Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
так у этого хопа там несколько подшипников с дофига тугими пыльниками.
дело не в треске (от него горазд меньше потери), там у новых даже ось с трудом поворачиваешь.
и9 как раз и показывает в даном случае, что треск меньше влияет, чем подшипники.
дело не в треске (от него горазд меньше потери), там у новых даже ось с трудом поворачиваешь.
и9 как раз и показывает в даном случае, что треск меньше влияет, чем подшипники.
неужто именно отдельная большая звезда барабан деформирует?
у меня всегда средние звёзды его сильнее всего портили.
у меня всегда средние звёзды его сильнее всего портили.
я вообще на таких уже 3 года катаюсь по Москве со всякими мини-дх, съезжалками и трейлами.
а в том и фишка, что в мире бывает только регистрация, и то, только если порядок этого уже определён.
а у нас хотят ввести и регистрацию, и сертификацию, как беспилотников, так и пилотов бпла.
а люди недовольны, т.к. непонятно, как это всё будет делаться, будет что-нибудь для этого не в Москве, где обучаться на пилотов бпла, и как сертефицировать какое-нибудь кривокрылое трёхвинтовое чудо, сделанное школьником из глуши, которое, тем не менее, летает и веса больше 250 г.
а у нас хотят ввести и регистрацию, и сертификацию, как беспилотников, так и пилотов бпла.
а люди недовольны, т.к. непонятно, как это всё будет делаться, будет что-нибудь для этого не в Москве, где обучаться на пилотов бпла, и как сертефицировать какое-нибудь кривокрылое трёхвинтовое чудо, сделанное школьником из глуши, которое, тем не менее, летает и веса больше 250 г.
я немного криво объяснил
фишка, чтоб петля была сверху, а внизу под ней трамплин — с него в неё впрыгиваешь, проезжаешь по ней кверху ногами и спрыгиваешь на другую сторону от трамплина
таких штук было много в Elastomania и Canvas Rider, другое дело, что в реальности не было
фишка, чтоб петля была сверху, а внизу под ней трамплин — с него в неё впрыгиваешь, проезжаешь по ней кверху ногами и спрыгиваешь на другую сторону от трамплина
таких штук было много в Elastomania и Canvas Rider, другое дело, что в реальности не было
вообще, поскорей бы кто-нибудь соорудил трамплин в петлю и трамплин из неё
и эффектнее, и не придётся заморачиваться с этим вывертом со смещением вбок)
и эффектнее, и не придётся заморачиваться с этим вывертом со смещением вбок)
хм, не настолько всё радикально.
скажем так: билдеров в тех местах, где много катающихся.
скажем так: билдеров в тех местах, где много катающихся.
да, в центре картинки у неё небо, а по краям, где её объектив максимально загнут, как раз и окрестности.
собственно, всё, что информативно, укладывается, по мне, в 10% телесного угла, что она снимает. чёт так себе эффективность, обычно наоборот получается у камер.
собственно, всё, что информативно, укладывается, по мне, в 10% телесного угла, что она снимает. чёт так себе эффективность, обычно наоборот получается у камер.
более того, камера фиг распознает, что это машина.
вот и пишу, что ещё лидар нужен, как минимум.
вот и пишу, что ещё лидар нужен, как минимум.
осталось приделать лидар, чтоб шлем пищал при приближении автомобилей и подобного)
походу оттуда возили грунт для насыпного холма, где я обычно катаюсь…
вот, тоже такая проблема была с рш. очень уж коротка у него эта головка.
порадовало соответствие тексту песни)
+1 к 2м фарам, но более важную причину, почему так стоит сделать, ниже описал.
шторка не поможет.
по сути, это дальняя зона -- не важно, какой формы излучатель, важно, под каким углом светит.
поэтому только оптические штуки бы помогли.
по сути, это дальняя зона -- не важно, какой формы излучатель, важно, под каким углом светит.
поэтому только оптические штуки бы помогли.
«В один прекрасный весенний день он вздумал прогуляться и пошел куда глаза глядят,»
хоть была и не зима а на ногах, как обычно — были лыжи...)
хоть была и не зима а на ногах, как обычно — были лыжи...)
slopestyler