Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
да, на плоскости то всё супер получается. а вот при падении с 2-3 метров на скорости — не всегда. тут то и приходит на помощь лит.
у меня и без лита верхняя часть тела всю жизнь была скована)
поэтому без проблем могу кататься в одну и ту же покатушку, периодически (для более серьёзных тем) одевая лит.
поэтому без проблем могу кататься в одну и ту же покатушку, периодически (для более серьёзных тем) одевая лит.
я. хоть у меня и мото версия, но даже с ней никакого дискомфорта нет.
да, надо было чёрными квадратиками банки в видео заслонить…
хм, я бы так не сказал — взять бы цены на чейне:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91475
хотя и недёшево даже для такой камеры…
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91475
хотя и недёшево даже для такой камеры…
в перпендикулярном положении рычаг, если давить на педель сверху, равен нулю (относительно оси каретки), поэтому приходиться использовать более слабые мышцы, давя на педаль вперёд. а вот в положении «3 часа» рычаг максимален и нога проваливается вниз, т.к. до этого рычаг был меньше и приходилось прикладывать большую силу к педали.
на треке вроде как контакты? вот в них преимущества у овала слабее проявляются, из-за того же кругового педалирования
насчёт недостатка амортизации у 5.10 согласен — пару раз немного повреждал в них голеностоп, приземляясь без байка…
… и тут я понимаю, что он летит без парашюта)
а есть где-то конкретные цифры, показывающие, на сколько эта защита снижает нагрузку на шею?
а то вот у того же Литта были опубликованы — тогда хоть сравнить можно будет)
а то вот у того же Литта были опубликованы — тогда хоть сравнить можно будет)
было иногда подобное состояние, но никогда не думал, что оно может так далеко зайти! спасибо за пост!)
з.ы. вроде ответил на пост, а получилось сюда…
з.ы. вроде ответил на пост, а получилось сюда…
меня вот оч редко не пускают с байком, за последние 2 года — вообще ни разу не было. хотя, я всегда снимаю переднее колесо, а если на улице грязно, то заворачиваю байк в полиэтиленовый пакет.
а тот, кто минус поставил, может ответить по существу что-нибудь, или просто коммент не понравился?
апд: да, для энергии всё так получается. и для разгона кстати говоря, тоже (именно для ускорения, а не для углового ускорения, т.е. всё правильно).
апд: да, для энергии всё так получается. и для разгона кстати говоря, тоже (именно для ускорения, а не для углового ускорения, т.е. всё правильно).
там изначально приравняли энергии большого и маленького колеса с одинаковой массой. ну и получили, что при одинаковых затратах энергии большое колесо будет медленнее крутиться, так что ты просто неправильно интерпретировал результаты.
надеюсь, что эта штука на его голове — переделанный шлем, и что она не слетит с головы, как на прошлой попытке.
согласен — как раз вспоминается фраза из Life Cycles (вроде бы): Simple by nature, complex by design, что как раз напоминает об изначальном смысле слова.
slopestyler