Хотелось бы 170/170
avatar

Fathutdinov

Думаю, будем смотреть по ситуации которые ещё и оч вряд ли будут)
avatar

Wermachtocheck

Качалка aka рокер aka коромысло.

Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?

ЗЫ: Ура!
avatar

NixonElite

Будьте добры, переведите. 
avatar

FeelBetter

В 3Д печати это не дает ощутмого профита, т.к. отсутствующее заполнение (не сплошное в большинстве случаев) компенсируется дополнительными периметрами по контуру. 

Это как его, эцсамое… перформанс!
avatar

SPY

кек — похоже на мтбшника, попавшего в ущелье из одноименного х/ф фильма 2025го года)
зы: как это развидеть теперь…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Сэкономить на пластике при 3д печати, я так понимаю.
avatar

schmel

Скорее консервационная смазка, а не консервант.
Смывать нужно до использования цепи, потому что: потом для ее смытия (если именно прям «в ноль», под парафин или что-то еще требовательное) потребуется в 10 раз больше времени и денег + как смазка очень плохая (в лаб тестах в лидерах по износу цепи) + бывает микс с металлической стружкой (нюансы производства; работает как образив).
avatar

el_cane

вот что вещает SRAM по этому вопросу
Flattop

What if you could add range to your drivetrain while also smoothing the gear progression with smaller differences in tooth count between neighboring gears? And what if you could gain that without losing drivetrain efficiency or having to replace your chain more frequently? Our unique Flattop chain link design is a key element that makes all of these improvements possible.


To gain a wider gear range with smaller gearing steps, the chain has to get narrower. With Flattop, we’ve added material on the flat side of the chain plates to strengthen every link. The Hard Chrome surface treatment on the pins, inner plates, and rollers also extends the life of the chain and keeps it shifting precisely over the long haul. Additionally, Flattop chains feature longer wearing large diameter rollers that help deliver the same drivetrain efficiency as our 11-speed drivetrains. All of these technologies together have enabled us to engineer a narrower 12-speed chain that lasts 36% longer than our 11-speed chains

avatar

andersen_756

А иначе зачем это всё?:)
avatar

yurtsa

от какого-то из мануалов производителя цепей. и да, она реально очень липкая и собирает всю грязь.
avatar

andersen_756

Откуда вообще пошла тема, что заводская смазка — просто именно консервант, и его непременно надо очистить и пересмазать на что-нить «нормальное»?
avatar

GeraRuckus

а в чем практический смысл флэттопа?
avatar

andersen_756

Ты вот реально думаешь, что она будет дырявая?
avatar

schmel

Так, с завода будет в раме пенка что б грязь не попадала или сверху прозрачной пленкой в ноль закатано ?? Какой вес рамы с глиной и без??
avatar

RostislavGordenko

Интересно, кто первый выпустит цепь вообще совсем без смазки? 
Чтобы и не смывать консерву, и наносить таки что хочется, а не что пр-ль намазывает…
avatar

Logoffski

Не обижай марс эир, он по-другому работает — это Act Air, как на древних мурзах например.

А по цене — если кто-то готово платить, европеи завсегда-таки продадут!
avatar

lokki

На контактах всё равно не пустят)
avatar

amstafff

Требую переноса мероприятия — я уже зарегался в кроскнтри на эти дни.
avatar

Grapeday