Прямой эфир
На камнях как будто отбойным молотком работают )
Именно так. Просто обувь с таким протектором не лучший выбор. И она не будет работать так как было описано выше.
Заглавное фото — забор парка в Сочи?)
Лесной кусок с корнями прям выдаёт эпоху, сейчас так затычно и коварно уже не делают. Вторая часть видео очень бодрая, вообще не стыдно смотреть
Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется.Это если обувь совместима с этими педалями. Иначе, ты начинаешь судорожно давить на педали — ищя то положение ноги, при котором они встегнуться. Только на трей год продаж CB выпустила инструкцию по подгонке педалей к обуви, но и это не особо спасает от их факапа с несовместимостью. Мои Mavic не возможно было встегнуть, не попрыгав на педалях или стачивания протектора (и даже после этого, четкости встегивания не повилось).
Дак обычно простыню пишут какие все крутые, а от Лориса чет прям куцый пост, не от всего сердца.
И как туда Tucson затесался… дворецкие?)
Интересно, а хоть раз хоть кто-нибудь сказал на камеру НЕ "лучшая команда, к которой я мог присоединиться. Байк крутой, команда крутая!", а что-то более разнообразное? Типа «Посмотрим, что тут творится».
Подписался на паблик про Андорру… вот первая новость оттуда
В 2024 году Porsche стала самой продаваемой маркой автомобилей в Андорре, (https://digitalandorra.com/societat/la-marca-mes-venuda-a-andorra-es-porsche-i-el-model-el-macan-gts/) согласно данным Ассоциации импортеров транспортных средств (AIVA).
С января по октябрь было зарегистрировано 190 новых автомобилей Porsche, что составляет 11% от общего числа регистраций легковых автомобилей за этот период, равного 1 723.
Наиболее популярной моделью стал Porsche Macan GTS, стоимость которого начинается от 80 000 евро и может превышать 100 000 евро в зависимости от комплектации.
Второе место по продажам занял гибридный внедорожник Cayenne e-hybrid, а третье — 911 GT3, стоимость которого превышает 200 000 евро.
Второе место среди брендов заняла Mercedes с 170 регистрациями. Самой продаваемой моделью стал AMG G 63, стоимость которого превышает 200 000 евро.
Третье место заняла Hyundai с 131 проданным автомобилем, среди которых лидирует модель Tucson с 26 продажами.
Четвертое место заняла BMW с 124 регистрациями, где наиболее популярной моделью стал M3 Competition M XDrive, стоимостью более 120 000 евро.
Все верно. Получается нога на педали будет находиться сзади на пару мм от «встегнутого» положения. Что не особо критично если шип смещен полностью вниз на ботинке. Сама же платформа имеет некий «конкейв» что помогает удерживать ногу на платформе.
Как только придумают как туда ремень намотать
Достойный ответ. При некоторых оставшихся вопросах теперь более или менее понятно, что «складывающаяся» в КБ рамка замка позволяет стопе оставаться на платформе в более или менее устойчивом положении, а винты добавят в этой устойчивости. А оставшийся вопрос был таким: если обувь не всегнута в замок — значит стопа смещена относительно оси либо вперед либо назад, что противоречит всем канонам её правильноо положения на педали. Как с этим быть? Или это компромиссно-временное решение для тех кто решил отстегнуться «на всякий случай» или сразу не попав в замок, оставляет себе возможность для следующей попытки?
Да, у шиманоподобных механизм так работать не будет и вопрос к винтам в предмете обсуждения для меня остался открытым. Ну и ладно. Их прелесть уже в том, что их можно выкрутить. ))
Попробуй сдвинуть шип до упора вниз
Последний раз редактировалось
lokki