Последний раз редактировалось
Прямой эфир
потому что такой малет можно сделать из обычного найнера с адекватной гео, просто используя вилку перевёртыш и существующие рамы. Так получается ничего, кроме обьода, покрышки и спиц не продать) Таких малетов на след. год уже у любителей будет прилично даже в РФ… Сильно много не будет, потому что это больше интересно именно высоким райдерам… и соответственно с рамами больших ростовок, типа XL/XXL. Колесо в перевёртышь поместится, согнать ход, чтобы покрышка не приехала в корону при пробое — решаемо.
своего рода Рампага в мире альпинизмаK2 тогда уж, никак не Эверест
Я вчера ещё про Эверест смотрел, своего рода Рампага в мире альпинизма. Тоже отбитая тема же. Зашито чёто в нас такое, что дай волю, так мы самоубиватся начнём.
Достаточно попробовать обычный маллет хардтейл чтобы отказаться от этой затеи
Ну для грузовых и других специфичных билдов. Ну и не помню точной модели, но были какие-то хардтэйлы с ассиметричными перьями, в которых правое нижнее перо находиться выше цепи.
А зимой то зачем непромокаемые носки, вода же застывшая в виде снега/льда
Или имеется ввиду слякотное время, когда смесь из мокрого снега с грязью?
Или имеется ввиду слякотное время, когда смесь из мокрого снега с грязью?
Хз, даже на Москву Сити геймс в 2013 был 3х7 и степдаун и большие дёрты с вылетами 2+ м, а Литвиненко прикалывался на огромном степ-апе с 2.5 м набором ещё в 2011.
Да, с гонки ТТ на мото с коляской это прямо отвал башки, там же активный балласт в виде второго пилота ). Ну и просто мото в разных категориях.
А фильм классный, смесь документалки и художественного, и виды острова и музыка. Один из героев, местный островной чувак, постоянно перемещается там на Оранже и в шортах Hope )
А фильм классный, смесь документалки и художественного, и виды острова и музыка. Один из героев, местный островной чувак, постоянно перемещается там на Оранже и в шортах Hope )
можно сколько угодно говорить, что бафанг некруто, бош круто. Но электорат голосует рублем за бафанга. В т.ч. по причинам обозначенным выше.
Я бы может купил бош попробовать, но чет не могу прийти в магазин и сделать этого, почему-то их там не продают.
Кстати, мой крутой технологичный надежный броз сломался уже в 3 раз за 5 лет, и снова ремнем в моторе. Причем за последний год сломался 2 раза. Это не говоря о перегоревшем контакте и невозможности купить более крутую батарейку, взамен деградировавшей.
Я бы может купил бош попробовать, но чет не могу прийти в магазин и сделать этого, почему-то их там не продают.
Кстати, мой крутой технологичный надежный броз сломался уже в 3 раз за 5 лет, и снова ремнем в моторе. Причем за последний год сломался 2 раза. Это не говоря о перегоревшем контакте и невозможности купить более крутую батарейку, взамен деградировавшей.
7. Ты все меряешь с точки зрения пробега, что выдает в тебе новичка в катании. Обычно емтб электробайкеры меряются только величиной набора.
Как будто ты используешь велик не позначению
Последний раз редактировалось
2. Конечно белые байки. У каждого второго есть документы и коцки от траспортировки
А, понятно. В режиме «Юрец» можно и 3000 набрать.
В таком режиме, что показано на видео.
Это вообще легендарная тема. Я уже лет 10 в шоке. Серии при этом больше 100 лет уже, если верить вики, первую гонку провели в 1907.
Не следил за актуальной статистикой, но там средняя была — 1 деревянный ящик в год. Исключения бывали, но в виде, либо 2 ящика, либо ноль ящиков, что выравнивалось в след. году. Абсолютно упоротая серия. Посмотрев несколько видосов смотреть все почему-то желания не возникает. Мне кажется её даже запрещали на какое-то время. Ну и кажется 1 или 2 фильма было документальных про неё… а похоже у тебя на такой фильм и ссылка. Самое упоротое, что там не одна категория и есть категория для сайдкаров, то есть байк сцука с люлькой!
Не следил за актуальной статистикой, но там средняя была — 1 деревянный ящик в год. Исключения бывали, но в виде, либо 2 ящика, либо ноль ящиков, что выравнивалось в след. году. Абсолютно упоротая серия. Посмотрев несколько видосов смотреть все почему-то желания не возникает. Мне кажется её даже запрещали на какое-то время. Ну и кажется 1 или 2 фильма было документальных про неё… а похоже у тебя на такой фильм и ссылка. Самое упоротое, что там не одна категория и есть категория для сайдкаров, то есть байк сцука с люлькой!
Последний раз редактировалось
С точки зрения идейных аналоговых мы все ездим на электромопедах, смирись) А курок лишь дает возможность крутануть мотор когда мне это нужно, никак при этом не ухудшая характеристики велосипеда. Как этим пользоваться — личное дело каждого.
Не знаю, откуда взялись 30 кг. Этот бафанг с курком весит 22-23
Последний раз редактировалось
мое имхо по пунктам
1.Мощность — есть опыт езды на на всех моторах.
За последнее время проехал 4тыс на боше последнего поколения.
150 ньютонов бафанга против 85-100 у большинства основных конкурентов на бумаге выглядят существенно, на деле же любому среднестатистическому райдеру хватит за глаза этих 85-100нм по факту в любом использовании.
Мне с моими 120кг достаточно мощности боша. Турбо режим изредка в торчках.
Что уж говорить про райдеров весом 60-70.
Желание бОльшей мощности скорее работает в контексте желания электро мопеда, а не велосипеда с ассистом.
2. Тут на усмотрение покупателя конечно, но по моим наблюдениям и общению с теми кто возит процент «спизженных» кратно меньше чем предполагают хейтеры)
3 и 4 По запчастям и обслуживанию. 90% пользователей боша\шиманы&etc. не полезут в мотор за весь цикл пользования велосипедом. Кстати цена бош мотора 50-70к Шиманы на том же алике в районе 30к.
А вот к бафангу есть вопросы по надежности.
5. Разлочка(чип?) мотора так же присутствует 15-40к за решения от волспид или спидбокс на любой мотор.
6. Перетавить навеску удешевив покупку, тут несомненно плюс, но и свое же можно продать в сборе или после покупки переставить и продать стоковое?
7. Батарея 1000вх при мощности в 1.5 раза выше жрет больше Батареи в 750-800вх при мощности 1х
И обьективно мало кто катает за раз больше 60-80км по факту. Тут для большинства райдеров это просто излишний вес.
8. Батарейки на бош шиману скорее ближе к 50к, и кому они по факту нужны? еденицам кто хочет проехать 150-200км за раз с +4кг в рюкзаке? А еще с батками от бафанга можно устроить нехилый салют дома со всеми вытекающими, случаи были. У боша и шиманы не видел такого.
9. Зарядки у современных ебайков это 4 или 6 ампер. Заряжают за 2-4 часа с 0 до 100 или на ~50% за час. У бафанга сильно быстрее?
10. И устроить ебейший фейерверк))
зы Без обид.
Штука интересная, но преимущества в мощноссти никак не перевешивают идентичную цену при хз качестве и надежности.
Мне хотелось бы скорее что то например сильно лайтовее и дешевле при той же мощности аналогов(70-90Nm).
А не 999ньютонов с баткой 1337Wh покупай друг, насри в коробку попей чай.
ззы Нужно понять для себя, вам нужен электро велик, что бы помогал когда сложно и не мешал наваливать\прыгать и использовать как обычный велосипед.
или хочется, что бы оно само ехало за тебя с курка и неважно что оно весит под 30кг?
1.Мощность — есть опыт езды на на всех моторах.
За последнее время проехал 4тыс на боше последнего поколения.
150 ньютонов бафанга против 85-100 у большинства основных конкурентов на бумаге выглядят существенно, на деле же любому среднестатистическому райдеру хватит за глаза этих 85-100нм по факту в любом использовании.
Мне с моими 120кг достаточно мощности боша. Турбо режим изредка в торчках.
Что уж говорить про райдеров весом 60-70.
Желание бОльшей мощности скорее работает в контексте желания электро мопеда, а не велосипеда с ассистом.
2. Тут на усмотрение покупателя конечно, но по моим наблюдениям и общению с теми кто возит процент «спизженных» кратно меньше чем предполагают хейтеры)
3 и 4 По запчастям и обслуживанию. 90% пользователей боша\шиманы&etc. не полезут в мотор за весь цикл пользования велосипедом. Кстати цена бош мотора 50-70к Шиманы на том же алике в районе 30к.
А вот к бафангу есть вопросы по надежности.
5. Разлочка(чип?) мотора так же присутствует 15-40к за решения от волспид или спидбокс на любой мотор.
6. Перетавить навеску удешевив покупку, тут несомненно плюс, но и свое же можно продать в сборе или после покупки переставить и продать стоковое?
7. Батарея 1000вх при мощности в 1.5 раза выше жрет больше Батареи в 750-800вх при мощности 1х
И обьективно мало кто катает за раз больше 60-80км по факту. Тут для большинства райдеров это просто излишний вес.
8. Батарейки на бош шиману скорее ближе к 50к, и кому они по факту нужны? еденицам кто хочет проехать 150-200км за раз с +4кг в рюкзаке? А еще с батками от бафанга можно устроить нехилый салют дома со всеми вытекающими, случаи были. У боша и шиманы не видел такого.
9. Зарядки у современных ебайков это 4 или 6 ампер. Заряжают за 2-4 часа с 0 до 100 или на ~50% за час. У бафанга сильно быстрее?
10. И устроить ебейший фейерверк))
зы Без обид.
Штука интересная, но преимущества в мощноссти никак не перевешивают идентичную цену при хз качестве и надежности.
Мне хотелось бы скорее что то например сильно лайтовее и дешевле при той же мощности аналогов(70-90Nm).
А не 999ньютонов с баткой 1337Wh покупай друг, насри в коробку попей чай.
ззы Нужно понять для себя, вам нужен электро велик, что бы помогал когда сложно и не мешал наваливать\прыгать и использовать как обычный велосипед.
или хочется, что бы оно само ехало за тебя с курка и неважно что оно весит под 30кг?
Последний раз редактировалось

Deer