Рейтинг
+508.37
голосов: 11
Сила
595.39
slopestyler
Илья Домбровский
хм, я бы так не сказал — взять бы цены на чейне:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91475
хотя и недёшево даже для такой камеры…
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91475
хотя и недёшево даже для такой камеры…
в перпендикулярном положении рычаг, если давить на педель сверху, равен нулю (относительно оси каретки), поэтому приходиться использовать более слабые мышцы, давя на педаль вперёд. а вот в положении «3 часа» рычаг максимален и нога проваливается вниз, т.к. до этого рычаг был меньше и приходилось прикладывать большую силу к педали.
на треке вроде как контакты? вот в них преимущества у овала слабее проявляются, из-за того же кругового педалирования
насчёт недостатка амортизации у 5.10 согласен — пару раз немного повреждал в них голеностоп, приземляясь без байка…
… и тут я понимаю, что он летит без парашюта)
а есть где-то конкретные цифры, показывающие, на сколько эта защита снижает нагрузку на шею?
а то вот у того же Литта были опубликованы — тогда хоть сравнить можно будет)
а то вот у того же Литта были опубликованы — тогда хоть сравнить можно будет)
было иногда подобное состояние, но никогда не думал, что оно может так далеко зайти! спасибо за пост!)
з.ы. вроде ответил на пост, а получилось сюда…
з.ы. вроде ответил на пост, а получилось сюда…
меня вот оч редко не пускают с байком, за последние 2 года — вообще ни разу не было. хотя, я всегда снимаю переднее колесо, а если на улице грязно, то заворачиваю байк в полиэтиленовый пакет.
а тот, кто минус поставил, может ответить по существу что-нибудь, или просто коммент не понравился?
апд: да, для энергии всё так получается. и для разгона кстати говоря, тоже (именно для ускорения, а не для углового ускорения, т.е. всё правильно).
апд: да, для энергии всё так получается. и для разгона кстати говоря, тоже (именно для ускорения, а не для углового ускорения, т.е. всё правильно).
там изначально приравняли энергии большого и маленького колеса с одинаковой массой. ну и получили, что при одинаковых затратах энергии большое колесо будет медленнее крутиться, так что ты просто неправильно интерпретировал результаты.
надеюсь, что эта штука на его голове — переделанный шлем, и что она не слетит с головы, как на прошлой попытке.
согласен — как раз вспоминается фраза из Life Cycles (вроде бы): Simple by nature, complex by design, что как раз напоминает об изначальном смысле слова.
Как Вы считаете образ жизни людей занимающихся экстремальными видами спорта, можно охарактеризовать как здоровый? / Оффтоп 29
имхо, если есть голова на плечах, исправно работающая, то неважно, насколько экстремально увлечение — тщательно всё спланировав, можно свести вероятность травм к минимуму.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
рост 174
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
вот что-то тоже в этом духе.
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
меня там пустили как-то раз с грязным байком, хоть и располагающимся в чуть менее грязном пакете)
думаю, что получится приехать.
slopestyler