Новое железоInterbike 2011: новости проекта Fox D.O.S.S. 2013


Об этом подседельном штыре мы писали ровно год назад. Иногда создается ощущение, что таких подседельных штырей на рынке просто невероятное количество — уже можно перечислить более 10 брендов, которые взялись за выпуск регулируемых штырей. Тем не менее, если вы заглянете на полки магазинов — будете очень сильно удивлены — на них практически ничего нет. В этом плане, как я уже писал, очень сильно сработали авторы Rockshox Reverb — у него был довольно поздний анонс, но в продаже он появился быстро и очень широко, а во многих магазинах — и вовсе первым.
Чем примечателен штырь Fox? К сожалению для компании, тем, что он был анонсирован год назад, а в продаже появится не раньше 2013 года и его прототип уже отстает от конкурентов в технологическом плане.
Посмотрим, что изменилось за год разработок.
Ручка переключения определенно получила более законченный вид.


Для сравнения — пластиковая ручка прошлого года:

Кстати, в прошлом году компания, видимо, столкнулась с проблемой невозможности произведения этой ручки и обратилась к Shimano. Помимо того, что результат не выглядел по-современному дорого, авторы D.O.S.S, похоже, взяли на себя и другие обязательства — слово Shimano в официальных пресс-релизах фигурировало даже чаще чем Fox. С новой ручкой любые упоминания на тему этого партнерства пропали.
Если вы беспокоитесь о том, что ручку в таком положении легко сломать, то авторы стремятся успокоить — ее можно установить и снизу от руля. Аналогично можно поменять и сторону подводки троса к самому штырю.

Изменилась и подводка троса к подседельному штырю, теперь она не так выступает. Тем не менее, прорыва тут не получилось — как уже говорил Vados, KS вообще умудрились подвески трос к неподвижной части штыря, избавившись от проблемы лишней длины рубашки в опущенном положении.

Прототип 2011:


Прототип 2010:


Основная фишка штыря осталась прежней, но немного преобразилась в реализации — в ручке есть два рычага — один опускает штырь на один дюйм, другой сбрасывает его на оставшиеся 4 (либо сразу на 5, если нажат первым). Довольно удобная реализация, так как большее количество позиций нужно очень редко.

На видео можно посмотреть как это работает:


К сожалению, ни цены, ни веса пока нет и, вероятно, этот вопрос всплывет только через год, если компания к тому моменту опять не решит, что еще рано выходить из стадии прототипа.

Фотографии: sicklines.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (12)

+13
А к 2013 году появятся еще более усовершенствованные подседелы. Фокс провалится, если не сделает что-то явно новое и передовое
avatar

racerx

0
Механика у них?
avatar

_va

0
ситуация с регулируемыми подседелами уникальна — не припомню, чтобы такое большое количество разномастных производителей пытались представить своё «идеальное» решение какой-то железки и все при этом в той или иной степени налажали.
avatar

dimon_ra

0
дык не у всех же свои разработки. Некоторые из них только наклейками отличаются
avatar

saaresto

+5
Самый большой плюс д.о.с.с в том, что ручку можно куда угодно ставить. Это круто.

Но блин тот факт, что тросс изменяется это такой геморой. Учитывая хода байка. Тросс скукоживается, а колесо ему навстречу идёт. Один раз у меня даже в пружину зажевало тросс ну и пробило на дропе естествеенно. В конце концов я конечно с ним справился и теперь у меня идеальная проводка. Но какого мне гемороя это стоила. Две палки с сальниками за 300 баксов должны дарить радость и удовольствие, а не муки ада.
avatar

TWR_DUUALL

+6
люфтящая манетка — это пять!
avatar

VicX

+2
А где Кашима?!
avatar

pixel8848

0
если кашима как фишка доживёт до 13 года, то будет ))
avatar

OttoSchmidt

0
Дискретность лифта на мой взгляд несколько надуманный инженерный ход, если это не 7 дюймов ход штока.)
Останавливать телескоп разумно былоб в любом положении, а не только в чётко предустановленным
avatar

OttoSchmidt

+2
Здесь такая фишка — действительно популярная тема — опустить штырь немного (здесь — 2.5см) от верхнего «педаляжного» положения — в таком виде крутить можно вполне и ехать вниз уже удобно. Поэтому такие три позиции — это действительно полезно.
Разве что если вилли делать, то понадобится еще позиция где-нибудь в 1 дюйме от нижнего положения.
avatar

Valilenk

0
Ну хорошо — согласен… В принципе на пересечёнке, «седло в небесах», не особо-то и нужно…
Ладно, убедил *)
avatar

OttoSchmidt

0
По моему классно
avatar

cryneon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.