Прямой эфир
у нейтрино только лайт вроде в таком размере, и с пометкой "Мы не рекомендуем эти шатуны райдерам тяжелее 80 кг и 70 кг для спортивного использования" и ценник жесткий.
вопрос был про направления развития конструктива, и когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток. если корону не сложно сделать жестче, то дальше то будет вялый шток который всю эту историю сведет на нет.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Видимо, сильно зависит от характера / склада ума и тп. У меня цифровой манометр и мне важно давление — но чекал давление я только во влажных фантазиях, по факту я вертел эти открути-проверт-подкачай-проверт-закрути-открути...
Даже не знаю что тут сказать. Сарказма не было…
Да лишь бы идею не закопали, а так ни мы ни стартаперы не расстроятся ж
Неудобно, что нужен экранВ моем случае — это смартфон, который всегда с собой. А крайне редкое обслуживание (сменить батарейку) к минусам не относил бы
Последний раз редактировалось
Проверенное вечером давление и давление проверенное утром перед выездом — это могут быть 2 сильно разных давления. Ок, можно проверить перед каткой, но я реально не понимаю как вы не понимаете. Ответы на вопрос «зачем?» есть и в посте и комментарии SPY. По-моему достаточно исчерпывающе. Никто же никому ничего не навязывает. Не интересно — не покупай.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Последний раз редактировалось
Ты бортируешь колёса реже раза в год?
Поставил тут 140мм шатуны на велик для детей (примерно 150см ростом)… Так попросили подлиннее! Так что это как с LLS. Наигрались, стали геометрию обратно откатывать потихоньку.
Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...
Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...
Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
Отожмутся. И отожмут. Ну или просто купят с потрохами, когда стартаперы выйдут на серийное пр-во.
В таком случае это фактически это аналог подобных систем в автомобилях. То есть информация на экране, которая избавляет от необходимости проверки своими руками. Удобно, что не надо крутить руками. Неудобно, что нужен экран, установка датчика и смена батареек. Разбортировать колесо для замены батарейки датчика — лично для меня стоит пожалуй нескольких десятков ручных измерений давления.
Я надеюсь, что все тут написало с сарказмом.
Иначе в чем проблема с вечера проверить велик перед катанием.
Внести это в обязательный пункт такой как собрать одежду, воду и перекус.
Иначе в чем проблема с вечера проверить велик перед катанием.
Внести это в обязательный пункт такой как собрать одежду, воду и перекус.
Это для сборщиков кастомных детских великов?
Теоретически для фэтов, для них есть еще система накачивания/сдувания в зависимости от того, куда заехал. Правда это всё очень нишевые и громоздкие поделия.
Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
Разницу между цельными и облегчёнными проставками под вынос как на фото ниже может заметить много кто.
Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
Если без шуток, то потому его и прикрепил, так как по размерам схож с их промежуточными вылетами. Которые самые мелкие там.
Не очень понял зачем ориентироваться на осевой момент — это же мера инертности во вращательном движении вокруг оси (про осевой же речь?). В контексте вела для штока этим можно и нужно пренебречь, т.к. величина на систему влияеет в пределах погрешности в силу своей маленьковости
Так то да, но усилят корону/шток — станут слабым местом ноги… и по новой?) Когда-то нужно останавливаться. Вот, возможно, для действительно тяжелых велов это на самом деле актуально. Остальным пока выглядит сомнительно, на мой взгляд
SPY