Прямой эфир
А всежрущая подвеска у трейлового байка тоже будет, или всё же упругая педалируемая, например? Так-то это примерно как считать зеб или 38 фоксу на 140 хода трейловой вилкой — ну хода-то 140)
Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Заодно почти 40мм дроп каретки при 27.5 перьях можно показать на трейловых байках?)
Последний раз редактировалось
Все по фактам, поддерживаю (подшипники/рулевая и т.д). У меня тоже трещены на батарее в районе закладных. Заклеил 3M резиновым, и буду катать. Воспламениться может из-за попадания влаги (надеюсь что только так). Заявку на возврат 260 евро отправил (вел 2022 года). Сам не в европе, фиг знает что с этим делать дальше. И не продать велосипед. За батареей новой только на машине ехать в Германию 7000км туда+обратно. Неплохо было бы вернуть велосипед целиком, но мне кажется без шансов…
Здесь, на глаз 1:1.75/2
Зачем на глаз?
Через пару дней он с друзьями вернулся к прыжку и всё же сделал замеры: 26-метровый дроп с перепадом по вертикали в 20 метров.
В современных тенденциях ёбаные баржи, хода подвески ещё ни о чём строго не говорят)
Да, так ты изъяснился лучше)
А вообще мысль довольно простая — чем более касательна приземка к траектрии полёта, тем мягче она будет
А вообще мысль довольно простая — чем более касательна приземка к траектрии полёта, тем мягче она будет
Последний раз редактировалось
Ну у меня в школе физики не было, честно, а сам я этим вопросом так и не занялся. Наверняка я криво выражаю свои мысли. Горизонтальная скорость условно тянет тебя вперёд и тебе +- комфортно вкатывать в относительно пологий призем. Но если плюхаться в этот же призем, с той же высоты, падая ровно вниз — это явно будет менее комфорто. Прошу попробовать меня понять и может перефразитьвать грамотно)
Как и было обещано — рама заточена под фрирайд, а по цифрам геометрии похожа на очень агрессивный эндурик.В современных тенденциях 150/160 — это фановый трейловый байк.
Если высота одинакова то и конечная вертикальная скоость будет одинакова, независимо от горизонтальной составляющей. А горизонтального ускорения в принципе тут быть не может)
Школьная физика 7...9-ый класс.
Про призем согласен, как-то легкомысленно построено.
Школьная физика 7...9-ый класс.
Про призем согласен, как-то легкомысленно построено.
Последний раз редактировалось
Перья 420мм у первых двух размеров и 426 у самой большой версии
Хоть кто-то шарит)
проблемы с подшипами и работой службы поддержки никуда бы не делись. и это мой третий байк после стрита и обычного эндурика, поэтому я не особо расстраиваюсь. просто пытаюсь воспользоваться случаем и вернуть его им обратно, так как велосипед в целом понравился, а владеть им не понравилось абсолютно.
Конкретно это — да. Если у Джи на его 18 (?) было всё для успеха, но подвела случайность, тот тут как будто ничего не было для успеха, кроме диких амбиций)
это не спорт, это — смертоубийство.
Премиальные аналоги Бильштайн и Кони — Маниту макрхор и RS Judy
Я не автолюбитель и слышал, что Бильштайн это гуд, а Кони — вери гуд. Рили, это уровень RS Judy?
А что стоит на S-классе, Бентли и РР? И чему это соответвует в вело-мире?
Ruslan_Bogdanov