Рейтинг
+8.13
голосов: 16
Сила
0.30
supernature
Владимир
Сборка байка — Сравнительная таблица переключателей Shimano и SRAM
На днях меня попросили помочь разобраться в ворохе более-менее актуальных переключателей Shimano и SRAM. Чтобы как-то систематизировать полученные результаты я организовал небольшую таблицу, которая разраслась до 60+ позиций. В таблице намеренно не учитываются откровенно дешманские модели удочек, которые можно найти на ближайшем рынке. И намеренно учитываются некоторые уже не выпускающиеся, но всё ещё встречающиеся топовые модели прошлых лет. Чтобы лаконично показать визуальные отличия между моделями в посте есть коллажи.
Если Акелла промахнулся и потерял какую-то важную деталь, буду очень рад если укажите на это в комментариях, чтобы я мог вернуть потеряшку в таблицу и дополнить пост.
Читать дальше →
- +118
- 58
- 20 августа 2020, 14:00
- 64861
-
Пятничное — Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.
Пятница, хорошее настроение, после работы можно зайти в магазин и купить бутылочку… кваса :) Чтобы настроение было еще лучше — после употребления пенного напитка вы можете стать счастливым обладателем супер-пупер ресивера для обувания бескамерных покрышек, потратив полчасика времени и около 100 рублей.
Ресивер из бутылки для обувания бескамерной резины это,конечно, не новость. Но там все слишком сложно и высокотехнологично. Сей пятничный пост посвящен тому, как сделать эффективный ресивер, приложив минимум усилий, времени, и, что самое приятное, денег. Никаких токарей, никаких сложных деталей — толькоговно и палки :) Под катом — инструкция и видосы.
Читать дальше →
Ресивер из бутылки для обувания бескамерной резины это,конечно, не новость. Но там все слишком сложно и высокотехнологично. Сей пятничный пост посвящен тому, как сделать эффективный ресивер, приложив минимум усилий, времени, и, что самое приятное, денег. Никаких токарей, никаких сложных деталей — только
Читать дальше →
- +129
- 81
- 03 февраля 2017, 00:03
- 27426
-
World events — А что ты знаешь о жестком приземлении?
Это Келли МакГерри и в данный момент он не рад. Есть ли у вас в архиве примеры более жестких приземлений? Возможно это претендент на прочное первое место.
- +74
- 72
- 02 октября 2014, 13:59
- 11719
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 37445
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88538
-