Прямой эфир
А мне одному кажется, что призема дюже плоская для такого пролета??
Самое тупоечто я видел за последнее время. Тут не на рампагу стремление, а на премию дарвина)
Вангую хэйт, поэтому сразу поясняю позицию. Помните прошлогодний флип с дропа Зинка? Там длина/высота дроа примерно 1:1. Здесь, на глаз 1:1.75/2. Это даёт больше вертикального ускорения, чем горизонтального к моменту приземления. Бонусом весьма пологий призем (учитывая вертикальную скорость), кикер (!!!), который слегка подбрасывает и вишегка на торте — призе хипом) Тут просто бинго на уборку.
По общению с товарищами из-за границы я догадываюсь почему Винк не осадил парня, но от этого ощущение дикости ситуации не проходит.
Вангую хэйт, поэтому сразу поясняю позицию. Помните прошлогодний флип с дропа Зинка? Там длина/высота дроа примерно 1:1. Здесь, на глаз 1:1.75/2. Это даёт больше вертикального ускорения, чем горизонтального к моменту приземления. Бонусом весьма пологий призем (учитывая вертикальную скорость), кикер (!!!), который слегка подбрасывает и вишегка на торте — призе хипом) Тут просто бинго на уборку.
По общению с товарищами из-за границы я догадываюсь почему Винк не осадил парня, но от этого ощущение дикости ситуации не проходит.
Жмыхнул знатно. Вот уж действительно, молодость и хардкор
Этот фильм напомнило, даже не фри соло
У меня рост 184 см, у велосипеда рич 475 мм. По ощущениям это предельный размер. Больше точно не хочется.
Гео — моё почтение!!! Рич и стэк — о да!!!
Вспоминается Атом Хтрэйл с 460 рича в XL. Значение Стэка даже не известно. Слоупстайл мне в личной переписке сообщили рич для XL.
Комменты все прочёл, надеюсь всё-таки сделаете дропауты с udh. Но даже сейчас у меня эта рама в XL в шорт листе на покупку для сборки зимнего хардтейла.
bambr какой угол рулевой с 140мм вилкой?
Вспоминается Атом Хтрэйл с 460 рича в XL. Значение Стэка даже не известно. Слоупстайл мне в личной переписке сообщили рич для XL.
Комменты все прочёл, надеюсь всё-таки сделаете дропауты с udh. Но даже сейчас у меня эта рама в XL в шорт листе на покупку для сборки зимнего хардтейла.
bambr какой угол рулевой с 140мм вилкой?
брал бы простой вел на цепи и не ебайк бы с ним…
Последний раз редактировалось
в начале мая у него лопнул чейнстей, что гарантия каньона, как обычно с неделей лага, объявила моей проблемой
В смысле, перо?
Видимо, в тотальном «обществе потребления» по-другому нельзя: как только некий классный «продукт» достигает определённого уровня популярности, неизменно следует снижение качества или повышение его цены (либо и то, и другое вместе)… будь это хоть «Балтика», хоть «Мерседес»…
ну и да, на батареи присутствуют трещины, что было выявлено после осмотра после уведомления
классно иметь под боком батарейку, которая может вспыхнуть и спалить тебе всю квартиру, за это можно получить 200-500 евро за простой байка, и обещание хер пойми чего (возможно новой батареи, но это не точно) которая наверняка будет так же качественно произведена и протестирована
Могу поделиться своей историей
эти мудаки не положили зарядку в коробку, и купленный в конце января велик поехал только в конце февраля
в начале мая у него лопнул чейнстей, что гарантия каньона, как обычно с неделей лага, объявила моей проблемой, но достаточно быстро за 150 евро продали новый другого цвета
в конце июля тарантайка издавала неприлично много странных звуков — начал ратлить замечательный шимановский мотор, но и подвеска издавала миллион скрипов (ни разу в жизни не мыл его керхером, и вообще мыл редко, и только проливной водой)
разобрал все и офигел — подшипники были наполнены песком, смазки там, видимо, было не предусмотрено изначально, или это было жидкое маслице, которое закончилось, хз
возникли вопросы к грязезащите
эти мудаки не положили зарядку в коробку, и купленный в конце января велик поехал только в конце февраля
в начале мая у него лопнул чейнстей, что гарантия каньона, как обычно с неделей лага, объявила моей проблемой, но достаточно быстро за 150 евро продали новый другого цвета
в конце июля тарантайка издавала неприлично много странных звуков — начал ратлить замечательный шимановский мотор, но и подвеска издавала миллион скрипов (ни разу в жизни не мыл его керхером, и вообще мыл редко, и только проливной водой)
разобрал все и офигел — подшипники были наполнены песком, смазки там, видимо, было не предусмотрено изначально, или это было жидкое маслице, которое закончилось, хз
возникли вопросы к грязезащите
решение с проводкой через рулевую — это пиздец, его сворачивает при падении, и надо разбирать все, снимать стопорное кольцо с короны, возвращать все на место, слава богу, это случилось лишь единожды
ну и вишенка, что каньон в начале ноября начал историю выше, где не извиняется особо, но ставит перед фактом, и кидает с любыми законами, очень понимает злость пользователей в общении по почте
как итог велик 4 месяцев из 12 невозможно использовать
сейчас спамлю их официальными уведомлениями и досудебными претензиями по почте и электронке
создаю заявки на всяких европейских центрах защиты потребителей, готовлюсь идти в суд
как итог велик 4 месяцев из 12 невозможно использовать
сейчас спамлю их официальными уведомлениями и досудебными претензиями по почте и электронке
создаю заявки на всяких европейских центрах защиты потребителей, готовлюсь идти в суд
надеюсь вернуть это говно и больше никогда с ними дел не иметь, чего и вам советую
хотя в плане ездовых качеств это был отличный велосипед, но то, что они не тестируют, обманывают, очень хреново поддерживают — это факт, с которым они могут идти лесом
Последний раз редактировалось
Так давно уже, только вот качество тоже сравнимо с сопоставимым. XCM, XCR, XCT — выбирай на свой вкус! Есть даже премиальные аналоги Бильштайн и Кони — Маниту макрхор и RS Judy!
Нужно уточнить в поддержке в стране приобретения или через общую форму запроса на оф.сайте: https://www.canyon.com/en-de/contact/#contact-link
.
Последний раз редактировалось
Нет, тогда ещё новенький Спектрал в подарок!:)))
А с учётом сколько сейчас рам делают с дверцами, некоторый смысл имеется
twice