Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Поклонники и дизайнеры GT будут расстроены…
Красивый пост. Так кратко и емко написать не каждый сможет. А таких чистых, просторных веломастерских с шаращими в тонкостях настройки двухподвесов и топ-железа веломеханиками (я уж молчу про ключи для шатунов E13 или другие узкоспециальные инструменты, которые в общей сумме стоят более 10к$) у нас, к сожалению, нет и не скоро будут, всё самим приходится колхозить в случае чего… Завидую белой завистью.
Эт точно. Плюс постепенное ухудшение качества изделий на малозаметных но важных мелочах и деталях. Вроде тех же подшипников…
Не удивлюсь, если скоро появятся штоки 1.5 на 1 дюйм; 1и1/4 на 1и1/8; топовые кассеты+переклюки на 11 звезд (а 9-скоростные исчезнут), а потом запустят в массовое производство трансмиссию 5 сзади на 2 звезды спереди, на ходу регулируемые по длине выносы («новое слово в марафонах!»), передние втулки на 12.5 или 18мм («для облегчения веса и сохранения жесткости», конечно же), задние втулки шириной 140.2, 159.4мм («для самых требовательных райдеров») и прочая веселуха.
А все потому, что маркетологи любой вело (и не только вело) фирмы хотят кататься не только на велах да выкладывать потом свои файлы на Фэйсбуки или Пинкбайки, но и на Брабусах и снимать совсем другие видосы:)
А все потому, что маркетологи любой вело (и не только вело) фирмы хотят кататься не только на велах да выкладывать потом свои файлы на Фэйсбуки или Пинкбайки, но и на Брабусах и снимать совсем другие видосы:)
Исходя из обстоятельств ДТП, у Ред Була/Монстер Энерджи/Адреналин Раша есть еще очень полезные места для рекламы и над кем взять шефство…
Нашел хоть какой-то вид сбоку, а то эти фотошопные руки робота хороши только для рекламы, но не дают мозгу нормального объемного представления об изделии:
Стадо гопников-долбо*бов из «типа» цивилизованной страны, которым в ихних Америках-Канадах уже давно мало легальных развлечений и которые уже сами не хотят признавать чужую частную собственность. Им подавай файершоу с их же участием, демократичными ментами, выбросом адреналина, причем, раз «простых гарждан» много, то их типа не привлекут и не накажут. У нас это бы быстро закончилось))) А вообще толпа и стадный инстинкт — это страшно в силу именно малого значения одного человека и особождения самых низменных инстинктов, которые кто-то первый начал в этой толпе освобождать, а остальные, не долго думая, как стадо баранов повторили.
«Про» Прочазку, надеюсь, после этого ПРОкинут и другие конторы вместе с его бэкфлипами.
З.Ы. Заголовок статьи странный. Правильнее было бы — «не будьте безмозглыми баранами!» А то получается, выдирайте магнитолы, жгите машины, но будьте аккуратнее, если уже работаете на серьезную компанию. Коротка память, например, про ЧМ 2002, Россия-Япония?
«Про» Прочазку, надеюсь, после этого ПРОкинут и другие конторы вместе с его бэкфлипами.
З.Ы. Заголовок статьи странный. Правильнее было бы — «не будьте безмозглыми баранами!» А то получается, выдирайте магнитолы, жгите машины, но будьте аккуратнее, если уже работаете на серьезную компанию. Коротка память, например, про ЧМ 2002, Россия-Япония?
Согласен с теми, кто говорил, что с дуру можно все сломать). Субъективное ИМХО — недолет, причем не первый для рамы (ну а вилке повезло еще). А вообще, логично, что хитровыгнутые трубы (в плоскости, которая должна противостоять нагрузкам, а не еще больше деформироваться от нагрузки) не способствуют жесткости переднего треугольниа или вообще жесткости любой конструкции. Тут даже не нужно больших познаний в сопромате. Кто хочет ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ долговечности от купленного продукта, я лично посоветовал бы купить не готовый велик или раму с баттингом от сверхпопулярной фирмы, а что-то простое, тяжелое и мощное от Cove (имею ввиду ихние однорычажки), Proceed и т.п., что еще ПОКА встречается на Чайнике.
Нормально так вымахал!:)
А меня кантрийные ЖТ с ихними флексбоунами настораживают что-то…
А меня кантрийные ЖТ с ихними флексбоунами настораживают что-то…
Зато забавно, какого роста лося они нашли чтобы он катался и тестировал новый Заскар XXL?))
Потому что, если крышевать товарищей с крэком и прочими веселящими веществами, то прибыль будет, а если крышевать памп-трек или БМХ-трек, то пользы для личного кармана нет)))
Цвет дертовой рамы интересен, а вот сочетание цветов на подвесах стремноватое. Владельцам при сборке придется плясать вокруг этих двух не самых сочетаемых цветов)
Удлинители такой длины на дертовом выглядят, конечно, необычно. Но ничего, главное производителю второй их набор в комплект к раме прилагать, или на покупку второй такой же рамы скидку делать)). А в целом — отличное вложение денег для ценителей необычного. Или же для стритца колесную базу удобно подстаивать под любого байкера)
Удлинители такой длины на дертовом выглядят, конечно, необычно. Но ничего, главное производителю второй их набор в комплект к раме прилагать, или на покупку второй такой же рамы скидку делать)). А в целом — отличное вложение денег для ценителей необычного. Или же для стритца колесную базу удобно подстаивать под любого байкера)
Вот погуглил, и вроде как у товарища Дункана всегда подъем руля был немелкий (поболе 15мм). Его привычка, его право.
У каждого вида шлема свое предназначение. Для даунхила — фулфэйсы, для циклокросса — сверхаэродинамические «капли» и т.д.
Не экстрасенс, не знаю, что ты катаешь или собрался катать в фулфэйсе, но защита головы у этого вида шлемов, пусть даже не самого «навороченного», естественно, максимальная:)
Не экстрасенс, не знаю, что ты катаешь или собрался катать в фулфэйсе, но защита головы у этого вида шлемов, пусть даже не самого «навороченного», естественно, максимальная:)
Учитывая современные тенденции, без спонсирования топовых райдеров хоть в какой дисциплине (и соответственно без надписей «Middleburn» на весь шлем или джерси) покупателей не станет много больше, чем есть. Тем более с таким ценником. Даже на Западе.
Задумка и проработанность изделия лично мне понравились. А вот дизайн шатунов слишком уж ретроспективен, действительно.
Задумка и проработанность изделия лично мне понравились. А вот дизайн шатунов слишком уж ретроспективен, действительно.
Интересный продукт, но это неправильно, что перед началом использования его надо обслужить. Вообще грустная тенденция: в новые вилки от RS масло заливать, а теперь еще и подседелы прокачивать)
Язычок, конечно, вещь очень хорошая. Шнурки не телепаются, не развязываются.
А что за щиток у Бареля на вилке стоит, кто подскажет? Или переделка из заводского?
Даже нужно. А вот вставлять туда гидролинию/рубашку — личное дело каждого. Также как и номер (к примеру, не все пользователи вилок в соревнованиях участвуют).
1) завязывает шнурки и выходит он из типичного американского «бунгало»;
2) природа (лиственные леса, цвет земли по обочинам), асфальт, ящики для газет по сторонам улицы — явно НЕ Уганда;
3) а в Уганде его бы не пришили бедные слои населения за велик, велоприкид и те же кроссовочки? Думаю, могли бы, если даже в Латинской америке за это могут.
4) Jamis bikes себя рекламирует для угандийской велоаудитории?
З.Ы. Для большей проникновенности, кстати, хотя б полминуты истинно угандийского быта и повседневной жизни могли б и показать. Но американским клипмейкерам и маркетологам (Jamis) невдомек, т.к. живут американскими категориями и ценностями, а не угандийскими.
З.З.Ы. Забавно: парень выбрался из страны, нестабильность в которой поддерживается англо-американскими капиталистами, а теперь катает за американскую торговую марку.
zyfix