Прямой эфир
для британии теперь что тайвань что чехия — заграница, таможня, сборы пошлины и платежи. забавно что кейс сошёлся, но вряд-ли надолго
да он ёб: тый, хоть и есть надежда что после возврата на 203мм он одумается, пропьёт курс препаратов и перестанет еб? ть мозги уважаемым людям
Смотри я сейчас новый прототипчик рисую и на этот раз я!!! СДЕЛАЛ РАССЧЕТЫ!!!
На звезде 34 и сзади 15 антискват в сеге около 150 процентов.
Я думаю нормально будет что подвеска немного расжимается когда ты интенсивно разгоняешься.
Я хотел еще раз почитать твои комментарии под моей статьей с новым опытом, но там они все потертые какие то.
На звезде 34 и сзади 15 антискват в сеге около 150 процентов.
Я думаю нормально будет что подвеска немного расжимается когда ты интенсивно разгоняешься.
Я хотел еще раз почитать твои комментарии под моей статьей с новым опытом, но там они все потертые какие то.
Ну в новом действительно переход с квадратиш-праатиш-гуд на круглой выглядит странно.
Но старый выглядел как-будто к новом карбоновому современному переднему треугольнику прилепили задний треугольник со старого кантрийника
Но старый выглядел как-будто к новом карбоновому современному переднему треугольнику прилепили задний треугольник со старого кантрийника
Подвес подвеса, ради подвеса. дополнительных 15 мм хода… и куча гемора.
Так супермонстры это уже музейные экспанаты. Да и в дх не так сильно вес важен. Вопрос больше в том как эта конструкция работает в реальности. Ну и настройка двух демпферов и двух воздушных пружин по давлению и прогрессии токенани + 2 флипчипа в самой этой штуке — звучит так, как будто нужно закодить скрипт для подбора настроек…
Последний раз редактировалось
YT мёртв. Да здравствует YT!
Это нас Б-г проклял, за то что на эндуро-ведосипеды переходим.
Но всё равно немножко завидно, что всё это он может, по крайней мере мне завидно.
Настойчивость, энергия, упорство, инициативность, энтузиазм — это отрицательные качества, если человек тупой)
Или картинка с троллейбусом из буханки)
Или картинка с троллейбусом из буханки)
Ну как же? А вот
Стрицфер бы одобрил
Если это такое хобби или разновидность современного искуства — то вопросов нет. А вот если он это для катания, то какую проблему решал? слишком мало хода и вес не важен? а для кого тогда супемонстры придуманы? :)
Похоже эффективные менеджеры не только у нас так работают.
если совсем честно, то проценты эти не очень точная мера, так как зависят не только от размера передней звезды (не у всех компоновок), но и от выбранной высоты центра тяжести, т.е. вашего роста, а разные производители или те, кто проводят анализ по картинкам, могут в разные места его засовывать при расчётах, что сказывается на результате. к тому же график для 51 звезды сзади тоже не всегда показателен в том, что там будет на других передачах.
И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.

т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.
По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя.
Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).
BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
И возвращаясь к реактору, вот, например, расчёт первого (от второго по графикам от самих нюкпруф особо не отличается) в сэге на всех передачах, который проделал Антонио Осуна, он довольно высоко ставит центр тяжести… и цифры на средних и тяжёлых передачах чёт не очень аппетитные.

т.е. смотришь на график в этой статье от производителя, около 100% в сэге — класс, а смотришь на расчёты Антонио, уже не очень, но повторюсь, Антонио довольно высоко ставит центр тяжести и здесь он считал для 32й звезды спереди.
По поводу оптимальных значений есть разные мнения, мне нравится такое: для педаляжного байка хорошо бы иметь 110-120% в районе сэга, чтобы слегка завышенные проценты при езде сидя помогали бороться с раскачкой при езде стоя.
Но бывают и другие подходы: на многих кросс-кантрийных двухподвесах не завышают антискват, а предпочитают использовать блокировку (с руля или электронную — не суть), чтоб завышенный антискват не приводил следом к завышенному педалкику и не мешал крутить по корням в гору, например. (так делают скотт, кадейл и раньше делали спеши, но сейчас у спеша подняли антискват. у каньона кантрийного антискват высокий).
BTR прав, так как, судя по реальным отзывам людей, почувствовать можно только действительно большую разницу.
Последний раз редактировалось
Благодарю! Да, одна из тех тропинок, после которой всегда прибавится царапин на веле xD
Последний раз редактировалось
Весело покатались, но видимо все целы и здоровы, что радует…
ну значит схема отработанная на просторах восточной европы в деле)
Чтобы было норм, надо кататься, а не на циферки наяривать
Redrider