Личный блог — Подпольная мастерская Команды - А
Здравствуйте, дорогие мои. Я долго к этому шёл и наконец-то её закончил. И сегодня мне не терпится рассказать о том, где я живу… не, т.е. где я провожу большую часть своего свободного времени.
Всё началось ещё два года назад, когда матрассный КК я сменил на экстремальный хардтейл который приходилось вечно апгрейдить. Со временем ко мне за ремонтом стали обращаться друзья. Но всё было очень тяжко, с минимальным инструментом и освещением с лампочкой на 100 ват я понял, что начинаю проводить в мастерской слишком много времени… Потихоньку я осваивал навыки новых ремонтов, инструмента требовалось всё больше, ремонты всё сложнее, а времени всё меньше. Коняшки тоже плодились в моей мастерской как кролики и 4 байка вечно приходилось апгрейдить и чинить. Начиная с прошлого года ко мне стабильно стали подселяться байки друзей знакомых и разумеется замученные беспрерывными гонками и мероприятиями пажоще байки членов команды. Просто легко заменить запчасти/велосипеды финансы никому НЕ позволяли и всё приходилось ремонтировать мне и НЕ было этому конца и края. И вот то к чему я пришёл: Скромная конюшня на 15 байков. и пол киловата освещения, хотя я иногда думаю нужно ещё и ещё, но меня отговаривают). Справа стеллаж полностью занятый всевозможными инструментами и деталями. На нижних полках: — Напольный насос с манометром, которым без напрягов за несколько качков можно накачать колесов — Насос высокого давления для амортов и вилок — десятилетний запас болтов М6 и М8. — десятилетний запас заплаток — всевозможные детали с разобраных компонентов — пружины — свёрла на любой диаметр — разного рода материал: пластины и трубы из стали и люминя — запас тросов и рубашек — колодки, цепи и прочие расходники На средних полках: — всевозможный набор кусачек и плоскобуцев — щипцы для съёма стопорных колец в вилках — съёмники — набор интрументов Ice Toolz — набор торцевых — набор ключей — выжка разумеется — несколько наборов шестигранников. — измерительные приборы — фирменный клей и набор для ремонта шин и камер — набор напильников и натфилей — Молоток, любимый интрумент отечетсвенного механика — метчики для нарезания резьбы — газовая горелка, для выгинания изделий под температурой и проч. — запклёпки и т.д. в конце стеллажа: — фирменный набор для прокачки эвид — всевозможные приспособления для прокачки тормозов hayes, tektro и проч. — шприцы с водой, смазкой, маслом и трубкой для удобства слива лишнего из вилки и проч. — кусачки для тросов, рубашек и чего-нибудь пажжоще =) — Ножовочка иссесно даже такой редко требуемый и дорогой инструмент как — пресс рулевой — съёмник рулевой — устройство для выравнивания и установки якоря — приспособа для ровной отрезки штока вилки наверху: — Масло разной вязкости и стоимости на все случаи жизни. от дорогой вилочной синтетики 2.5W до моторного 15W для смазки ног. — тормозуха — смазка — комплекты спиц разной длинны — струбцина — жидкости очистки роторов — WD40 — Силиконовая смазка цепи и проч Слева на полках склад запчастей: — всевозможные компоненты — мелкие детали — пром подшипники — спрей краска и т.д. И разумеется верстак, привинченый к полу и стене. — с тисками как полагается — с ячейками набитыми всевозможной мелочёвкой от болтов на все случаи жизни до мелких запасных частей и мелких рем наборов — ниппелей и т.д. — маркеры для ремонта роторов — хомуты 200мм белые и чёрные — весы — ножи — перчатки и ткань Внутри же: — болгарка — дрель — и бор А под ним: — чемоданчик с рем набором для поездок на машине — и поддон для ремонта и разбора масляных вилок, амортизаторов и втулок на насыпных подшипников. а на пол я постелил многослойную клеёнку, чтобы было легко заметить упавшие детали и они далеко не отскакивали, да и просто чтобы легко было выметать каждый день пыль. Покрышек у меня скопилось так много на все случаи жизни: от мажового стритеца и галимого кк по шоссе, до даунхила и лайт фрирайда, для гонок онли и тренировок, и даже шиповка для катания по льду). поэтому пришлось придумать даже кронштейны для них на стену. и с ободами и колёсами тоже самое. Ну в общем то и всё. После ремонта остаётся лишь заполнить наряд по выполненым работам и можно идти ужинать, хотя кухню я вниз я уже давно подумываю перенести. P.S.: Вай фай интернет для бука уже провёл. Так что можно подбирать запчасти на чейне вообще НЕ покидая мастерской))). И если Вы когда-нибудь попадёте в Краснодар и вам нужно будет что-то починить или настроить, то вам всегда поможет мастерская Команды — А.
А тем временем подпольная веломастерская давно переросла в Велостудию velostudio.ru, где помимо ремонта можно арендовать велосипедов в Краснодаре http://nepesh.com/krasnodar/veloprokat/velostudiya/
Всё началось ещё два года назад, когда матрассный КК я сменил на экстремальный хардтейл который приходилось вечно апгрейдить. Со временем ко мне за ремонтом стали обращаться друзья. Но всё было очень тяжко, с минимальным инструментом и освещением с лампочкой на 100 ват я понял, что начинаю проводить в мастерской слишком много времени… Потихоньку я осваивал навыки новых ремонтов, инструмента требовалось всё больше, ремонты всё сложнее, а времени всё меньше. Коняшки тоже плодились в моей мастерской как кролики и 4 байка вечно приходилось апгрейдить и чинить. Начиная с прошлого года ко мне стабильно стали подселяться байки друзей знакомых и разумеется замученные беспрерывными гонками и мероприятиями пажоще байки членов команды. Просто легко заменить запчасти/велосипеды финансы никому НЕ позволяли и всё приходилось ремонтировать мне и НЕ было этому конца и края. И вот то к чему я пришёл: Скромная конюшня на 15 байков. и пол киловата освещения, хотя я иногда думаю нужно ещё и ещё, но меня отговаривают). Справа стеллаж полностью занятый всевозможными инструментами и деталями. На нижних полках: — Напольный насос с манометром, которым без напрягов за несколько качков можно накачать колесов — Насос высокого давления для амортов и вилок — десятилетний запас болтов М6 и М8. — десятилетний запас заплаток — всевозможные детали с разобраных компонентов — пружины — свёрла на любой диаметр — разного рода материал: пластины и трубы из стали и люминя — запас тросов и рубашек — колодки, цепи и прочие расходники На средних полках: — всевозможный набор кусачек и плоскобуцев — щипцы для съёма стопорных колец в вилках — съёмники — набор интрументов Ice Toolz — набор торцевых — набор ключей — выжка разумеется — несколько наборов шестигранников. — измерительные приборы — фирменный клей и набор для ремонта шин и камер — набор напильников и натфилей — Молоток, любимый интрумент отечетсвенного механика — метчики для нарезания резьбы — газовая горелка, для выгинания изделий под температурой и проч. — запклёпки и т.д. в конце стеллажа: — фирменный набор для прокачки эвид — всевозможные приспособления для прокачки тормозов hayes, tektro и проч. — шприцы с водой, смазкой, маслом и трубкой для удобства слива лишнего из вилки и проч. — кусачки для тросов, рубашек и чего-нибудь пажжоще =) — Ножовочка иссесно даже такой редко требуемый и дорогой инструмент как — пресс рулевой — съёмник рулевой — устройство для выравнивания и установки якоря — приспособа для ровной отрезки штока вилки наверху: — Масло разной вязкости и стоимости на все случаи жизни. от дорогой вилочной синтетики 2.5W до моторного 15W для смазки ног. — тормозуха — смазка — комплекты спиц разной длинны — струбцина — жидкости очистки роторов — WD40 — Силиконовая смазка цепи и проч Слева на полках склад запчастей: — всевозможные компоненты — мелкие детали — пром подшипники — спрей краска и т.д. И разумеется верстак, привинченый к полу и стене. — с тисками как полагается — с ячейками набитыми всевозможной мелочёвкой от болтов на все случаи жизни до мелких запасных частей и мелких рем наборов — ниппелей и т.д. — маркеры для ремонта роторов — хомуты 200мм белые и чёрные — весы — ножи — перчатки и ткань Внутри же: — болгарка — дрель — и бор А под ним: — чемоданчик с рем набором для поездок на машине — и поддон для ремонта и разбора масляных вилок, амортизаторов и втулок на насыпных подшипников. а на пол я постелил многослойную клеёнку, чтобы было легко заметить упавшие детали и они далеко не отскакивали, да и просто чтобы легко было выметать каждый день пыль. Покрышек у меня скопилось так много на все случаи жизни: от мажового стритеца и галимого кк по шоссе, до даунхила и лайт фрирайда, для гонок онли и тренировок, и даже шиповка для катания по льду). поэтому пришлось придумать даже кронштейны для них на стену. и с ободами и колёсами тоже самое. Ну в общем то и всё. После ремонта остаётся лишь заполнить наряд по выполненым работам и можно идти ужинать, хотя кухню я вниз я уже давно подумываю перенести. P.S.: Вай фай интернет для бука уже провёл. Так что можно подбирать запчасти на чейне вообще НЕ покидая мастерской))). И если Вы когда-нибудь попадёте в Краснодар и вам нужно будет что-то починить или настроить, то вам всегда поможет мастерская Команды — А.
А тем временем подпольная веломастерская давно переросла в Велостудию velostudio.ru, где помимо ремонта можно арендовать велосипедов в Краснодаре http://nepesh.com/krasnodar/veloprokat/velostudiya/
-
добавить в избранное
1
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
аноним
Vozdushniy
satoshi
Надо купить ноут и приходить ремонтиться с комфортом :))
Baf
Было б у нас что-нибудь подобное, проблем выточить линк у меня бы не было :)
Val
А завести отдельно мастерскую нереально — гараж взломают, да и зимой в минус 20 не очень приятно что-то чинить.
Bars-zerwick
Val
kuzlich
Val
ПС я бы ещё понаделал/понапридумывал стнаков, хотя бы торцевую пилу и/или лобзик бы закрепил, ну и сверлильный. При желании можно недорого собрать фрезировочный. Если найти норм. электроника то ещё и програмируемый.
deathster
sinnergy
bomberfox
to Антон: для вилок RS именно для смазки ног можешь лить вообще любое масло до 25W. просто чем оно будет гуще, тем медленней расходоваться на смазку ног. и как следствие НЕ стекать по штанам ручьём.
Вообще за пару лет переборки многих вилок и эксперементов с маслами могу точно сказать что ещё ни одна вилка не постарада от того что в неё залили моторное масло даже в картридж и т.д. Просто дешовое — это минералка или полусинтетика. и оно вязкое и как следствие — работа на грубых ударах и на мелочи. Когда лето и +30+40 это НЕ так ощущается.
Жиденькое 2.5W и 5W — это уже синтетика. А любая синтетика — это по определению качесвтенное и дорогое моторное масло. Так что по уму в туже цену по 400-600р за литр уже лучше взять вилочное/амортизаторное, где вместо присадок для двигателя присадки от вспенивания.
ilish