Прямой эфир
А как линк на одной оси может намертво что-то фиксировать? И как вообще в здравом уме можно прийти к такой конструкции? Вот поэтому и картинка…
Со стороны перьев линк прикручен намертво и фактически является продолжением этих самых перьев. Следовательно, это не VPP, как могло показаться на первый взгляд, а однорычажка, вполне стандартная конструкция для современных кантрийников.
это что за дичь? Подвеска, как у впп, но задний треугольник не жесткий. Это не может работать, как задумано.
— он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
покрытый медью алюминий имеет смысл только в высокоскоростных движках, где обмотки быстро переключаются и проявляется скин-эффект, или в авиадвижках. В остальных случаях чистая медь лучше из-за большей плотности тока (если бы в природе существовал проводник с большей удельной проводимостью, но не со стоимостью серебра — использовали бы его), а применение алюминия обычно всегда рассматривается как удешевление (ну кроме дронов всяких). Больше плотность тока = больше момент, это всегда хорошо. Можно или коэффициент редукции уменьшить, или движок поменьше сделать.
Ну и на шуруповертах явный звездежь с крутящим моментом — это надо гайку по резьбе разогнать и долбанутая о плоскость, тогда на ней и будет заявленные 90нм.
Звездежь конечно есть, но приличные бренды уже пишут отдельно «жесткий» и «мягкий» моменты (а если не пишет производитель, то можно найти в тестах). Жесткий — это про то, что ты пишешь, «с разгону». А мягкий — это честный, если плавно увеличивать нагрзуку. И вот «мягкий» момент у мощных шуриков уже давно превышает 50нм. Отличительная черта таких шуриков — длинная мощная ручка (естественно что одной рукой их не удержать). Примеры — макита DDF486 или HP001G.
Как магнит может быть тяжелее, чем катушка индуктивности — вам нужно куча пластин из трансформаторной стали, куча меди а магнит занимает только тот объем, который взаимодействует в паре ротор-статор. Ну и условно плотности стали-меди и магнетита можете прировнять — там не столь существенная разница, как разница в объеме. А далее с постоянными магнитами у вас еще и корпусировка меньше получается. 
У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).

У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).
Последний раз редактировалось
Было бы неплохо добавить SRAM 70 и 90
Деннис Энарсон, без сомнения, молодец, не зря медали получает.
Но более странного саундтрека для подобных видео я ещё не встречал ¯\(°_o)/¯
Но более странного саундтрека для подобных видео я ещё не встречал ¯\(°_o)/¯
Spec Levo гоняли в прокате?
Или еще какие модели похвалить.покритиковать можете?
Или еще какие модели похвалить.покритиковать можете?
Скорее всего мне попадались только шуруповёрты с обмоткой возбуждения на якоре (а не с магнитами), при прижатии стартовой кнопки уже слышна её активация, ещё до начала вращения.
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
Сравнивать крутящие моменты, кмк, бессмыссленно, он же указывается после редуктора, даже если не учитывать все то, что написано выше про режим работы/нагрев.
В целом я имел мысль, что магниты дорогие и тяжелее варианта катушками на якоре, но сейчас понял что отстал от жизни и был неправ.
Остался вопрос про провод на статоре (если кто в курсе не по фотографии, а в реальности) — он тяжёлый медный или применяют покрытый медью алюминий, так называемый CCAW?
В принципе, что шуруповерт, что радиоуправляемых модели, что емтб на бесщеточных моторах работают по одному и тому-же принципу. Ну и на шуруповертах явный звездежь с крутящим моментом — это надо гайку по резьбе разогнать и долбанутая о плоскость, тогда на ней и будет заявленные 90нм. А если крутить в дерево ( постоянная нагрузка) то будет где-то 35-45нм. К емтб ближе всего из аккумуляторного инструмента это мощные болгарки — там и вес сопоставимый и мощность — только рабочие обороты сильно уж высокие.


Сокращение «потребительской» части до одного дня в следующем году позволит снизить расходы и сосредоточиться на торговле между участниками.
Это как? Все контракты между производителями и дистрибьютерами например на 2026 должны быть заключены не позднее ранне-средней весны 2025. А форекасты (намерения) в случае давнего партнерства или предварительные заявки в случае знакомства отправлялись последними первым вообще в январе. Так было всегда и одно из имен этой площадки — Тайпей Байк Шоу (март-апрель). В этом контексте ЕБ была больше как презентация уже готового товара консьюмерам, поиск дилеров, ориентированным на «здесь и сейчас» или возможность крупным дистрибьтерам поторговать лицом, обсудить текущую ситуацию/финальные планы с партнерами, посмотреть что-то из новинок сторонних брендов и если что-то найдется — познакомиться и сделать наметки. Я 10 лет как не в теме если что, но то что происходит мне кажется дорогой к нашему ВелоЭкспо или как его там. Или я что-то не понял?
Последний раз редактировалось
Процентные ставки выросли, вот и накрылись проебизнесы. Время дешевых денег прошло. Полагаю, они демпинговали в долг, на нулевых процентах. Сейчас таких деятелей вымывает во всех отраслях.
Да, кажется 2400 евро за вел с картинки, правда там марзокка была с титановой пружиной. За какую-то смешную доплату ещё и прямо на заводе клеили декаль с именем/фамилией.


Рискну предположить, что меняя такой линк (его длину), можно чутка играть с геометрией. Типа линк короче — каретка выше, углы тупее, перья короче. И наоборот, если линк длиннее.
GeraRuckus