Прямой эфир
А межконтинентальные будут?
Это пока Ковнатский не перестанет памп педалями цеплять)
да, с такой ценой рулевой рама должна под лям стоить)
Явно соответствует описанию
Кривые рамы за много денег, подшипники с регулировкой преднагрузки как у насыпи (нафига нужно оно в велике, если у тебя нет личного механика), крепкость рам
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности
А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности
А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Последний раз редактировалось
Да, закралось сомнение, что надо проработать риски чуть детальнее)
Тоже подумывал выкупить компанию, но теперь немного засомневался? :)
c точки зрения потребительских свойст, надежности решений и качестваА есть конкретные претензии?
Весь имедж они растеряли, а больше там ничего и не было c точки зрения потребительских свойст, надежности решений и качества.
Последний раз редактировалось
Это алю-праймеры, на глобал-сайте есть. Сам приобрел в начале лета. Как бывший владелец соком фро и сс.1 — интенс всё еще торт. Хотя обвес конечно под замену) Точнее как, там по сути прям говно — только вилка, так как на газлифте идёт. И дроппера нет.
Последний раз редактировалось
Ну а если серьезно есть над чем поработать. Нет ни слова про калипер, колодки, какая жижа, прокачка. Вцелом непонятно зачем и для чего это видео.
Тем временем владельцы титановых подвесов:
Пока не перейдут к отцу-основателю, Гарри Тёрнеру, за какую-то символическую плату.
1 фин директор
3 маркетолога и 1 из них тоже директор
1 инженегр
1 менеджер для размещения заказаов на Тайване (месяц в году, остальные поставками занимается)
stan