Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
а мне вот не нравятся, после mp-66 очень плохо ощущаются на ноге. поэтому у меня есть еще одни новые mp-66.
avatar

thresh

в комменте опечатка, правильно читать «Мэджик линк от Коны — провал».
avatar

thresh

хренасе ты мондракер опустил
avatar

thresh

ухты айконы 29x2.35 tr
avatar

thresh

ты путаешь, у нового jekyll 27.5 чейнстей таки 440, а верхняя труба на 4 см короче

source: www.cannondale.com/rus/overmountain/jekyll/
avatar

thresh

отлично отлично например

я наверно отстал от жизни, простите, но это на алюминиевом велике за 140 тыщ тормоза C1 и переключатели X7 и вилка RL ?

такой хлам это теперь норма?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

да есть, штук шесть-семь наверно? я давно не был, а когда был было четыре кажется

ну можно в тагил сьездить, если на машине, но две недели… хз
avatar

thresh

2 недели в магнитке? я бы наверно повесился
avatar

thresh

а теперь сьездь в горы.
avatar

thresh

зачем? можно уменьшить грязевой просвет на пару миллиметров — и как раз 27.5 влезет.
avatar

thresh

фотографии из поста это же немец какой-то выкладывал из германии, при чем тут битца
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Ну я не буду считать, сколько весит каждый мавиковский нипель и сколько грамм экономит каждая дырка под спицу...

Как можно монтажкой порвать желтую стенсовскую ленту я лично не могу себе представить. Бортировать в поле после того как у тебя сорвало покрышку — точно так же, как и с камерой, ведь весь герметик уже вылился — ставишь камеру и едешь дальше. Приехав домой уже как белый господин вливаешь герметик и ставишь покрышку бескамерно.

Плюсую к вопросу aacho, теоретически возможно на супернизких давлениях сорвать покрышку, но нормальные обода вообще говоря от такого неплохо защищают.
avatar

thresh

А зачем? Оно получится тяжелее и ничем не лучше.
avatar

thresh

давай подробностей про Копса
avatar

thresh

да ничего, я прочитал ответ в почте :) спасибо.
avatar

thresh

Отличная новость, сейчас езжу с машинами по немного другому маршруту, но через бульварное будет удобнее. С потоком машин стараюсь не ездить, ибо страшно — но приходится.

Велодорожка на бульварном это отлично!
avatar

thresh

это понятно, но от влаги сверху не спасает. и я не всегда езжу в бахилах.
avatar

thresh

А расскажи плз, хоть это напрямую к делу и не относится — вот есть у меня контактные тапки shimano mp-66, в них через шип (да и сверху) прилично заливается воды при грязной-мокрой погоде. Как предлагаемые ортопедические стельки ведут себя в таких условиях? Да и вообще каково время жизни такой стельки?

Имеет ли вообще это смысл в мягких тапках, типа тех же моих mp-66?
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

Ну а что еще эти парни делают-то кроме как размещают заказ у ровно тех же китайцев, что доступны на лайт-бисайкл и еще куче торговых площадок? Сорри, про сказки в виде «друг работает на боинг и умеет делать обода для великов» я не верю.
avatar

thresh