Ремонт и настройкаРабота велосипедной подвески. Часть 1.

Ремонт: Работа велосипедной подвески. Часть 1.Очень много райдеров выбирают двухподвесы в силу разных условий. К примеру, тот же даунхилл на хардтейле ездить прямо скажем некомфортно. Да и вообще двухподвес, как правило, более универсален, он прощает больше ошибок, и вообще на нем приятнее ездить)) Если, конечно, речь не идет о гонках на бмх-трассах, или, скажем, стрите. Однако, к сожалению, очень многие не знают о том, как работает подвеска их велосипеда, и в чем разница разных типов подвесок. Во многом это происходит потому, что статьи на эту тему достаточно объемные и изобилуют кучей технических подробностей, зачастую просто ненужных для понимания общей картины. Я решил попробовать хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию, рассказав о работе подвесок максимально понятно и просто. Будем надеяться, что кому-нибудь эти статьи действительно помогут...
Читать дальше →
  • +37
  • 31
  • 23 декабря 2008, 16:49
  • 43755

АрхивТест Santa Cruz V10 3rd generation

vpp150 Рама Santa Cruz V10 попала ко мне два месяца назад. Тем не менее, я принципиально не хотел описывать свои впечатления по итогам первых дней катания - во-первых, что-то новое всегда сложно оценить объективно, а во-вторых, в Москве очень сложно почувствовать принципиальные различия между разными дх-байками - в отсутствии неровностей о нормальном тесте работы подвески можно просто забыть. За эти два месяца байк, собранный на этой раме, побывал на мини-даунхилле в Орехово, прижился на мокрых и грязных шорах Солнечногорска, и, наконец-то, съездил на даунхилл «Листопад Bike Session» в Севастополь. Теперь пришло время сделать первые выводы. Читать дальше →
  • +1
  • 20
  • 20 декабря 2008, 12:05
  • 8965

АрхивDemo 8 - самый даунхильный Specialized?

Как известно, в 2009м году Сэм Хилл будет выступать за Specialized. Его именной даунхильный байк находится в процессе разработки, а Сэм пока гоняется на Demo 8. Вообще эта рама в прошедшем сезоне стала довольно популярной у даунхилеров из США, несмотря на то, что Demo в первую очередь позиционируется как фрирайдный байк. Действительно ли она настолько универсальна? На этот вопрос попытался ответить Арсен Ханабекян, несколько месяцев назад купивший Demo 8, и уже обкатавший ее на нескольких гонках, а также локальных фрирайдных спотах. Читать дальше →

  • +6
  • 14
  • 17 декабря 2008, 10:52
  • 10871

АрхивТест велофонаря Princeton Tec Switchblade 2

Первоначально поездка задумывалась как очередные покатушки в Сансити - немного покатать, немного покопать, поесть сосисок и двинуться обратно. Но, перед самым выходом, я вспомнил, что мне на тест одолжили мощный велофонарь, который я пока не успел опробовать. А возьму-ка я его с собой, благо места он много не занимает! А уж когда по приезде на место выяснилось, что фонари взяли и другие участники катания, стало понятно, что сегодня нас ждут ночные покатушки по шорам )) Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 20 октября 2008, 13:14
  • 5733

АрхивДаунхильные шатуны: Shimano VS Fsa

В последние годы все большее количество даунхильных рам создаются под стандарт каретки шириной 83мм, это позволяет, к примеру, избежать проблем с чейнлайном при использовании задней втулки шириной 150мм. Однако в этом решении есть и существенный минус - трейловые и кросс-кантрийные шатуны (те же Shimano XT) с этими рамами использовать уже не получится. Нет, конечно, если в вашем паспорте написано "Николя Вулье", то это не проблема - Shimano сделает кастомные шатуны XTR с осью шириной 83мм специально для вас, да еще и выдаст их совершенно бесплатно. А вот тем, кто пока еще не прославился так же, как именитый французский райдер, и раздумывает над тем, "что выбрать" и адресуется это сравнение. Читать дальше →
  • 0
  • 12
  • 26 сентября 2008, 15:31
  • 8866

АрхивЕвробайк 2008 - часть вторая

Продолжаем публикацию фоток с Евробайка. Выкладываю вторую часть фотографий. Читать дальше →
  • -1
  • 8
  • 16 сентября 2008, 15:53
  • 7891

АрхивЕвробайк 2008 - первая часть

Обещанные фотографии с Евробайка, с небольшими комментариями. Фотографий много, поэтому выкладывать их я буду по частям. Смотрим часть один. Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 10 сентября 2008, 15:08
  • 6100

АрхивWhistler, BC

Я выхожу из кафе, и попадаю на центральную площадь Вистлера. Сейчас здесь вечер, но в темноте можно различить трамплины слоупстайл парка Boneyard (на его территории проходит ежегодный Kokanee Crankworx), и уходящие вверх трассы Whistler Bike Park. На моем лице глупая улыбка, появившаяся еще в начале этого дня. Я должен смеяться, но мне очень хочется заплакать, потому что ничего подобного в России в ближайшие годы не появится. Ко мне подходит Jay Hoots, прорайдер Norco. «So, Nikita, what do you think about that?”. Что мне ему ответить? Еще раз обвожу взглядом вечерний Вистлер, и поворачиваюсь к Джею: «You are lucky man! You live in Canada!...”. Читать дальше →
  • +4
  • 32
  • 25 июля 2008, 15:31
  • 6522

АрхивTroy Lee Designs D2 2009

Пока изображения новых шлемов доступно только в плохом качестве, но уже можно сказать, что представление о новой коллекции есть! Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 23 июля 2008, 16:06
  • 5155

АрхивСобираем байк: Norco A-Line Park Edition

Задача при сборке этого велосипеда была довольно сложной. Целью было собрать даунхильный байк, соответствующий канонам сегодняшнего дня, который можно было бы использовать как пример для статьи про то, что должен из себя представлять даунхильный велосипед. При этом с одной стороны мне хотелось попробовать некоторые вещи, которые у нас практически неизвестны, а с другой получившийся велосипед должен был быть достаточно крепким, чтобы без проблем и переделок выдержать полноценный гоночный сезон. И, по опыту десятидневного даунхила в Болгарии, на который я ездил именно на этом велосипеде, можно констатировать, что вроде бы все получилось. Хочется сказать отдельное спасибо компаниям "Байкмастер", "Веломир", "Велоимперия", "Омнибайк", "Триал-Спорт" и их представителям за помощь в приобретении компонентов для этого велосипеда. Без этой помощи проект вряд ли бы осуществился.

Читать дальше →

  • -1
  • 27
  • 28 мая 2008, 11:29
  • 12594