Если не изменяет память, заявляемый гарантированный срок службы у коробки — 100к км, у ремня 30 или 40к. Конечно можно обмазаться GX, только в долгосрок ещё нужно посчитать что дешевле выйдет, учитывая, что в Pinion даже ломаться особо нечему. А на грипшифте свет клином не сошёлся. Есть альтернативные манетки не от Pinion, есть вообще Smart Shift
Прямой эфир
а грипшифт это прям вот так. Все парни, расходимся. С этим я не куплю ничего.
Тогда жду пиньен.
Тогда жду пиньен.

Палки всегда можно погнуть, а вот грипшифты — вообще расходник, приблизительно как грипсы. Когда-то давным давно катался на грипшифтах от срам. Резина уходила даже быстрее, чем на грипсах Lizard Skins Peaty. А альтернативы в виде триггера пиньён ещё не выпустили.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
По коробке тоже вопрос скорости износа, на самом деле.
нууу стоп
я купил комплит
ремень — кажется вечный?
коробка — хз по надежности, тут да(
палки — вечные
грипшифты — ну тоже вечные чаще всего
я купил комплит
ремень — кажется вечный?
коробка — хз по надежности, тут да(
палки — вечные
грипшифты — ну тоже вечные чаще всего
Ремень 100+ баксов.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
Коробка 1000+ баксов.
Палки 160+ баксов.
Грипшифты 110+ баксов.
… запчастей в быстром поиске найти не удалось.
За такие бабки можно в круг обмазаться GX Transmission.
Но в целом — заменить ролик или пружину в условном SLX можно на коленке при помощи карманного набора шестигранников. Поэтому коробки в мтб останутся сугубо нишевой штукой.
в чем сложность обслуги и ремонта? Цена ремня дорогая?
кайф, это то что хотелось бы иметь в гараже «нового»
Шатун на 15 короче => нижнее положение ноги на педали на 15 выше => седло на 15 выше. Все верно же
Тьфу, ты меня дважды запутал. 175 мм — это длина одного шатуна. Разница в радиусе 15 мм с шатунами 160 мм.
… до меня дошло.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Врядли это станет массовым явлением: обслуживать и ремонтировать сложно, цена запчастей и расходников высокая.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Ремни, КПП/АКПП на вскидку больше 20 лет пытаются «прийти в мтб», но воз и ныне там и живет на определенном объеме энтузиастов, который меняется в ту или иную сторону от сезона к сезону. Просто сейчас хайп и 100к баксов.
Благодарю, интересный термин, никогда бы не угадал.
И кожухами вокруг цепи, чтобы пыль и грязь не попадали, и в масле купались, да?)
А вообще выглядит так, как будто вот-вот коробки с ремнями наконец-то придут в мтб.
А вообще выглядит так, как будто вот-вот коробки с ремнями наконец-то придут в мтб.
сенкью вэри мач, нау клир.
Выше было предолжение скопировать гео RAAW — по мне так вполне разумное. Две модели — трейловый подвес 135-140 и эндурик 160, не одновременно, и никаких хардов на данном этапе. Вилку с ходом чуть больше хода рамы.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Значит надо добавить, и мощности и веса тоже, чтобы так не запариваться. Впрочем, у всех свои увлечения, мне рама эндуро подвеса весом 2,5 кг нафиг не сдалась, предпочту что-то более прочное. надёжное и не желейное. Даже если не покатит — всегда можно ей дать по голове!
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Это к оригиналу из канала Макса: https://t.me/muurcyclingclub
Они сделали свой костыль под UDH- т-тайпо подобный переклюк с торцевым болтом: https://bikerumor.com/shimano-patent-direct-mount-rear-derailleur-rigid-bracket-device/
kuzlich