нового строить и старое в идеале поддерживать в одни руки, чтоб вот каждую неделю 2-3 дня тратить на спот. (ну и камон, тут падений за три года и большая часть из них — при тестировании новых тем, которые неясно, как прыгать чаще всего, или дерта, который я заодно и прыгать учился сразу)
В целом я и сам знаю, почему конкретно я упал в каждом случае в видео.
Критика спота уместная, но, сорян, у меня нет сил одновременно и кучу нового строить и старое в идеале поддерживать в одни руки, чтоб вот каждую неделю 2-3 дня тратить на спот. (ну и камон, тут падений за три года и большая часть из них — при тестировании новых тем, которые неясно, как прыгать чаще всего, или дерта, который я заодно и прыгать учился сразу)
нуу, не могу полностью согласиться с минусами на авто.
ездил соло в Крым с остановкой на Собере, вполне норм — день едешь до Собера, спишь, катаешься, вечером едешь до Крыма, спишь, катаешься в Крыму, тип того.
И не тратишь лишнее время на сборы/трансферы/пересадки.
Я бы скорее о другом сказал — дороги вне м4 не всегда дороги, м4 иногда с ремонтом, машина может ломаться, на двухполосных дорогах с обгонами есть и вероятность дтп, а в районе ростова могут попасться гайцы, палящие неочевидные в плане разметки участки и сразу предлагающие выбор между платой и штрафстоянкой/судом.
ездил соло в Крым с остановкой на Собере, вполне норм — день едешь до Собера, спишь, катаешься, вечером едешь до Крыма, спишь, катаешься в Крыму, тип того.
И не тратишь лишнее время на сборы/трансферы/пересадки.
Я бы скорее о другом сказал — дороги вне м4 не всегда дороги, м4 иногда с ремонтом, машина может ломаться, на двухполосных дорогах с обгонами есть и вероятность дтп, а в районе ростова могут попасться гайцы, палящие неочевидные в плане разметки участки и сразу предлагающие выбор между платой и штрафстоянкой/судом.
«замедленный скоростной спуск»?
вообще, если в серийных, а не для шоу, образцах, плата залачена и контакты загерметизированы, то респект разрабам.
а если так, ну такое, да.
а если так, ну такое, да.
«более длинная, более слабая геометрией»
Расслабленная, заваленная
"Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
" получил более усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
Расслабленная, заваленная
"Алюминиевая рама также на 2,2 фунта легче, чем раньше, и это без нового, более легкого мотора"
Мб, лучше сказать, не учитывая новый?
" получил более усиленные компоненты — более тяжелые обода и двухкоронная,"
Двухкоронная вилка, слово вилка потерялась мб
"составляет 20 км в час в Соединенных Штатах"
20 миль в час, это 32 км/ч.
Также фунты лучше перевести в кг и в конце статьи чекни пробелы после знаков препинания.
мне шорти оч понравились в условиях ай-петри, лучше держатся за камни и сыпуху, чем хайроллеры, например.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
за накат не скажу, но с шорти крутил до Иографа того же, норм.
поэтому и пишу на некоторых ободах. а ты на каких?
максис фрирайд это средние камеры ещё, можно и пробиться в Крыму-то.
вот максис даунхилл уже тяжёлые, каждая по полкило и на некоторых ободах пробиться нереально
вот максис даунхилл уже тяжёлые, каждая по полкило и на некоторых ободах пробиться нереально
кек, были бы такие деньги — съездил бы.
так что, когда будут, объявлюсь, если не успеешь съездить.
так что, когда будут, объявлюсь, если не успеешь съездить.
Ого, выглядит крайне приятно!
Прям именно приятно, а не чересчур пугающе, скажем
Прям именно приятно, а не чересчур пугающе, скажем
Ну, как впп. Формально — все четырех и более рычажки впп, т.к. точка вращения везде виртуальная.
Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
Однако, обычно VPP подразумевает именно фишку интенс/Санта Круз, когда линки вращаются в разные стороны.
во, с ютубом только так можно бороться, плюсую
не согласен, амплитуда обычная, нормальная, и траектория оч далека от дёртов.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
имхо, нестандартно большая амплитуда для больших тем есть, например, на спотах, построенных Бендерони — Чулково и Воскресенск.
трое
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
А по перевороту, если опора в виде точки, то если центр тяжести не над ней, то объект переворачивается.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
Ну я не про нырки, а про постоянный уклон.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Последний раз редактировалось
slopestyler