Прямой эфир
У меня одного видосы не пашут?
ну и запаски можно купить у дилеров, цена выше ебея, но все равно вариант.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
ты так пишешь, будто эти амортизаторы не продаются отдельно от рам.
он офигенно работает.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
Мысль о том что 26 колеса всёж останутся тает с каждым новым постом…
вешу 110+ в экипе, откатал сезон на DYAD (Claymore) — все ок, как часы.
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.
по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.
байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.
по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.
байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
Последний раз редактировалось
Поздравляю МТБ-шоп! Не перестаёте радовать!
Главное что бы не вышло, что развивать будут только «правильные» виды спорта. И шоп в обязательном порядке.
А МТБ например эт буржуйские происки и нефиг гражданам этими гадостями заниматься.
А МТБ например эт буржуйские происки и нефиг гражданам этими гадостями заниматься.
Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
возможно присматривают замену sj с 26" колесами (сейчас в линейке sj и enduro у них 26/29)
Ну тут спеш намекал на элитность своего R&D, на Enduro 29" и на тонкую кишку остальных брендов.
ПРи этом Lefty Hybrid тоже с башингами-следовательно подклинивает?
67 тоже не очень весело. 66 было бы ОК я полагаю.
Но чемпионы в итоге приезжают на других. Творческих узбеков Джи, может 650b колеса привезут его к победе?
Ну объективно найнер с теми же ттх по гео сделать сложнее, чем 27.5.
Когда то Speccy заявляли «27.5 это для тех, кто не может спроектировать нормальный найнер». Странно как то…
Это его новый NS Majesty Dirt 2014 года с железяками дочки NS Octane One. Интересно, возьмет он в этом году джойрайд?

Jekyll Carbon Team выглядит очень приятно ) 

Последний раз редактировалось
Val