Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

рост 174
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
avatar

slopestyler

вот что-то тоже в этом духе.
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
avatar

slopestyler

меня там пустили как-то раз с грязным байком, хоть и располагающимся в чуть менее грязном пакете)
avatar

slopestyler

думаю, что получится приехать.
avatar

slopestyler

имхо, там другая есть сложность — там разгонка сразу переходит в вылет, что несколько напрягает.
avatar

slopestyler

кстати, у некоторых бывают)
avatar

slopestyler

направление вектора силы, прикладываемой тобой тоже влияет. а именно имеет смысл только перпендикулярная рычагу проекция вектора силы.

апд: о, что ж я парюсь, всё уже разъяснили.
avatar

slopestyler

на синус угла только ещё домножить надо, чтоб всё правильно было.
а то будете тянуть за рычаг параллельно ему же и ничего не получите ведь.
avatar

slopestyler

неаккуратно повернул ручку — а она и ушла в другое измерение. фиг теперь её найдёшь…
avatar

slopestyler

кстати, удобство ручки как раз зависит от расположения крепления рычага тормоза. т.е. оно идеально, если в момент касания колодок угол между пальцем и рычагом тормоза чуть меньше 90 градусов — тогда момент, который палец развивает относительно оси ручки максимален.
и в этом плане очень радуют авиды, например.
avatar

slopestyler

регулируется в семи измерениях? о_О
мб, лучше сказать имеет 7 регулировок?
avatar

slopestyler

только если ты сможешь замерить отношение рычага у ручки к рычагу у цилиндра на протяжении всего хода ручки, т.к. оно там меняется в процессе, оттуда и мощность у них побольше, чем в среднем у вело тормозов.
avatar

slopestyler

к шимано этот расчёт не подойдёт, т.к. там сервовейв, который изменяет отношение рычагов в ручке.
avatar

slopestyler

в корень из двух раз;)
avatar

slopestyler

имхо, нужно всё-таки, чтоб именно шток клапана справа имел бОльшую площадь, чем слева (тогда, кстати, внутри будет ступенька как на самом штоке, так и на внутренней поверхности поршня, в котором располагается клапан — соответственно, там будет воздух — как в той части тормоза, где расположена большая пружина)и при этом сделать канал для прохода жидкости (на первом этапе) например, внутри штока клапана, т.к. пространство между штоком и поршнем будет закрыто этим механизмом, закрывающим клапан.

тогда, он при повышении давления будет сам стремиться уехать влево, из-за того, что в этом случае он будет увеличивать объём системы. а в том виде, что на картинке, его куда ни двигай, объём системы менять он не будет.

вообще походу либо проще сделать пружинку, либо он действительно работает так, как нарисовано на картинке.
avatar

slopestyler

в том то и фишка, что если всё так, как на картинке, то ничего работать не будет.
возможно там всё устроено посложнее.
avatar

slopestyler

я посчитал всё, поэтому и пишу так. могу скинуть расчёты, если не верите.
апд: я не писал, что промежуточный поршень давит на колодки.
он давит на 2 гидравлический контур.
к тому же им нельзя пренебречь — посчитайте сами силу поршней у колодок в зависимости от площадей всех поршней и силы, приложенной к ручке, если взять площади, как моём примере.
в нём как раз без промежуточного поршня ничего не меняется.
а с ним всё получается, как в примере — 2 контура, которые ОБА уменьшают ход в 2 раза, а силу увеличивают в 2: в итоге и получаем увеличение силы в 4 раза.

и да, это я уже написал в предыдущем комменте.
avatar

slopestyler

я и не говорил, что мне оч нравится сам тормоз, тем более за такую цену.
собственно мне в нём понравилась сама идея двойного гидравлического контура, включающегося при касании колодками диска.
avatar

slopestyler

так особо и не важно, чтоб давление в контурах было одинаково)
я то против того, что при блокировке колеса в бфо и в обычном тормозе давления в гидрах одинаковые.
avatar

slopestyler

кстати, s3 может быть меньше или равно S2, а S4 — меньше или равно S1)
главное, чтоб S3 было меньше S4.
а если F1 и S1 у бфо и обычного торомоза одинаковые, то и p1 будет одинаково, т.к. у обычного тормоза всё заканчивается на S2.
avatar

slopestyler