Блог компании Stark Bikes — Ответы на вопросы: дизайн
Как и обещали, отвечаем на вопросы.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
- +11
- Комментировать
- 16 февраля 2012, 11:15
- 3795
-
Места катания — iXS European Downhill Cup Video #3 - Leogang 2011
Третий этап серии гонок iXS по даунхилу в Леоганге, на которой австралиец Трой Броснан одерживает победу!
- +20
- 2
- 15 февраля 2012, 23:00
- 4091
-
Фрирайт — Положено начало сотрудничеству с Министерством курортов и туризма АР Крым
Сегодня обсуждали в Министерстве курортов и туризма Автономной Республики Крым перспективы развития велотуризма в Крыму.

Встреча была очень содержательной и плодотворной. Читать дальше →

Встреча была очень содержательной и плодотворной. Читать дальше →
- +81
- 16
- 15 февраля 2012, 20:57
- 5822
-
Velomirshop.ru — Команда Monza
Ребята из австралийской команды Monza при поддержке Intense Cycles и Fox Racing сняли отличное видео с местных соревнований.
- +22
- Комментировать
- 15 февраля 2012, 20:49
- 3135
-
Профайлы и интервью — Mick Hannah: Интервью, катание и немного фотографий из жизни
Продолжая недавнюю тему о создании очередной велосемьи, предлагаю вашему вниманию интервью и катание Мика Ханны
Читать дальше →
- +17
- 14
- 15 февраля 2012, 19:32
- 5139
-
Фрирайд — 2-ой трэйлер к Life goes ON - 3 или казань не спит :)
- +53
- 27
- 15 февраля 2012, 18:18
- 5383
-
Наши гонки — Кубок Крыма 2012.

На носу весна 2012 года.
Новый год вступил в свои права и шествует по нашему краю снегами и морозами.
Читать дальше →
- +63
- 29
- 15 февраля 2012, 15:22
- 6482
-
Профайлы и интервью — Кто на очереди?

Как-то хорошо у нас пошли интервью, посему предлагаю еще раз (после прошлого года) высказаться, с кем по вашему мнению интервью было бы интересно сделать. С западными райдерами сложнее, но мы все-таки готовим один крупный эксклюзив, а вот с кем из русскоговорящих представителей магазинов, райдеров, спонсоров вы бы хотели увидеть развернутое интервью? Читать дальше →
- +26
- 69
- 15 февраля 2012, 14:28
- 5807
-
World events — Обзор даунхильной гонки в Santos
На видео — очень качественный обзор даунхильной гонки в городе Santos (Бразилия). Там были Польк, Седрик, Миннар и много кто еще. Инсайд — фотографии с эвента. Читать дальше →
- +34
- 30
- 15 февраля 2012, 12:29
- 5224
-