Прямой эфир
Раньше для изменения хода делали несколько отверстий для амортизатора в верхнем линке. Иные даже для быстрой перекидки вместо болта эксцентриковый зажим ставили.
сзади Аддикс Спид, спереди Аддикс СпидГрип. Никаких ошибок в установке резины нет
На твентике неделя универсальных гаражных рам.
Идея с тремя посадочными для оси шарнира прикольная. Но вес голой рамы(БЕЗ АМОРТА) в 4,5 для эндуро или фрирайда ещё куда ни шло, а для трейловых закрутов имхо многовато выходит.
Идея с тремя посадочными для оси шарнира прикольная. Но вес голой рамы(БЕЗ АМОРТА) в 4,5 для эндуро или фрирайда ещё куда ни шло, а для трейловых закрутов имхо многовато выходит.
Последний раз редактировалось
Самый бестолковый диапазон хода.
А для чего на заднем колесе стоит покрышка с более липким компаундом, чем на переднем? это законно вообще?
Мне очень импонирует возможность смены хода и сам его диапазон — от даункантри до трейла (а кому-то, может, и «лёгкого эндуро»), а вот всё остальное — нет.
Я возбудился.
Был бы триллиардером, купил бы чисто как произведение искусства и любовался на него зимними вечерами у камина
Был бы триллиардером, купил бы чисто как произведение искусства и любовался на него зимними вечерами у камина
что за необходимость такая?
О, так вы на ней езить собрались?
как представлю себе, что это нужно как-то отмыть после «говн» — и чот грустно +)
тоже хороша! но я про пипиську))
Перья клеить не нужно, а вот передний треугольник нужно (он из двух половинок)
Для кого ты это переводишь?
«при необходимости склеивают специальным компаундом. » — что за необходимость такая?
twice