Новое железо — Interbike 2011: новости проекта Fox D.O.S.S. 2013

Об этом подседельном штыре мы писали ровно год назад. Иногда создается ощущение, что таких подседельных штырей на рынке просто невероятное количество — уже можно перечислить более 10 брендов, которые взялись за выпуск регулируемых штырей. Тем не менее, если вы заглянете на полки магазинов — будете очень сильно удивлены — на них практически ничего нет. В этом плане, как я уже писал, очень сильно сработали авторы Rockshox Reverb — у него был довольно поздний анонс, но в продаже он появился быстро и очень широко, а во многих магазинах — и вовсе первым.
Чем примечателен штырь Fox? К сожалению для компании, тем, что он был анонсирован год назад, а в продаже появится не раньше 2013 года и его прототип уже отстает от конкурентов в технологическом плане.
Посмотрим, что изменилось за год разработок.
Ручка переключения определенно получила более законченный вид.

Для сравнения — пластиковая ручка прошлого года:

Кстати, в прошлом году компания, видимо, столкнулась с проблемой невозможности произведения этой ручки и обратилась к Shimano. Помимо того, что результат не выглядел по-современному дорого, авторы D.O.S.S, похоже, взяли на себя и другие обязательства — слово Shimano в официальных пресс-релизах фигурировало даже чаще чем Fox. С новой ручкой любые упоминания на тему этого партнерства пропали.
Если вы беспокоитесь о том, что ручку в таком положении легко сломать, то авторы стремятся успокоить — ее можно установить и снизу от руля. Аналогично можно поменять и сторону подводки троса к самому штырю.
Изменилась и подводка троса к подседельному штырю, теперь она не так выступает. Тем не менее, прорыва тут не получилось — как уже говорил Vados, KS вообще умудрились подвески трос к неподвижной части штыря, избавившись от проблемы лишней длины рубашки в опущенном положении.
Прототип 2011:

Прототип 2010:

Основная фишка штыря осталась прежней, но немного преобразилась в реализации — в ручке есть два рычага — один опускает штырь на один дюйм, другой сбрасывает его на оставшиеся 4 (либо сразу на 5, если нажат первым). Довольно удобная реализация, так как большее количество позиций нужно очень редко.
На видео можно посмотреть как это работает:
К сожалению, ни цены, ни веса пока нет и, вероятно, этот вопрос всплывет только через год, если компания к тому моменту опять не решит, что еще рано выходить из стадии прототипа.
Фотографии: sicklines.com
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
racerx
_va
dimon_ra
saaresto
Но блин тот факт, что тросс изменяется это такой геморой. Учитывая хода байка. Тросс скукоживается, а колесо ему навстречу идёт. Один раз у меня даже в пружину зажевало тросс ну и пробило на дропе естествеенно. В конце концов я конечно с ним справился и теперь у меня идеальная проводка. Но какого мне гемороя это стоила. Две палки с сальниками за 300 баксов должны дарить радость и удовольствие, а не муки ада.
TWR_DUUALL
VicX
pixel8848
OttoSchmidt
Останавливать телескоп разумно былоб в любом положении, а не только в чётко предустановленным
OttoSchmidt
Разве что если вилли делать, то понадобится еще позиция где-нибудь в 1 дюйме от нижнего положения.
Val
Ладно, убедил *)
OttoSchmidt
cryneon