Чет не ясно. Иск потому, что трек продал больше шлемов? Это не законно?
Или трек украл технологию какую-то?
Прямой эфир
А как у вело перевертышей насчет перекоса колеса при резком разжатии вилки? Ведь нога с пружиной толкает одну сторону оси вниз, а нога с демпфером наоборот, удерживает вторую сторону оси (по вертикали). На мото дорожниках из за этого эффекта одна сторона покрышки стачивается заметнее, чем другая
Кстаи, у кроссового мотика торсионка вилки сравнима с оной у велосипедной неперевёртышной. Ну, когда ногами колесо зажимаешь с за руль крутишь. Специально много раз пробовал прям поставив рядом велик и мотик.
Попозже допишу к каким выводам я исходя из этого пришёл)
Выводы)
На мотоциклах делают перевёртыши потому что торсионная жёсткость автоматически получается достаточной из-за того, что мотоцикл сам по себе тяжелее и вилка нужна большая и прочная. В то время как человек и на мотоцикле, и на велосипеде ездит одинаковый. И если на мотоцикле вилку сделать сильно жёстче в крутильном направлении будет очень сильно бить по рукам на кочках. То есть это такой метод снизить нагрузку на руки.
Я заметил очень большую разницу когда пересел с Шивера на 888 с 38 ногами. 888 казались мне очень некомфортными и выбивающими руль из рук именно в крутильном направлении. Видимо получается так, что комфортная жесткость вилки для человека к примерно как у обычной на велосипеде и как у перевёртыша на мотоцикле. Не забываем также, что у мотоцикла вилка длиннее, ход 300 мм. И кстати ось переднего колеса тоже 20-22мм, но остальная.
И даже НЕ перевёртыши на мотоциклах не имеют перемычки, хотя казалось бы почему бы не
Таким образом на велосипеде нужно добрать необходимую торсионку, а на мотоцикле её и так уже достаточно и больше будет слишком жёстко.
Кстати, примерно то же самое и с рамами. Когда японцы (honda kawasaki suzuki yamaha) перешли в тонких стальных рам на толстые алюминиевые все заметили, что стало слишком жёстко. В КТМ до сих пор рамы стальные и они считаются наиболее управляемыми в том числе и из-за этого.
Также есть момент с тем, что чем круче и быстрее гоняет райдер, тем жёстче в среднем ему нужнен снаряд. И жесткость шасси (рамы, вилки), и жесткость подвесок (пружины гидравлика). Те же КТМ для заводской команды делают более жесткие рамы, процентов на 10. Где-то находил инфу.
Последний раз редактировалось
А сверло с шестигранным хвостовиком?)
Раздел «Мошенники и кидалы» отличается от раздела «Украли». В нём подтверждённые факты и рекламации форумчан. Модерация работает без указания Администрации и в соответствии с Правилами форума, умник.
А вынос на штоке, например, проворачивается? Или сверло в патроне дрели?
Расскажи и нам. Мне кажеться из-за квадратного профиля ноги, где игольчатые промы?
Последний раз редактировалось
Надо было выразиться «все показалось в меру сложным». Имею в виду, что чего то кардинально нового и непроезжабильного не встретил.
Концепция у них классная: рама с универсальным треугольником для всех колес\ходов. Докупай только верхнии перья с линком. Жаль таможенный лимит теперь такой маленький
Ну как бы тренера говорят, что в мотокроссе решают (в порядке убывания) масса мотоцикла, работа подвески и только потом мощность двигателя.)
Насколько я знаю, в мото используют перевёртыши исключительно из за меньшей инерционности движущихся частей. Понятно, что ноги легче штанов. И так как вилки намного тяжелее эмтэбэшных, это выходит на первый план. Ну а проблемы с торсионкой решаются 48мм-тровыми ногами.
Насколько я знаю, в мото используют перевёртыши исключительно из за меньшей инерционности движущихся частей. Понятно, что ноги легче штанов. И так как вилки намного тяжелее эмтэбэшных, это выходит на первый план. Ну а проблемы с торсионкой решаются 48мм-тровыми ногами.
Ага-ага, я тоже в магазине погнул Лефти и очень удивился, когда обнаружил, что она ну точно жёстче на торсионку, чем перевёртыш (Дорадо, Шивер) и едва ли не жёстче, чем обычная аналогичная вилка. Несмотря на неполный набор ног)
И DarkWit мне даже потом объяснил почему)
И DarkWit мне даже потом объяснил почему)
Дама знает толк в извращениях)))
Это вы не пробовали ставить дорадо на багажник на крышу под ось
Это как религиозная война внутри семьи… у меня есть контраргументы)))
Идёт перекос на ноге при затяжке дропаута и потом поджатии болтом = перекос кишок, перекос калипера относительно ротора
При затяжке болта БОЛЬШАЯ часть оси поджимает втулку к дропауту без какого-либо перекоса, при этом вторая нога в свободном положении «центрируется» и просто затягивается в дропауте. У дорады, кстати, нет в мануале ничего по этому поводу...
Делая так, как ты написал очень сложно затянуть так, что бы отсуствовал люфт втулки на оси т.к. ты прижимаешь пальцами, одновременно затягивая дропауб без болта
Идёт перекос на ноге при затяжке дропаута и потом поджатии болтом = перекос кишок, перекос калипера относительно ротора
При затяжке болта БОЛЬШАЯ часть оси поджимает втулку к дропауту без какого-либо перекоса, при этом вторая нога в свободном положении «центрируется» и просто затягивается в дропауте. У дорады, кстати, нет в мануале ничего по этому поводу...
Делая так, как ты написал очень сложно затянуть так, что бы отсуствовал люфт втулки на оси т.к. ты прижимаешь пальцами, одновременно затягивая дропауб без болта
Последний раз редактировалось
_va