Как минимум, оно встаёт вот ну вообще не всегда. Бывает что ну ни в какую и всё тут, даже на заправке компрессором. При том одна и та же покрышка может то вставать, то нет, на один и тот же обод. Даже в 4 руки. Даже в 6 рук бывало не вставало.
Про то, что герметиком всё испачкается в процессе я даже не буду начинать. С камерами вообще не было проблем перекинуть покрышку, только насос был нужен. С бескамеркой — ты сначала с зацепов поди скинь покрышку…
Прямой эфир
А вам точно этого хочется в том виде,
Нет, в «том» — точно НЕ хочется!
П.С. Тоже не знал, что они сейчас что-то выпускают… лучше б такое и не выпускали.
Где граница между отсутстивем некоторых навыков веломеханика и инфантильностью?)
сделать надрез тонкий со стороны зажима выноса, вставить «шплинт», щель в выносе уже есть) Или отверстие в в штоке и подпружиненный шарик в выносе… а, тут не прокатит, хотя опять же если сделать длинны пропил — шарик прокатит, для позиционирования. Но очевидно паз в штоке его прослабит
ну кстати да, после беговела не сразу пришло осознание как крутить))) Но по координцации уже вопросов не было
А где ростовки посмотреть, и цены?
Если 3.1 устраивает, то нет смысла в обсуждении всего остального. Если кому-то лично что-то не нужно, это не значит, что это не нужно всем остальным.
Так-то Hyundai тогда топовые машины производит, по твоей логике.
Сосок ставится при первой сборке колеса. Если забивается сам золотник — меняется по необходимости, бортировать не надо для этого.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Последний раз редактировалось
2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
Кому-то не хватало жёсткости?)
Джаин ни когда не позиционировал себя как преимум или топ бренд.
А то что он продает и производит много велов, не связано с его рыночным позиционированием.
Пусть жители РФ сами и разбираются с этим.
А то что он продает и производит много велов, не связано с его рыночным позиционированием.
Пусть жители РФ сами и разбираются с этим.
позиционирование на рынке РФ
1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
Вопрос был про жесткость (насколько прогнется), а не про прочность (когда сломается). Стоить нормальные фигуры и хорошо кататься это хорошее предложение — тут никто не спорит ....
Герметик, который не лезет через ниппель — это очень хороший герметик, т.к. он в состоянии заклеивать большие дыры (это не стеб).
Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприцКак минимум, только герметик и ниппель
Только Джаинт уже много лет входит в топ3 производителей велосипедов в мире, а рыночное позиционирование на рынке РФ это несколько иное.
Страно, что не берете с собой
Yue