Сахалинские горы.Лаборатория Экстремального Велоспорта "Project". Попробуем подвести итоги 2012 года.

Привет!
Подошел к концу сезон 2012 года, и я хочу поделиться с вами впечатлениями и рассказать о тех событиях, которые произошли за этот год с нами. Этот год был самым насыщенным на экстремальные события, что не могло не радовать.
Я конечно уже писал о некоторых событиях тут и тут, но все-равно хотелось бы вспомнить о них еще раз)

Постараюсь все изложить в хронологическом порядке, но если вдруг где привру, приношу свои извинения =)

Что ж, давайте вспомним, с чего же начался наш сезон? Если подумать, то в принципе, катательный сезон и не заканчивался. С наступлением зимы мы кататься не перестали, и начали осваивать прыжки. Да не просто прыжки, а ПРЫЖКИИИ!!! У нас открылась пневмо- подушка на горе, и мы не могли не пощекотать себе нервы!  Когда я пришел впервые к владельцам и начал спрашивать о технической возможности приземления на подушку с велосипедом, на меня посмотрели так => 0_0. «Смертник» — наверное подумали парни. Но разрешили, предварительно уведомив, что за последствия они не отвечают. ОК! добро дано, пора готовится к полету! А полет предстоял нехилый, на масштабы можете посмотреть на фото.

 

Изначально смельчака было два. Я и Патрон (Дмитрий Патронов). Патрон оказался более отчаянным и впервые прыгнул без меня, и когда мы пришли вдвоем, то у меня это был первый прыжок, а у него второй.
И вот, мы стоим на краю разгонки. Он смотрит на меня, я на него 0_о, о_0, поочередно переводя взгляд на внушающий ужас трамплин, и видневшийся край подушки. С нашего ракурса кажется, что подушка находится на уровне горизонта, а полетим мы выше деревьев.
Так как Патрон уже прыгал, то сегодня право первого прыжка отдавалось мне. И тут началось. От страха начали подкашиваться ноги, сердце вот-вот выпрыгнет из груди, руки дрожат, реальность начинает куда-то уплывать. «Соберись тряпка! Ты всю неделю морально готовился к этому!» — думал я про себя. «Разгоняешься, прыгаешь, отбрасываешь байк, приземляешься» — именно такой алгоритм я себе задавал. А внутри все разрывалось от страха. «Не делай этого, зачем тебе это?» орал мой внутренний голос и старался парализовать мои движения. Дебильный внутренний голос, я все равно прыгну! На краю пропасти разгонки я стоял достаточно долго, и чем дольше я стоял, тем слабее становился. Патрон меня как-то подбадривал, но что он говорил, я уже не помню. Я был погружен в свои мысли и боролся со страхом. Все вокруг было как в тумане.
Прикинул, что тормозить на разгонке вообще нельзя. Если не хватит скорости, то я рухну с трех-четырех метров вниз на утрамбованный снег и насосы у основания подушки. По этому, для надежности убрал руки с тормозов, покрепче вцепился в руль и встал на педали.  Все! Поехал!

Вы не представляете, насколько замедляется время в экстремальных ситуациях! Как мне казалось, разгонку я ехал целую вечность, три раза передумывал и собирался вновь, паниковал и успокаивался. Глаза раскрыты на столько, что сейчас вылезут из орбит! А потеряв опору под ногами, попадаешь в другую вселенную. Во время полета все меняется, казавшийся тяжелым велик становится легкий, как пушинка, а сам внутри чувствуешь непередаваемое ощущение свободы и необъятность мира. В воздухе я, как и планировал, выдернул из под себя байк и достаточно мягко приземлился. Вот тут то и накрыло чувство эйфории! Перекатываясь на край подушки, чувствуешь не просто восторг, а глубочайшую, беспредельную радость! Чувство того, что ты СМОГ! Перешагнул через черту невозможного. Та самая красная линия позади и ты не видишь впереди преград. Ненадолго ты даже думаешь, что нет ничего невозможного!
Потом прыгнул Патрон, затем я еще один раз и мы покатили домой. Это было восхитительно! Остаток дня прошел с чувством глубокого удовлетворения, большой победы. Безумное начало года, не правда ли?

 Kamikaze attack

Со временем набралось еще несколько таких же отчаянных, мы начали ходить на выходных прыгать и в завершении запланировали свое небольшое мероприятие, которое назвали «Kamikaze attack». На мой взгляд, это самое подходящее название для того, чем мы занимались на подушке.

 «Вот вы психи!», «Молодцы парни!», «Я бы так не смог!» постоянно слышали мы в наш адрес как от самих лыжников и сноубордистов, так и от простых посетителей комплекса.
Планируя наш ивент, нужно было как-то его разнообразить. Делать какие-либо трюки мы еще не научились, поэтому номинация на лучший трюк была чистой формальностью (хоть и главной номинацией). Посему, были придуманы дополнительные номинации: «Фэйл флип» — за самый неудачный/смешной прыжок, «Хеад шот» — за точное попадание в «десяточку» (наша подушка была размечена как мишень, и этим нельзя было не воспользоваться), ну и естественно «Бест трик» — лучший трюк, который получится у участников.
3 марта запланировали мероприятие. Начать хотели в 14-00, но подушка нас подвела. За день до этого ее проткнули, и владельцы в спешном порядке залатали отверстие. А надуть они ее, конечно же, не успели, и защитный чехол в виде мишени натянуть тоже. Поэтому по приходу в назначенный час нам пришлось всей ордой, дружно, натягивать чехол и ждать, пока подушка наполнится воздухом. Пока все сделали, на дворе был пятый час и шел мелкий снег. Но это нам не помешало добавить (каплю крови в свой адреналин) каплю адреналина в свою кровь.
Участников набралось пятеро, каждому давалось по три попытки, которые оценивались по выше описанным номинациям одновременно. Прыжки прошли достаточно динамично и быстро, никто долго не стоял и не готовился, никто не хотел давать своему рассудку хоть малейший шанс заявить о себе и испугаться. Все были молодцы, каждый показал все, на что он способен в данный момент.
Очень удивил меня Малеев Илья, выполнивший «Супермена» и в итоге взявший главную номинацию.
Я же оказался самым точным. С меткостью снайпера я приземлялся в центр, всего один раз чуть-чуть скосив.
Вот фото победителей, «Фэйл флип», «Хеад шот» и «Бест трик»






После зачетных прыжков мы пошли ожидать решения судей в кафе, где и было проведено награждение. Так как это был наж маленький междусобойчик, участники не занявшие номинации все-равно получили грамоты за участние. Память об этом ивенте должна остаться у каждого, подумали мы.  После мы оперативно съехали вниз и разошлись по домам. Через неделю нам предстояло участвовать в большом контесте вместе с лыжниками и бордерами, где в итоге я заработал надрыв связок голеностопа. Но это уже совсем другая история.


Потом пришла весна и настало время активного приготовления и решения организационных вопросов, ведь планов на лето было выше крыши. Нам нужно было подготовиться к открытию сезона, попутно готовясь к нашему первому выезду за пределы острова. Нам предстояло выступить на 2-м этапе Кубка России по даунхилу во Владивостоке.
Но не буду забегать вперед, и перейду к нашему открытию сезона.

«Проект „Лавина 2К12“
А на открытие планировалось кое-что особенное. Мой воспаленный разум решил, что нашим участникам не хватает живой борьбы и сложной трассы, и родилась мысль сделать гонку с массовым стартом и тяжелой трассой. Да не просто с массовым, а еще и отдельно от своих железных коней! Участникам нужно будет пробежать около 30м до своих велов и продолжить движение по склону с абсолютно бешеным уклоном и покрытием. Изначально даже планировалось, что вершина сопки будет в снегу, но с приходом назначенной даты, мы поняли, что надежда на присутствие снега на склоне растаяла вместе с этим самым снегом. Тем не менее мы не унывали, потому что участникам и без того предстоял нелегкий путь к финишу. А что может быть интереснее, чем наблюдение за тем, как участники преодолевают преграды? (которые ты им сам и поставил!) На самом деле ничего сверхъестественного, но в условиях живого соперничества гонка приобретала свой неповторимый колорит.

Мероприятие решили назвать «Проект «Лавина 2К12», а для FreshFM она так и осталась под названием «Лавина 20-12». Ну да ладно, не в названии особенность. Этот ивент планировался не столько спортивным, сколько фановым и нужна была шоу программа. Для этого вместе в «фрешевцами» мы смастерили шоу для зрителей. Пригласили бэмеров, танцоров, реконструкторов, придумали кучу конкурсов. Помимо всего, надо было, потом сделать хороший видеоотчет, для этого мы задействовали около 6 видеокамер (как потом оказалось, можно было бы и больше). Пустили рекламу по радио и в интернете. В общем, все как у взрослых.
Дату проведения назначили на 20 мая. Все должно было пройти по графику, как по часам, а для этого должно было быть много «винтиков» в организации всего. А их как раз и не хватало. В итоге, всю организацию шоу, пришлось тащить на себе. Открытие гонки прошло по плану, кстати, с этим открытием мы открыли и велосезон. Такое событие надо было непременно чем-нибудь отметить, и мы сделали церемониальное разрезание велосипедной камеры. Ну там чтобы проколов не было в сезоне, поломок, падений и бла-бла-бла. В общем, напутствия всяческие положительные райдерам. После этого участники отправились на старт, а на средней площадке началось шоу. Его описание я пожалуй опущу, потому что наверное лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать, потому сосредоточусь на гонке.






Райдеры, поднимавшиеся в кабинках еще не осознавали в полной мере, что их ждет. Тем не менее за день до гонки, они вместе со мной прошли трассу один раз пешком. Но примерные препятствия и траекторию движения массы они рассмотреть все же смогли. Эффект неожиданности в гонке тоже играл свою коварную роль.
На старте их ждала специально отведенная зона для велосипедов. Там они оставляли своего железного коня в самом стратегически правильном месте, как им казалось, и уходили пешком к месту старта. К слову сказать, набралось целых девятнадцать участников, что являлось своеобразным рекордом для нас. Мы потратили почти все приготовленные номерки для участников. Ну, так даже лучше, чем больше народу, тем интереснее будет ехать.

Пешие райдеры выстроились в линию, и был дан старт! Народ компактно, но без толкучки, начал бежать к своим байкам, после чего они «ныряли» на каменистый склон. Тут то многих и поджидала первая ловушка. Особенность склона была такова, что помимо больших валунов, иногда встречающихся на дороге вся трасса была усеяна мелкой галькой. Управление на такой сыпучей поверхности была крайне тяжела, и самые неподготовленные участники попадали на первом участке.
Райдерам предстояло пересечь два склона, пронестись мимо площадки со зрителями и свернуть в лес, где их ждала грязь и скользкие корни. Финишировали они на нижней площадке подъемника, преодолев крутильный участок мимо дач. Победителем стал Ли Денис, самый быстрый гонщик Сахалина. Награждение прошло вместе со зрителями на средней площадке. Традиционно подарки для победителей предоставил магазин „Продвижение“, а мы презентовали победителям шампанское, которое они с удовольствием вылили друг на друга.


а вот видео, которое получилось в итоге:


Поездка на 2-этап кубка России по DH
Как только я узнал, что во Владивостоке будет проводится этап Кубка России, мне в голову пришла мысль, что нужно бы вырваться и поучаствовать. Поездка планировалась примерно за пол года. По началу, когда я начал предлагать ребятам съездить, все начали отказываться, и я рассчитывал, что поеду один. Но вскоре ко мне присоединился Илья Череватый, а практически перед самой поездкой и Патрон (тот самый Дмитрий Патронов, с которым мы прыгали в подушку). Полет ожидался очень не стандартный, потому что нам нужно было вести наши тяжелые велосипеды, да еще и экипировку. Собранный велочехол со всем необходимым весил больше 30 кило (в итоге пришлось платить за перевес). Итак, в аэропорту все трудности с оформлением багажа закончены, и дальше мы спокойно сели в самолет.
 Вы знаете, если меня спросят люблю ли я летать, то однозначно я ответить не смогу, мне безумно нравится взлет с бесподобным чувством набора высоты, но я терпеть не могу посадку, когда тебя придавливает атмосферой и неприятно закладывает уши. По этому два этих действия взаимокомпенсируют друг-друга и мне становится все равно)) Приземлившись в Артеме и выйдя из аэропотра, перед нами встала еще одна „небольшая“ проблема. Все такси, которые стояли, были маленькие, и не могли поместить нас с багажом. В итоге велосипеды поехали в одной машине, а „экипаж“ в другой.
Когда мы планировали, где нам жить, выбор пал на съемные квартиры. Нам показалось, что это будет самый оптимальный вариант. Мы заехали в однокомнатную квартиру на 11-м этаже в районе Второй речки. В ней было достаточно тесно, но мы не жаловались. Как потом оказалось, мы жили очень не далеко от местного экстим-клуба, что потом очень помогало ходить в гости.

По плану сама гонка проходила в воскресенье, квалификация в субботу, а в пятницу еще и официальные тренировки на трассе планировались! Таким образом планировалось целых три дня официальных покатушек!
Мы же приехали в понедельник с тем расчетом, что мы не местные, хорошо бы нам раскататься на местных просторах. Ну еще и город посмотреть не плохо было бы, впервые во Владивостоке, как-никак.
На гору мы впервые выбрались на следующий день после приезда. Глава экстрим-клуба Александр нам подробно рассказал, как добраться до трассы, и мы поехали искать приключений на свою пятую точку. Финиш трассы мы нашли достаточно быстро, но как найти где старт? Элементарно, нужно подняться по трассе от финиша к старту! Но, как оказалось не все так просто. Подниматься вверх по достаточно крутому уклону с тяжелыми байками и экипировкой не доставляет никакого удовольствия. К тому же сахалинские райдеры уже разбалованы подъемниками и нам подавай комфорт, а тут, в практически дикие джунгли склоны. Подниматься было очень тяжело, после чего мы съехали по трассе, познакомились с ней, и поехали отдыхать домой. В общем, до пятницы мы еще пару раз были на горе ввиду сложного подъема на нее, все остальное время мы гуляли по городу, посещали различные безкультурные мероприятия и всячески развлекались.
Небольшое отступление, рассказывающее о нашей команде.
Кстати, на соревнования мы поехали как организованная команда. У нас очень молодой коллектив, изначально мы планировали его как выездной, но со временем, мы поняли, что команда — это что-то большее, чем просто коллектив для совместных выездов. Специально для команды заказали уникальные джерси и этот выезд был первым выездом „Project TEAM“ на соревнования такого уровня. В следующем году мы планируем плотнее заняться продвижением „Project TEAM“ и делать различные выезды и интересные встречи для нашей команды.

Вот и настала долгожданная пятница, официальный день тренировок!  Мы с нетерпением ждали его, хотели наконец посмотреть, как местные спортсмены катают на трассе, а так же очень ждали автотранспорт, который должен был поднимать нас на верх (ура, не першком!). Толком никого не зная из местных мы поднимались как-то с одним очень веселым парнем на короткоходе. Он шутил, улыбался, рассказывал разные истории, а когда мы увидели, как он валит вниз, мы были обескураженны! Быстрее райдера мы не видели на соревнованиях. Это оказался экс чемпион России по даунхиллу Денис Зарецкий. Очень интересный человек.
Трасса, кстати, была достаточно динамичная и техничная. Обилие контруклонов, некоторое количество камней, неожиданные спуски и повороты придавали трассе фан. На ней присутствовал один бигэйр, и один очень интересный вылет из ямы. При подъезде к которому тебя вжимает в байк.
Вся трасса проезжалась достаточно хорошо, но основным сдерживающим фактором был страх. Ибо теоретически мы понимали, что проехать тот или иной участок мы можем и быстрее, но чувство страха не давало отпустить палец с тормозной ручки.

Так же мы посмотрели как катают местные райдеры, и что-то у нас запал начал гаснуть… Конечно, они были у себя дома, конечно, мы тут новички, но что-то становилось стремно, когда из контруклона человек выходит в вилли, а ты его проходишь кое-как) Но ничего, главное не победа, а что? Ну в принципе участие, конечно, как многие могли подумать, но я еще ехал на „большую землю“ для того, чтобы познакомится с хорошими людьми. Ведь подобные гонки, это общение участников! Парни из Хабаровска, Владивостока, Артема, Южно-Сахалинска, все объединены общим интересом, и им всегда есть о чем поговорить. Некоторых я в итоге нашел в социальных сетях, и общение продолжилось уже там. Так в общении и катании прошел солнечный тренировочный день.

Субботний день квалификации встретил нас пасмурно и ветренно. Мы зарегистрировались, получили номера, прошли технический допуск и пошли к старту. Нас поставили в конец списка, и нам пришлось подождать, пока мы поедем. От этого волнение только возрастало. Парни стартовали один за одним, и это было интересно. Зарецкий, приехавший на квалификацию уже на „боевом“ Norco, в первом же контр уклоне пробивает заднее колесо, а к финишу еще и распарывает себе об педаль голень. Очень досадно, дальнейшее его участие стало невозможным.
Мы же проехали трассу как смогли. Я лично ехал в обычном темпе, не рискуя и не перешагивая собственных возможностей. Проехали не с самым плохим результатом, в конце списка, но не последние=) В субботу ночью от волнения мы долго не могли уснуть, переживали за завтрашний день. Все прокручивали снова и снова прохождение трассы, прикидывали, где можно проехать быстрее, где выбрать удобную траекторию.
Воскресенье. Дождь! Ну, точнее как дождь… знаете эту мелкую морось, от стелящегося по земле облака, когда вокруг все бело, а вещи сырые и холодные? Условно назовем это дождем.

 Гонка обещала быть нестандартной, потому что трасса сухой тоже явно не была. А на обычной резине по мокрой трассе очень скользко.
Съехали разминочный спуск, от этой мелкой водяной крупы очки сразу залепляло снаружи, а изнутри они запотевали из-за невысокой температуры окружающей среды. На поворотах и камнях очень неприятно носило, колеса то и дело срывались с траектории. Решено было особо не рисковать. Стабильность — вот наше все. Подумали мы. В финале я стартовал одним из первых, потому что спортсмены выпускались в обратном порядке занятым местам в квалификации. Волнения в финале уже не было, я старался максимально сосредоточится и проехать трассу максимально стабильно.
Старт дан, и я начал валить вниз. Два контруклона, крутой спуск вниз, яма, влет! Пока все нормально. Но за поворотом следует косой каменистый спуск и на нем а поскальзываюсь и ухожу в бок! Подъем! Не сдаваться! А быстро сажусь на байк, пытаюсь крутить медали, но они не крутятся! Падаю снова, на следующем крутом спуске! Снова поднимаюсь и вижу, что цепь застряла в успокоителе и ее быстро никак не вытащить! Что ж, придется ехать накатом. Всю оставшуюся часть трассы а проехал без вкручивания. Как только меня не догнал следующий участник я не представляю. Соответственно я доехал последний по времени. Это было очень печально.

Вообще в тот день много народу падало. И в нашей категории „Элита“ и в категории „Юниоры“ и в „Любителях“. Наши падали или заминались не раз. Илья Череватый приехал в итоге на несколько мест впереди меня. Лучший результат показал Патрон. Он выступал в категории „Юниоры“ и занял шестое место. Итогом стало оформление КМС для него. Очень высокий результат, я считаю.
Все время нахождения во Владивостоке мы не расставались с камерой. Что из этого вышло можете посмотреть на видео. Оно, конечно весьма своеобразное, ведь мы скорее снимали наш отдых, а утренние съемки были с раннего утра, по этому может показаться, что я с похмелья=) В общем, кому интересен трэш можете смотреть) Особой художественной ценности видео не несет)



DHi „Боевое крещение“

К сожалению, большую часть организационной суеты я пропустил по неудовлетворительному здоровью, поэтому всем занимался мой друг и заместитель Илья Череватый, я лишь чутко координировал его действия по телефону. В связи с этим слово передаю ему, и узнаем его точку зрения на все происходившее тем августом.
Илья:
Понедельник начался для меня как обычно. С трудом проснувшись и мысленно задав себе вопрос: „Какой сейчас год?“, — я собрался и отправился на работу. До мероприятия оставалась ровно неделя, и в плане подготовки всё шло более менее хорошо. Ни чего не предвещало беды… Время близилось к обеду, как вдруг раздался звонок от Романа. Он сообщил что внезапно ложится в больницу, а значит финальный отрезок подготовки и, возможно, проведение самого мероприятия, мне придётся тащить одному. Из-за затянувшегося строительства трассы, дата проведения мероприятия 2 раза переносилась, поэтому очередной перенос был недопустим. Но и над организацией повис вопрос, поскольку график у меня был крайне не дружелюбен к, подобного рода, одиночной деятельности. Не смотря на сложности, дату не перенесли. Вместо этого начали мобилизовывать резервные силы, а именно, призывать на помощь самых активных участников лаборатории. Ими оказались Антон Щербаков и Дмитрий Патронов. Они здорово мне помогли! Таким образом, Роман, будучи на больничном, координировал наши действия прямо с больничной койки по телефону, в то время, как мы с парнями работали, так сказать „на местах“. Раздав обоим срочные задания, я сам, жертвуя обеденным перерывом, носился по городу, оплачивая счета, и договариваясь с администрацией Горного Воздуха. Попутно с этим, всю неделю буквально разрывался мобильный. Народ звонил узнать про мероприятие, трассу, допуск, попутно решались организационные моменты, в общем в последние дни начальник, глядя на меня, в шутку конечно, спросил не мешает ли он мне. В таком ритме буквально пролетели 5 дней. Всю субботу я провёл на горе вместе с теми, кто помогал строить трассу. Мы показали спасателям опасные участки, поставили сетки и повесили на пару деревьев маты, протянули разметку. Были в субботу и приятные новости, Роман выписался из больницы и будет участвовать в проведении ивента. Как нельзя кстати! Утро воскресенья. Оставив участников дожидаться Романа, чтобы зарегистрироваться и получить порядковый номер, я отправился на среднюю площадку, проверить, организованный спасателями, финиш. После этого, я расставил маршалов по трассе, заодно проверив её перед стартами. К этому времени, зарегистрированные участники уже собирались у финиша в ожидании официального открытия.
Закончив с последними приготовлениями, мы открыли мероприятие, пожелали всем удачи и отправили райдеров на старт. Заезды проходили в 2 этапа ( квалификация и финальный заезд) и в 2-х категориях (XT — хардтейл и DL- двухподвес). Дальше всё шло по плану: каждый спортсмен прошёл трассу по 2 раза, маршалы следили за трассой вместе со спасателями, на финише фиксировалось время прохождения. Хочу отметить единственную катающуюся у нас девушку. Она не испугалась бросить вызов трассе на ровне с парнями! Так что Екатерине Щербаковой отдельный респект! Так же порадовал тот факт, что помимо Южно-Сахалинцев и парней из Корсакова, в гонке впервые приняли участие ребята из Холмска, один из которых занял призовое место! По результатам соревнований в категории XT места распредились следующим образом — Патронов Дмитрий, Севастьянов Данил, Севастьянов Артем. DL — Муравченко Роман, Куликов Илья, Орехов Алексей.











Больше фотографий тут — runeta.net/37958
А вот видео с соревнований:


»Не закрытие сезона" или добро пожаловать в «Клуб анонимных МТБшников»
Вообще изначально под конец сезона мы планировали уже ставшую традицией гонку в эндуро формате «SuperD», но по прошествии соревнований по ДХ, силы у нас иссякли и мы решили провести закрытие сезона неформальными покатухами. Но не просто покатухами, а ночными. К тому же осень со стремительно сокращающимся световым днем способствовала тому, что темноты не приходится долго ждать и она накрывает остров еще до восьми часов.
По плану мы должны были собраться в 18-50 на сопке Лысая, там проводить закат (как символ уходящего сезона), потом немного подняться наверх к старту и с наступлением темноты поехать вниз. В принципе почти все так и получилось, кротме того, что часть народу опоздала и пришла уже после заката, когда все там присутствующие уже замерзли от постоянного пронизывающего ветра.

Поднявшись к старту, мы сели в беседку и начали ждать темноты. Тут Илье пришла в голову мысль, что эта скамейка и наше ожидание неумолимо напоминает собрание клуба анонимных… МТБшников! И мы решили записать на видео небольшой сюжет с собрания.
Согревшись и отдуши посмеявшись настало время ехать по темноте вниз. Все подготовились достаточно хорошо, почти у всех были фонарики и с освещением особых проблем небыло. Хотя все-равно даже при свете фонарика разгонятся на лесной тропинке изобилующей различными подковырками в виде промоин, крутых поворотов и камней было не очень комфортно. Катились группой, я был направляющим, Илюха замыкающим. Таким порядком доехали до финиша.
Вообще очень интересно ехать по ночной трассе, когда фонарик вырывает из тьмы всего два-три метра впереди себя, и при высокой скорости времени отреагировать на неожиданное препятствие не будет. Поэтому разгоняешься по памяти на тех участках, где помнишь, что препятствий никаких нет. А долгое время находясь в лесу начинаешь боковым зрением выхватывать странные тени вокруг себя и лес начинает оживать. То скрипы, то ветки сложились в странный силуэт, то шорох сбоку. Это все заставляет тебя ехать не глядя по сторонам, да это и не требуется, все что тебе нужно — это кусочек трассы, освещенный фонарем.
Приехав на финишную поляну желание покататься по ночному городу взяло верх, и мы такой же дружной толпой прокатились по ночному городу. Это было отличное «Не закрытие» сезона, давно я так душевно не проводил время. А почему все-таки НЕ закрытие? Да потому, что впереди еще около было около месяца бесснежной погоды, дающей право подольше погонять по клонам.

Вот таким был наш сезон 2012, надеюсь я вас не сильно утомил. Приезжайте к нам покататься, мы вам покажем пару интересных маршрутов :)
Про планы писать не буду, так как мы толком не определились еще, очень много всего хочется сделать, но очень мало времени. Увидимся в следующем сезоне!  ПОКА!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения

Комментарии (9)

+3
Хорошее завершение рабочего дня, спасибо ))
avatar

Vados

0
какие молодцы! побольше б вас)!
avatar

roberto

+1
Здорово что на окраине России кипит MTB жизнь! С удовольствием прочитал тему/отчет, спасибо!
avatar

WDW

+1
Отличный отчёт, комрады! Надеюсь в 2013 году вы сможете продолжить начатое.
avatar

RideTimeTeam

+1
От души пост, открытый рассказ. И хорошо, что такой большой, что бы тут не говорили. Молодцы.
avatar

vvllive

+2
Спасибо всем) Впереди планирование следующего года) Будем стараться и делать МТВ вокруг нас)))
avatar

ervin

+2
Молодчина! Грамотно мысли излагаешь!
avatar

OlegPopov

0
Спасибо=)
avatar

ervin

+2
ДВ мог бы стать меккой МТБ в РФ, если бы не расстояние и кусающиеся расценки на авиабилеты.
avatar

sly

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.