Прямой эфир
я вот литу 8 не доверял… слишком много вентиляции… остановился на блюграсе карбоновом. не люблю когда в неполгоду выерху протекает, а тут, оказывается, и в лицо течет
мелкая пикча выглядит так — кабут кусок правой части клюва вышел из чата и вошел в носогубку. либо клюв прогнулся.
будет повод потестить их «Crash replacement program» :)
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…
будто челюстью лицо и придавило\повредило. Переоблегчили немного шлем…

сложно опознать
упд.
хотя… чуть больше года назад был Leatt MTB 8.0

Теперь какая-то отличающаяся по отделке версия, но тоже, вероятно, MTB. Ну или Range — тоже похож

упд2
Вот он
Последний раз редактировалось
Что у грифита за шлем что так челюсть пострадала? или под него палка какая влетела
Эх, грусть-печаль… и трасса подкачала, место неудачное явно.
А пацанам лучи здоровья!
А пацанам лучи здоровья!
Лапка залочена в среднем сервисном положении.
А какова музЫка в ролике!
Чуть за Мао не побежал голосовать :D
Чуть за Мао не побежал голосовать :D
— Добавлена поддержка просмотра уведомлений об истории падений.
В новом мире продать ебайку «не бита, не крашена» становится сложнее :D
Использование всего пары одинаковых стальных труб гарантирует, что конечная розничная цена рамы будет конкурентоспособной.
Я конечно душный, но там если на рулевую даже забить:
1. трубы заднего треугольника — мелкий диаметр
2. нижняя труба переднего треугольника
3. верхняя труба переднего треугольника и ВОЗМОЖНО из них же подседельную гнут...
… не похоже на «всего пару»
p.s.: байк так-то норм смотрится. Обсуждать выбор материаллов я не буду, это Геру надо звать)
1. трубы заднего треугольника — мелкий диаметр
2. нижняя труба переднего треугольника
3. верхняя труба переднего треугольника и ВОЗМОЖНО из них же подседельную гнут...
… не похоже на «всего пару»
p.s.: байк так-то норм смотрится. Обсуждать выбор материаллов я не буду, это Геру надо звать)
Последний раз редактировалось
Ну колёса вроде круглые стотыщ производителей делают и никто не орёт «Спиздили!!». Хотя тут конечно аналогия понятна, но они уже ушли достаточно далеко от того что «спиздили» на старте) Свежие модели вполне аутентичные, вроде бы)
Последний раз редактировалось
пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Я уже задавался этим вопросом тут. И да, пришли к тому, что угол «эффективный» и расчитан на новой высоте. А с поворотом переднего треугольника на разные углы одновременно… терпения тебе)
Последний раз редактировалось
Не могу сказать, что прям гигантский, на спектрале 637, тут 648, что там седло по личным предпочтениям вперёд сдвинуто было, что тут…
Обновился, всякого разного появилось в приложухзе и на дисплее, по поводу 1000 Вт… вообще не пользуюсь даже режимом турбо, страшно за трансмиссию, режим авто перекрывает все потребности!
Я это уже сделал.
Окружности смещаются. Система не однородна.
Окружности смещаются. Система не однородна.
ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях.
во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
amstafff