Прямой эфир
ох уж эти сварные швы на Николае. не могу решить — секси или слишкомолдскул.
когда надо снять виль, а вел на стойке — просто вставляю пустой шток от вилки. руль на нем прекрасно себя чувствует.
а рулевая с внутренней проводкой — зло люфтящее, только сочувствие имеющим оное…
а рулевая с внутренней проводкой — зло люфтящее, только сочувствие имеющим оное…
Надеюсь это ранний прототип. Потому что качество покраски и швы оставляют желать лучшего.
Что-то на тему сети аренды батарей и зарядных станций уже в Канаде придумали. Не помню как называется это всё
А там и до переходника с дисковой гидравлики на тросовый вибрейк уж недалече…
Зато какой бардачок в раме можно забубенить!
Думал будет пост об аренде мотора на местах прибытия) Но нет..
Настоящее… там уже роботы посудомойки загружают, правда пока под удалённым управлением индуса и тратят на это минут 5
Я думал мотор можно на всех снять, только без него педали некуда будет приляпать. что и решает пепяка из поста. Но я чот предполагал, что такое желающие уже давно в гаражах колхозят своими силами
в рф solidworks ломаный доступен с давних времен
в цивилизованных странах Fusion бесплатный (с ограничениями)
+
jlcpcb у которых можно было печатные платы заказывать занедорого замутили jlccnc — тоже самое только про мехобработку, правда не пользовался пока
если есть большое желание, мотивация (с первого раза точно не получится) и не большой но запас денег — то все возможно
алсо фрезерный станок который выглядит как «сможет выточить прототип тормоза» стоит в пределах 10к евро
в цивилизованных странах Fusion бесплатный (с ограничениями)
+
jlcpcb у которых можно было печатные платы заказывать занедорого замутили jlccnc — тоже самое только про мехобработку, правда не пользовался пока
если есть большое желание, мотивация (с первого раза точно не получится) и не большой но запас денег — то все возможно
алсо фрезерный станок который выглядит как «сможет выточить прототип тормоза» стоит в пределах 10к евро
Я не очень в теме, но вроде как есть разные моторы, и есть отличия в передачи мощности с шатунов и размере ведущей звезды. Даже если без АКБ мотор формально может передавать усилия, то сломаться там может по разному, может там расыпается всё с обломками или потери мощности большие.
Весь багаж просвечивают, и батарейки очень хорошо видны.
А мотор без питания заметное сопротивление кручению педалей создает? Там же ставят дополнительные рэтчеты для таких случаев…

FeelBetter