Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
в комменте опечатка, правильно читать «Мэджик линк от Коны — провал».
ты путаешь, у нового jekyll 27.5 чейнстей таки 440, а верхняя труба на 4 см короче
source: www.cannondale.com/rus/overmountain/jekyll/
source: www.cannondale.com/rus/overmountain/jekyll/
отлично отлично например
я наверно отстал от жизни, простите, но это на алюминиевом велике за 140 тыщ тормоза C1 и переключатели X7 и вилка RL ?
такой хлам это теперь норма?
я наверно отстал от жизни, простите, но это на алюминиевом велике за 140 тыщ тормоза C1 и переключатели X7 и вилка RL ?
такой хлам это теперь норма?
Последний раз редактировалось
да есть, штук шесть-семь наверно? я давно не был, а когда был было четыре кажется
ну можно в тагил сьездить, если на машине, но две недели… хз
ну можно в тагил сьездить, если на машине, но две недели… хз
2 недели в магнитке? я бы наверно повесился
зачем? можно уменьшить грязевой просвет на пару миллиметров — и как раз 27.5 влезет.
фотографии из поста это же немец какой-то выкладывал из германии, при чем тут битца
Последний раз редактировалось
Ну я не буду считать, сколько весит каждый мавиковский нипель и сколько грамм экономит каждая дырка под спицу...
Как можно монтажкой порвать желтую стенсовскую ленту я лично не могу себе представить. Бортировать в поле после того как у тебя сорвало покрышку — точно так же, как и с камерой, ведь весь герметик уже вылился — ставишь камеру и едешь дальше. Приехав домой уже как белый господин вливаешь герметик и ставишь покрышку бескамерно.
Плюсую к вопросу aacho, теоретически возможно на супернизких давлениях сорвать покрышку, но нормальные обода вообще говоря от такого неплохо защищают.
Как можно монтажкой порвать желтую стенсовскую ленту я лично не могу себе представить. Бортировать в поле после того как у тебя сорвало покрышку — точно так же, как и с камерой, ведь весь герметик уже вылился — ставишь камеру и едешь дальше. Приехав домой уже как белый господин вливаешь герметик и ставишь покрышку бескамерно.
Плюсую к вопросу aacho, теоретически возможно на супернизких давлениях сорвать покрышку, но нормальные обода вообще говоря от такого неплохо защищают.
да ничего, я прочитал ответ в почте :) спасибо.
Отличная новость, сейчас езжу с машинами по немного другому маршруту, но через бульварное будет удобнее. С потоком машин стараюсь не ездить, ибо страшно — но приходится.
Велодорожка на бульварном это отлично!
Велодорожка на бульварном это отлично!
это понятно, но от влаги сверху не спасает. и я не всегда езжу в бахилах.
А расскажи плз, хоть это напрямую к делу и не относится — вот есть у меня контактные тапки shimano mp-66, в них через шип (да и сверху) прилично заливается воды при грязной-мокрой погоде. Как предлагаемые ортопедические стельки ведут себя в таких условиях? Да и вообще каково время жизни такой стельки?
Имеет ли вообще это смысл в мягких тапках, типа тех же моих mp-66?
Имеет ли вообще это смысл в мягких тапках, типа тех же моих mp-66?
Последний раз редактировалось
Ну а что еще эти парни делают-то кроме как размещают заказ у ровно тех же китайцев, что доступны на лайт-бисайкл и еще куче торговых площадок? Сорри, про сказки в виде «друг работает на боинг и умеет делать обода для великов» я не верю.
thresh