Ремонт и настройка — Работа велосипедной подвески. Часть 1.
Читать дальше →
- +37
- 31
- 23 декабря 2008, 16:49
- 43755
-
Архив — Тест Santa Cruz V10 3rd generation
- +1
- 20
- 20 декабря 2008, 12:05
- 8965
-
Архив — Demo 8 - самый даунхильный Specialized?
Как известно, в 2009м году Сэм Хилл будет выступать за Specialized. Его именной даунхильный байк находится в процессе разработки, а Сэм пока гоняется на Demo 8. Вообще эта рама в прошедшем сезоне стала довольно популярной у даунхилеров из США, несмотря на то, что Demo в первую очередь позиционируется как фрирайдный байк. Действительно ли она настолько универсальна? На этот вопрос попытался ответить Арсен Ханабекян, несколько месяцев назад купивший Demo 8, и уже обкатавший ее на нескольких гонках, а также локальных фрирайдных спотах. Читать дальше →
- +6
- 14
- 17 декабря 2008, 10:52
- 10871
-
Архив — Тест велофонаря Princeton Tec Switchblade 2
- -1
- 4
- 20 октября 2008, 13:14
- 5733
-
Архив — Даунхильные шатуны: Shimano VS Fsa
- 0
- 12
- 26 сентября 2008, 15:31
- 8866
-
Архив — Евробайк 2008 - часть вторая
- -1
- 8
- 16 сентября 2008, 15:53
- 7891
-
Архив — Евробайк 2008 - первая часть
- -1
- 12
- 10 сентября 2008, 15:08
- 6100
-
Архив — Whistler, BC
- +4
- 32
- 25 июля 2008, 15:31
- 6522
-
Архив — Troy Lee Designs D2 2009
- -1
- 12
- 23 июля 2008, 16:06
- 5155
-
Архив — Собираем байк: Norco A-Line Park Edition
Задача при сборке этого велосипеда была довольно сложной. Целью было собрать даунхильный байк, соответствующий канонам сегодняшнего дня, который можно было бы использовать как пример для статьи про то, что должен из себя представлять даунхильный велосипед. При этом с одной стороны мне хотелось попробовать некоторые вещи, которые у нас практически неизвестны, а с другой получившийся велосипед должен был быть достаточно крепким, чтобы без проблем и переделок выдержать полноценный гоночный сезон. И, по опыту десятидневного даунхила в Болгарии, на который я ездил именно на этом велосипеде, можно констатировать, что вроде бы все получилось. Хочется сказать отдельное спасибо компаниям "Байкмастер", "Веломир", "Велоимперия", "Омнибайк", "Триал-Спорт" и их представителям за помощь в приобретении компонентов для этого велосипеда. Без этой помощи проект вряд ли бы осуществился.
- -1
- 27
- 28 мая 2008, 11:29
- 12594
-