Я вот не имею электрички, и до твоего поста даже не предполагал, что когда-то нужно было ковыряться с прошивками. Почему-то мне это казалось само собой разумеющимся (ну если только спидлок не хочешь убрать).
avatar

SilentS

Так как вопросы продолжают поступать, похоже, я недостаточно выделил главное: сейчас с моторами/прошивками ковыряться уже не надо, все нормально работает из коробки. Собираете байк, катаетесь, всё.
avatar

shikhov

Я в Сочи приехал со 130 с обеих концов. В принципе, в реалиях города, на всё хватало — с Бытхи с ветерком по каменюкам, Ахунчик… Кудепсту Захар тогда ещё не построил. В Поляне по синим/красным, Пикет (будь он проклят), и прочие радости типа Ажека и Красной Воли. Спустя 2 года по жизненным обстоятельствам уехал, но с мыслью без ебайки туда больше на ПМЖ не возвращаться никогда).
avatar

SEi

Dual — вещь, жаль мало моделей выпускается в связке DD/Dual
avatar

beast

А теперь они не только дешёвая, но и хорошая резина. Сингл компаунд никуда не делся, а дуал по цена/качествно сложно перебить.
avatar

lokki

ну вроде народная покрышка, в том числе за свою универсальность… Ну и можно под ситуацию переставлять. Где-то она на морде норм. где-то на заднем + компаунды разные, боковины. Короче оно много покрывает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У меня внезапно спереди стоит, как баланс наката и зацепа. Сзади агрессор. Я бы сказал, немного не хватает его по зацепу, не смотря на 3с-шность, но снова ставить якорь DHF или Assegai что-то не хочу. До этого стоял ещё на 26й мете, тоже спереди — оставлял крайне приятное впечатление.
avatar

lokki

помнится, главное в максис было то, что они были самые доступные из хорошей резины. но теперь…
avatar

Zhuk

Спасип за таймкоды
avatar

SPY

to amstaff

Езжу на крипте ф суперсофт дх/ з софт дх — накат точно пизже чем у ассегая. рисунок по сути тот же ±. боковины болле податливые, чем дх кейзинг махиса. и легче в сумме грамм на 100-150 за 2шт 29х еси сравнивать с асси и дхр 2 вместе дх кейзинг.


avatar

NixonElite

а кто-то вообще сейчас ещё ездит на Хайроллер 2? Кажется, что должен меньше забиваться, чем Агрессор, при этом должен быть накатистее, чем Дисскетор. И как задняя покрышка вполне выглядит адекватно, не?
avatar

Deer

или добавлять… Но я жирный. Кому-то без токенов норм, я предпочитаю накидать токенов и за счёт этого убавить давления, чтобы в сэге хотя бы чувствительность была
avatar

pustota

Из прошедшей трансляции дх примечательны заезды Ронана Данна с  уборкой и остановкой  бахнуть пивка со зрителями, цепляние дерева плечом в полёте от пивотовца Гриффита, мощный проезд Харта на пятое место(на одолженом у местных переднем колесе), странная жуткая уборка Кая А'Херна почти со старта, ну и красивые заезды Дакоты и победителя Джейкоба Джюита

И заезд ирландца отдельным видео)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Не всем оно надо, я со своим 150мм при 173 роста не испытываю дискомфорта от слова совсем — ну тупо незачем опускать ниже, если и так не касаюсь. Это ещё на одном из первых подвесов понял, что ультранизко, как на хардтейле, опускать бессмысленно — во-первых, так не опускаешься, во-вторых, можно использовать седло как дополнительный орган управления.
avatar

lokki

Я бы попробовал, но пока что это не приоритет.
avatar

reat

у лирика и пайка один и тот же демпфер. токены надо доставать и настройки крутить наверное
avatar

stan

Приятель пробовал, доволен, но его катание и вкусы несколько специфически. Я прокатился — мне не особо понравилось, уже не помню почему. Но мои вкусы не менее специфичны, мне и арденты понравились)
avatar

lokki

Ну смотря где покупать. На том же Али новинки типа обновленного Форекастера, РеконРейсов МаксСпид или гонощщщных Аспенов 2.4 со 170 tpi стоят вменяемых денег.
avatar

dracoola13

Попробуйте вкинуть 170 (или 185 с низким стаком и ричем). На харде было прям приятно перейти с 150 на 170 дроппер. Так что на подвес поставить качественный короткий 185мм в будущем планирую.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Кстати, кто нибудь пробовал эти новые конти с ксилитолом? Криптотал, арготал…
avatar

amstafff