Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
ну, такой ролик всё же цепь натянет, а не будет бороться со следствием отсутствия натяга, как рамка. да и рамка не панацея — когда не было нв звезды, а был ещё на вайлдкарде здоровый е13 успок с рамкой и роликом, бывало, что и с рамкой цепь сваливалась пару раз — а там шарнир был чуть ближе к каретке, а перо начинало двигаться под другим углом, что делало провисание цепи слабее, чем на фьюриусе, вроде бы.
в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.Дело в том, что в ситуации когда только что приземлился, не вышел ещё из радиуса призема (подвеска прожимается), а следующий вылет очень близко и скорости чуть не хватает, чуть решаешь подкрутить педали на фьюриусе, на четверть оборота крутанув назад-вперёд, сталкиваешься с тем, что когда крутишь назад и подвеска продолжает сжиматься, цепь ослабляется настолько, что нв звезда её зажёвывает между собой и нижним пером.
В случае же с этим роликом, цепь как раз не расслабляется настолько при срабатывании подвески.
Ябустановил.
этот ролик уже выпускал авид лет 10 назад, лол.
не особо снискал он популярности, особенно, когда шимы перешли на шедоу+ (до этого там тросик вообще делал великий разворот).
и да, у этого девайса проблема была, что если тросик ослаблялся на последней передаче, то он сваливался с колёсика.
не особо снискал он популярности, особенно, когда шимы перешли на шедоу+ (до этого там тросик вообще делал великий разворот).
и да, у этого девайса проблема была, что если тросик ослаблялся на последней передаче, то он сваливался с колёсика.
казалось бы, достаточно замерить актуальный и смещение...
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
а пока выглядит, как потуги с етт, когда у рам верхняя труба стала не такой уж и ровной, а рич ещё не придумали повсеместно использовать.
нужна статья-мануал, как суметь не полюбить дёрты на щелковском споте!
Гм, подхватывание падающего флага banshee ks-link? На вид прям приведённый в порядок darkside, один поменьше, другой побольше.
А на подвесе пробовали жёсткий спайн прыгать?
На нём же абсолютно чудные ощущения получаются на подвесе
На нём же абсолютно чудные ощущения получаются на подвесе
Ну, я замечаю, что у меня происходит гораздо больше падений, чем у почти всех, кого видел, по ряду причин, обычно это около 1 падения на покатушку, но если что-то тестирую, то и до десятка падений. Падений в смысле свалился и покатился по земле, а не ногой топнул, скажем.
Поэтому да, думаю, что возможно, что меньше.
Так то и я далеко не во взрослом возрасте катать начал.
Ну, безопасность в смысле не умер/не сел в инвалидное кресло.
Поэтому да, думаю, что возможно, что меньше.
Так то и я далеко не во взрослом возрасте катать начал.
Ну, безопасность в смысле не умер/не сел в инвалидное кресло.
Хм, фактически, получается, что по мне разумно было бы найти похожее место с более длинной приземкой.
По крайней мере, когда в былое время я решил сделать подобный гэп (но по всем габаритам в 2 раза меньше) из-за недостаточно длинной приземки язассал забил.
Так то на подобных фигурах с более длинными приземками, насколько помню, прыгали и убирались без особых травм Джош Бендер на monster truck gap и Дейв Уотсон через пилотон тур де Франс
А в целом, не конкретно для таких фигур, иногда действительно можно прокопать яму для удлинения приземок
По крайней мере, когда в былое время я решил сделать подобный гэп (но по всем габаритам в 2 раза меньше) из-за недостаточно длинной приземки я
Так то на подобных фигурах с более длинными приземками, насколько помню, прыгали и убирались без особых травм Джош Бендер на monster truck gap и Дейв Уотсон через пилотон тур де Франс
А в целом, не конкретно для таких фигур, иногда действительно можно прокопать яму для удлинения приземок
минувшие разы оно всплывало чаще всего под постами YakuT'а со словом «говноспот» в названии (блин, я уж забыл, как он до этого назывался, лол)
Я очень редко видел, чтоб человек прокувыркался по склону без ударов в плоскач и получил серьёзные травмы, тогда как при таких же кувырканиях на таких же трамплинах, но со вторым ударом уже в начавшийся плоскач — травм предостаточно.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.
Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.
У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.
На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.
Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.
У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.
На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
Во-первых, это не совет (был бы совет, писал бы в инсту), а мнение.
Во-вторых, ошибиться может каждый, «бог» он, или нет (или просто принять ожидаемый риск)
В-третьих, нет принципиальных отличий в катании людей, катающих чёрные трассы и/или прыгающих пролётки 10-15 м и тех, кто на видосах — разница лишь в том, докуда готов дойти ради известности/чего угодно ещё.
А в четвёртых это один из кучи случаев, подтверждающих моё мнение в одном обсуждении, в котором на 26 уже немало копий было сломано и в моих интересах сделать свои соображения более известными, чтоб люди могли лучше оценить риск и свести количество подобных случаев к минимуму.
Ну и твоё появление в комментах было предсказуемо, лол.
Во-вторых, ошибиться может каждый, «бог» он, или нет (или просто принять ожидаемый риск)
В-третьих, нет принципиальных отличий в катании людей, катающих чёрные трассы и/или прыгающих пролётки 10-15 м и тех, кто на видосах — разница лишь в том, докуда готов дойти ради известности/чего угодно ещё.
А в четвёртых это один из кучи случаев, подтверждающих моё мнение в одном обсуждении, в котором на 26 уже немало копий было сломано и в моих интересах сделать свои соображения более известными, чтоб люди могли лучше оценить риск и свести количество подобных случаев к минимуму.
Ну и твоё появление в комментах было предсказуемо, лол.
Эм, минусующие не согласны?
Я просто говорю, основываясь на своём опыте прыжов на больших прыгулях и подобных падениях на них, и на опыте ребят, падавших на степ-дауне на одном известном споте с поверхностью из фосфогипса.
Я просто говорю, основываясь на своём опыте прыжов на больших прыгулях и подобных падениях на них, и на опыте ребят, падавших на степ-дауне на одном известном споте с поверхностью из фосфогипса.
Имхо, если бы призем был длиннее и он бы дальше по склону катился, последствия при прочих равных были бы много меньше.
в процессе просмотра видео сложно удержаться, не представляя фоном тихие ругательстав коптера типа «опять ветка! да где же он??»

slopestyler