оффтопим однако
словно это что-то плохое)

Не очень понял зачем ориентироваться на осевой момент — это же мера инертности во вращательном движении вокруг оси (про осевой же речь?). В контексте вела для штока этим можно и нужно пренебречь, т.к. величина на систему влияеет в пределах погрешности в силу своей маленьковости

когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток
Так то да, но усилят корону/шток — станут слабым местом ноги… и по новой?) Когда-то нужно останавливаться. Вот, возможно, для действительно тяжелых велов это на самом деле актуально. Остальным пока выглядит сомнительно, на мой взгляд


avatar

SPY

у нейтрино только лайт вроде в таком размере, и с пометкой "Мы не рекомендуем эти шатуны райдерам тяжелее 80 кг и 70 кг для спортивного использования" и ценник жесткий.
avatar

alzz

вопрос был про направления развития конструктива, и когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток. если корону не сложно сделать жестче, то дальше то будет вялый шток который всю эту историю сведет на нет.
Сегодняшние 1 1/2   это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.

с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6  там  возможно имеет смысл.

с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.

оффтопим однако.
avatar

alzz

Видимо, сильно зависит от характера / склада ума и тп. У меня цифровой манометр и мне важно давление — но чекал давление я только во влажных фантазиях, по факту я вертел эти открути-проверт-подкачай-проверт-закрути-открути...
avatar

el_cane

Даже не знаю что тут сказать. Сарказма не было…
avatar

SPY

Да лишь бы идею не закопали, а так ни мы ни стартаперы не расстроятся ж
avatar

SPY

Неудобно, что нужен экран
В моем случае — это смартфон, который всегда с собой. А крайне редкое обслуживание (сменить батарейку) к минусам не относил бы
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Проверенное вечером давление и давление проверенное утром перед выездом — это могут быть 2 сильно разных давления. Ок, можно проверить перед каткой, но я реально не понимаю как вы не понимаете. Ответы на вопрос «зачем?» есть и в посте и комментарии SPY. По-моему достаточно исчерпывающе. Никто же никому ничего не навязывает. Не интересно — не покупай.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.

Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ты бортируешь колёса реже раза в год?
avatar

pustota

Поставил тут 140мм шатуны на велик для детей (примерно 150см ростом)… Так попросили подлиннее! Так что это как с LLS. Наигрались, стали геометрию обратно откатывать потихоньку.

Но, в целом, новость приятная, всяко не на голдиксе катать придется, если вдруг приспичит укорачивать далее...

Ну и кстати, нейтрино давно уже предлагают 138/155 с двумя парами посадочных под педали.
avatar

Logoffski

Отожмутся. И отожмут. Ну или просто купят с потрохами, когда стартаперы выйдут на серийное пр-во.
avatar

Logoffski

В таком случае это фактически это аналог подобных систем в автомобилях. То есть информация на экране, которая избавляет от необходимости проверки своими руками. Удобно, что не надо крутить руками. Неудобно, что нужен экран, установка датчика и смена батареек. Разбортировать колесо для замены батарейки датчика — лично для меня стоит пожалуй нескольких десятков ручных измерений давления.
avatar

vendaval

Я надеюсь, что все тут написало с сарказмом.

Иначе в чем проблема с вечера проверить велик перед катанием.
Внести это в обязательный пункт такой как собрать одежду, воду и перекус. 
avatar

Yue

Это для сборщиков кастомных детских великов?
avatar

twice

Теоретически для фэтов, для них есть еще система накачивания/сдувания в зависимости от того, куда заехал. Правда это всё очень нишевые и громоздкие поделия. 
avatar

theza

Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
avatar

SPY

Разницу между цельными и облегчёнными проставками под вынос как на фото ниже может заметить много кто.

 
avatar

SergeiPikulin

Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
avatar

SPY

А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
avatar

vendaval

Если без шуток, то потому его и прикрепил, так как по размерам схож с их промежуточными вылетами. Которые самые мелкие там.
avatar

Ruslan_Bogdanov