Новое железоCube Fritzz снова ждет нас в 2014 году

После успешного редизайна Cube Stereo, немцы решили возродить эндуро-линейку Fritzz. В 2014 году он выйдет в двух версиях: 160 мм и 180 мм.



Подробности под катом.

Итак, первое, что надо сказать — это размер колес. В версии 160 мм нас ждет 650b, а вот на 180 мм остаются привычные нам 26 колеса.

160 мм версия имеет такую же геометрию, как у Stereo, а именно угол рулевой в 66.5 градусов и подседельной трубы — 74.5. У более длинноходной версии углы чуть более завалены — 65.5 и 74 соответственно. Обе рамы имеют внутреннюю проводку, ушки ISCG, ось X-12. Вес приличные 2982 грамм для 160 мм и 2995 для 180 мм, вес указан без аморта.

Отдельно хочется напомнить про цветовую политику компании. Создается огромное количество OEM компонентов, что бы все соответствовало по цвету, никакая деталь не выделялась.

Давай теперь посмотрим на анонсированные модели. Начнем с 160:

Перед вами топовая модель - Fritzz 160 HPA TM 27,5. TM — движение по трэйлу (Trail Motion), обозначение топовой модели в линейке. Оборудован легкими колесами DT Swiss, новым амортизатором Fox Float X с удаленной блокировкой, вилкой Fox 34 CTD, подседельным штырем Reverb Steal и тормозами Formula T1S. Цена основывается на сумме 3599 евро. 



 

Пойдем ниже. Теперь осмотрим среднюю модель в линейке: Fritzz 160 HPA Race 27,5. Здесь мы так же видим подвеску Fox, однако, амортизатор более простой — обычный Fox Float CTD. Колеса — Sun Ringle Radium, трансмиссия SRAM X9, тормоза Elixir 7 Trail, 4 поршневые, подседельный штырь так же Reverb Stealth. 


Перейдем к младшей модели - Fritzz 160 HPA Pro 27.5. Здесь уже видны колеса Cube, тормоза Formula C1, трансмиссия основана на переключателе Deore XT, а шатуны — обычные Deore. Амортизатор Manitou и вилка Rock Shox Pike. Согласитесь, подвеска все равно довольно добротная и это радует. Цена остановилась на отметке в 1999 евро. Довольно неплохо для такой навески. 


 
Перейдем к 180 мм байкам. Их всего два в линейке. На превью виден топовый комплит (Fritzz HPA 180 SL), собранный на топовом аморте и вилке Fox, колеса DT Swiss, переключатель SRAM x0 с шатунами е13 и регулируемый подседельник, без которого эндуро-байк уже практически не найти. За него придется отдать 3999 евро.
 


И младший брат в линейке - Fritzz HPA 180 Race за 2999 евро, у которого так же стоит амортизатор с бачком, вилка Fox 36 Talas, но уже без картриджа RC2, переключатель Deore XT+шатуны Race Face.

Как вам байки? Мне, лично, понравилось, что аморт расположен привычным образом, нет лишних линков. Но рама часть шарма потеряла. Как он в езде пока сложно сказать, но Nicolas Lau(топовый эндурщик, спонсируется Cube) занимает места в первом десятке на соревнованиях. Будем ждать обзоров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (28)

+9
Не столь важно какая у них там подвеска и как оно устроено. С их то ценой, велосипеды хоть грязью облепи они все ровно продаватся будут. Дык они вместо этого по дизайну графики еще и одни из лучших. Что тут скажешь — Форд Фокус.
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

+13
Стесняюсь спросить: а где тут лучший дизайн? На мой взгляд дизайнера они вообще не нанимали:)
avatar

indeetz

+10
им там из офиса коны нашабашили за полставки
avatar

ssp

+1
Дизайн олдовый вообще. Трубы вон прямые все даже. 
avatar

dracul

+2
4х поршневые тормоза… не много ли?
но черно-голубой пайк уаще разрыв)
avatar

AleksandrSimonov

0
Больше поршней, лучше модуляция. Как на хопах
avatar

GoR_Vrn

+3
avatar

ssp

+4
Мечта идиота — затестить куб где-нибудь в альпах. Ещё лучше — прямой сравнительный тест с Эндурой например. Денька на три.
avatar

Chunia

+13
Cube? Нет, спасибо.
avatar

Bars-zerwick

+10
ребят, мож я из другой галактики?? мне они внешне ващще не нра… огромные линки ужасны… графика у кубов всегда хороша была, но эти линки вашпе атас… в отличии от сине-черного пайка… он агонь!!!
avatar

madtapki

+4
Большие линки — это олдскул, как Kona Stinky или Banshee Scream, например. Но эти Кубы в отличие от Банши выглядят несуразно дрыщавыми.
avatar

velikain

+14
мама дорогая, какие страшные =(
avatar

Melker

0
А по-моему в байке самое главное — это как он едет, не? ))
avatar

aacho

+2
сомнения… сомнения… сомнения…
avatar

Chunia

+1
синий Лирик крутой(или пайк?) а так мне больше нравится мерида что висит в велопробеге.;)
avatar

dirtyshiza

0

А еще кубы вот так угарели =)

Рамы, на мой вкус, страшноваты. Перья методом кочки длинные. Зато подвеска прямо как A.R.T. у норки.
Правда Лау все это не мешает, судя по всему.

Ну и новый пайк в байке за 2к евро — это отлично, я считаю. 
avatar

N01Z3

0
вы уверены, что там будет именно новый пайк с чарджером?
avatar

allan44

0
ну если зреть в корень, то это FSR
 
avatar

Letchik

0
Внешне Фельты напоминать стали
avatar

Frol

0
за последний, зеленый, страшно — надеюсь в раме есть выемка под бачок аморта.
avatar

allan44

0
Места хватит и без выемки. Тем более что амморт при сжатии уходит от нижней трубы немного в сторону подсидельной, добавляя еще пару необходимых миллиметров.
avatar

mor

+2
страшны как кона…  нет даже пожалуй ещё страшней
avatar

TpeHep

-1
Впервые вижу, что более дешевый комплит мне по конфигурации нравится больше, чем дорогой…
avatar

Data_Link

0
недорогой 650б самый нормальный по дизайну
главное что бы болтики в подвески были нормальные, а не как в прошлой версии... 
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

0
Спасибо за пост! Линки и правда страшные, да и вообще предыдущая рама была заметнее приятнее по дизнайну. Интересно как новый будет катить.
Покраска у Кубов с 2011 года стала гораздо хуже с точки зрения эстетики. На моем очень толстый слой лака, и за 4 года уверенное эксплуатации, выглядит ок/норм.
Главное, что мне не нравится в мое текущем байке — нелогично сдвинутая назад каретка, не слишком удобно крутить. А в остальном только положительные эмоции! (в горах был и не раз)

Кстати, вопрос всем негативно высказавшимся: разъясните аргументированно, пожалуйста, чем именно Вам не понравились данные рамцы/байки?
avatar

zorin

-2
ПО мне так эталон АМ подвеса у куба это AMS150…
avatar

Data_Link

0
Мне очень нравятся байки с коромыслами внешне. Но это какой-то ад и израиль…
avatar

Aux

-2
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.