Архив — На CBC вышел фильм про Сэма Брауна
23 февраля 2009 года властями США в штате Вашингтон был арестован 24х-летний Сэм Браун, извесный нам по фильму New World Disorder III. Арест произошел как только Сэм приземлился на пилотируемом им вертолете, на котором перед этим пересек границу. В вертолете было обнаружено 200 килограммов марихуаны "BC Bud". Спустя несколько дней после ареста Сэм повесился в камере предварительного содержания.
Читать дальше →
- 0
- 15
- 17 ноября 2009, 10:37
- 4141
-
Архив — Specialized Demo 8 Sam Hill replica
Компания Specialized вовсю использует свою мегазвезду - Сэма Хилла. В этот раз пришел черед тех фанатов Сэма, которые по какому-то недоразумению еще ездят на Sunday Factory - для них предназначена версия Demo 8 "Sam Hill Replica".
Читать дальше →
- +1
- 24
- 16 ноября 2009, 10:23
- 4309
-
Архив — Съемки "Follow me" в Вистлере
Несколько недель назад компания Anthill films снимала пару Brendan Fairclough и Thomas Vanderham в Вистлере, о чем красочно написал сам Брендан в своем блоге. Сочетание странное, но авторы фильма говорят, что получилось идеально. Внутри поста - отличные фотографии (одна даже заставит гонщиков серьезно задуматься) и ещё немного информации о потрясающем фильме.
Читать дальше →
- 0
- 16
- 16 ноября 2009, 10:06
- 4870
-
In search of freeride. Krasnodar — 2009.11.08 - Кубок Семи Ветров 2009 Новороссийск (О гонке Эндуро и немного ДХ)
Только успели мы закрыть летний сезон на богатырях, как Новороссийцы на следующей неделе открывали зимний. Баф сказал, что он этот сезон закрыл, и ехать НЕ собирался, да и в добавок отговорил от поездки Кристину. Молочник и Ник чтот на этот раз ехать куда либо ленились, поэтому поехали мы с Ростом вдоём. Мой даунхилльный аморт был всё ещё НЕ починен, поэтому взял я с собой только трейловый байк, а с ДХшного Росту удачно перепала моя двухкоронка, взамен сломанной 55R. Собрались мы вечером совсем без напрягов и утром в назначенный час уже погрузили байки и погнали на регистрацию. На трассе нас ждал сюрприз - был густой туман и холодно, мы уже представляли как там будет жопа, как на перевале Рост сменил пластинку на повеселее и тут же чудным образом туман рассеялся, проглянуло солнце и нам предстала панорама безоблачного тёплого Новоросса.
На семь ветров мы прибыли как положено в 11ть утра к регистрации, но я её начало нам предстояло ждать ещё около часа. Маришка уже ждала меня, или точнее своих вещей, которые оставила ещё с Богатырей. Хоть на этот раз она была немного поразговорчивей. А Рост не стал терять времени даром и сразу загрузился в ближайшую газель и стал прикатывать трассу.
Тем временем у меня было время чтобы разогреться и подготовить и настроить себя и байк к гонке Эндуро, что я успешно и сделал.
На регистрации когда я понял что выпадает номерок «22» я уж было хотел НЕвадеквате пропускать очередь и брать следующий, потому что сочетание цифр из одних двоек по жизни оказывается крайне НЕ счастливым. Но я быстро откинул суеверия и взял его; и как выяснилось позднее очень зря… оооочень. Читать дальше →
На семь ветров мы прибыли как положено в 11ть утра к регистрации, но я её начало нам предстояло ждать ещё около часа. Маришка уже ждала меня, или точнее своих вещей, которые оставила ещё с Богатырей. Хоть на этот раз она была немного поразговорчивей. А Рост не стал терять времени даром и сразу загрузился в ближайшую газель и стал прикатывать трассу.
Тем временем у меня было время чтобы разогреться и подготовить и настроить себя и байк к гонке Эндуро, что я успешно и сделал.
На регистрации когда я понял что выпадает номерок «22» я уж было хотел НЕвадеквате пропускать очередь и брать следующий, потому что сочетание цифр из одних двоек по жизни оказывается крайне НЕ счастливым. Но я быстро откинул суеверия и взял его; и как выяснилось позднее очень зря… оооочень. Читать дальше →
- 0
- 5
- 14 ноября 2009, 13:56
- 4456
-
Bad Santa — summerKAT mDHI - 9 этап
8го ноября в Филёвском парке прошёл заключительный этап серии гонок SummerKAT. Были построены очень интересные трассы. Самое забавное, что они были рассчитаны на заморозки - были построены различные кикеры. Но пошёл дождь и было грязно) Команду в этот день представляла я одна. Было весело и грязно. Извалялись как свинюшки и получили приятные призы)
Призеры 9 этапа summerKAT (mDHI) 2009
категория "ЭЛИТА"
1 место - Караваев Александр (CRAFT/Velomania.ru)
2 место - Учуватов Кирилл
3 место - Замалиев Тимур (DISCO)
категория "ЛЮБИТЕЛИ"
1 место - Кривенко Максим
2 место - Мусихин Андрей (FeelPark Ltd.)
3 место - Костриченко Михаил ( CRAFT/Velomania.ru)
категория "Женщины"
1 место - Савилова Виктория (Bad Santa/twentysix.ru)
2 место - Драчинская Наталья
3 место -Майстренко Ольга ( CRAFT/Velomania.ru)
- +11
- 1
- 12 ноября 2009, 17:28
- 3047
-
Национальный рейтинг — Обновлен национальный рейтинг по даунхиллу
Как и месяц назад, в рейтинг добавлено сразу 12 гонок, это значит, что в России проходит в среднем по 3 даунхильных гонки в неделю (в ноябре). Если конкретнее, то добавлены 2 гонки в Санкт-Петербурге (Race Day), 3 гонки в Москве (2 этапа summerkat и Партизан), а также гонки в Барнауле, Магнитогорске, Новороссийске, Нальчике и Пятигорске.
Читать дальше →
- 0
- 10
- 12 ноября 2009, 15:04
- 4788
-
Архив — Тренировки стартов и поворотов с Yeti
Инсайд - два видео, в первом Jared Graves рассказывает о тренировках старта, что неожиданно стало актуально в России с появлением стартовых ворот в Брянске. Sam Blenkinsop говорит про повороты, но не так уж и много, да ещё и с серьезным акцентом. Впрочем, возможно, кто-то услышит для себя что-то важное.
Читать дальше →
- 0
- 8
- 12 ноября 2009, 09:29
- 3536
-
Alushta Cup — SUPER D краткий отчет.
Super D
Крым, Алушта, Ангар-Бурун.
До последнего дня до проведения гонки мы не очень представляли, что же в итоге выйдет из этой затеи. Неоднократно изучая и размечая трассу так и не было понятно, для кого она на самом деле.
Получался реальный спринт на почти 10км дистанцию, и такого еще никто не катал.
Перепад по трассе составил 790 метров, и включал в себя пару километров равнинных участков по лесу и несколько силовых подъемов.
Очень важным было рассчитать силы и не сдуться на первых километрах ДХ спуска, поскольку в дальнейшем нужно было очень мощно трудиться на более пологих участках.
На гонку приехали велосипедисты всех мастей, ребята на кантрийных хардтейлах в трико, брутальные фрирайдеры в панцирях, и многочисленные поклонники трейловых велосипедов, которые, к слову, казались самыми уместными на этой трассе…
За несколько дней до начала соревнований мы Жекой и Лехой (орг.Alushta CUP) поехали окончательно размечать трассу. Погода стояла морозная, было сухо и грунт жесткий, как бетон. Все подъемы и ровняки на трассе преодолевались, не слезая с велосипеда, накат был отличный, хотя и приходилось поработать в подъемы со всех сил.
Но потом пошел сильный дождь, и трасса в лесу размокла, подъемы, которые заезжались накатом, стали очень тяжелыми… мы все сильно надеялись на хорошую погоду.
На просмотр трассы пришло человек двадцать, и мы потихоньку отправились в путь непосредственно по трассе. Дожди уже кончились, светило солнце и настроение у всех было хорошее. Чем выше мы поднимались, тем больше попадали в густой туман, который держал верхушку горы в своем плену. При выходе из леса к туману добавился сильный ветер, который тащил его со скоростью 30км в час. На вершину мы просто не смогли подняться, многие были разочарованы, что так и не увидели старта, и что трасса такая короткая. Дойдя до каменного участка, мы все поехали по трассе вниз, запоминая ключевые повороты, сухие до дождя полевые дороги стали, скользкими как масло, и многие вниз доехали с падениями.
В финишный городок мы прибыли очень рано, чтобы поставить оборудование и продолжить регистрацию. Приехали наши друзья из Red Bull, мы привезли музыку и пиво для вечеринки после гонки. К 10 утра начали подтягиваться спортсмены, кто из дома, кто сразу с поезда. Погода была отличная, светило солнце и не было ветра, даже наверху на старте можно было находиться без куртки. И вот, с небольшим опозданием прибыл наш подъемник Газ66 «дядя Толя».
Начали подъем, в 3 ходки машина увозила участников на старт, а Женя Шипилов с Настей завезли нашу небольшую компанию на своей машине, за что им огромное человеческое спасибо. Мы были в восторге от внедорожных качеств Наварры.
На старт вышло 59 участников, это конечно не так много, но и не мало, учитывая, что формат гонки для всех был неизвестный. В разговорах с ребятами мы поняли, что основной проблемой явилось то, что кантрийные гонщики думали, что будет DH, а поклонники скоростного спуска боялись жесткого ХС… К слову сказать, потом многие кто не поехал и присутствовал в качестве зрителей, сетовали на свою нерешительность, и клялись что в следующем году обязательно подготовятся и поедут эту гонку.
Со старта открывались потрясающие виды на южный берег Крыма и на центральную часть полуострова. И еще более потрясающие виды участков трассы открылись для всех, кто не был на вершине, и не смог увидеть курс на просмотре трассы. Для многих это было неожиданным сюрпризом, люди были рады, что трасса такая разнообразная, и как оказалось длинная.
Стартовая часть представляла разгонку по широкому полю с хорошим уклоном, троп и дорог фактически не было, и курс проходил по склону, усеянному камнями. Далее шла тропа на подъем, на который все взлетали, еще полные сил. С перевала куда выводила тропа начинался спуск, по которому не стыдно провести DH гонку мирового уровня. Сложные повороты по камням, скоростные участки по хаотичному нагромождению булыжников.. все это плавно перетекло в крутой и скоростной спуск, который по камням уводил участников в буковый лес. В лесу пошла серия поворотов, и траектория выводила нас на равнинный участок, где пришлось вкручивать со всех сил. И вот когда на бешеном пульсе мы пролетали его, начинался первый подьем, пологий и короткий, но за ним стеной стоял стометровый торчок, который осилили единицы. Далее трасса чередовала спуски и пологие учаски и плавно выходила к финишной части. Узкий синглтрек проезжался на одном дыхании и попадаешь на небольшой трамплин, серию поворотов и выкат на финишную прямую..
Все это удовольствие длилось в среднем 20 минут и некоторые финишировавшие участники падали на землю, не могли отдышаться….
В спорт-классе победу одержал действующий даунхиллер Валентин Попов из Ялты, команда Specialized-Monster energy на даунхильном велосипеде!!!
Он пронесся стартовый участок с огромной скоростью, где и заработал себе приличный запас времени, и как мог из всех сил работал в подъемы и на равнине. Здесь ему сильно помогло его кросс-кантрийное прошлое, не зря он входил в состав юниорской сборной по ХС Украины.
Второе место заслуженно занял Евгений Шипилов, который прокрутил всю трассу, ни разу не слезая с велосипеда.
Замкнул тройку призеров я, ваш покорный слуга Савельев Вадим.
Среди Женщин победу одержала Косырева Ольга из Москвы.
Как нелегко было девушкам на трассе, я видел сам… они все молодцы и достойны уважения.
У Юниоров лучшим оказался Кузьменко Александр из Adrenalin Alushta Team, который показал третье время в абсолютом зачете.
Мастера боролись по полной, и первое место завоевал Вдовенко Андрей из Белгорода.
Полные результаты можно посмотреть на сайте: www.alushtacup.com
Огромное спасибо нашим спонсорам, которые предоставили призы победителям соревнований.
Как хорошо что есть такие люди, которые в наши трудные времена поддерживают соревнования.
Спасибо всем участникам и зрителям, спасибо друзьям и погоде! J
Без вас бы не состоялось это мероприятие.
p.s.
Пожалуйста, пишите ваши впечатления и размещайте ссылки на фотографии с гонки.
Нам нужно понять, будет ли иметь продолжение такой формат соревнований и стоит ли этим заниматься дальше.
Ссылки на фото, что нашел в сети.
http://nasgul.io.ua/album
http://nasgul.io.ua/album309945
http://picasaweb.google.com/ride.beer/SuperD#
http://vkontakte.ru/album23479052_98269805
http://photo.stream24.ru/users/gda/1013328/
http://photo.stream24.ru/users/gda/1013408/
Обсуждение на форуме:
http://bike-crimea.com/forum/viewforum.php?f=23
- +3
- 5
- 11 ноября 2009, 16:53
- 3362
-
Архив — Фокросс в Брянске 4 октября
Уже второй раз в этом году в Брянске проводились соревнования по фокроссу (всего Брянская трасса принимала подобное мероприятие три раза). Мою статью про летнюю гонку вы можете прочитать в журнале Mountain Bike за октябрь 2009. Про последнюю гонку расскажу здесь.
Читать дальше →
- 0
- 9
- 11 ноября 2009, 12:14
- 4084
-
Архив — Подробности падения и состояния Greg'а Minnaar'а
Появились подробности состояния Грега и, собственно, его падения. В плече, как и ожидалось, он сломал ключицу, а в левой ноге операция потребовалась из-за осложнений со сгустками крови. Кстати, перед падением он проводил неплохую гонку.
Читать дальше →
- 0
- 4
- 11 ноября 2009, 09:20
- 3314
-