то есть это не просто каталожная рама, а еще и хода недоложили!
ЗЫ шутка. ваще наплевать кто там и что продает. Велосипедный бренд — это не про собственный велозавод, а про адекватные линейки, комплиты и гарантийную поддержку
Прямой эфир
Товарищ в этом году ездил в Брянск, показывал контент оттуда, теперь это. Воронежские трейлы после увиденного кажутся чисто учебными)
Полагаю, надо подвезти сюда пояснительную бригаду, пока свидетели «наклейки на раме» не напридумывали всяких ужасов)
Скопипащу сюда свое же сообщение из ютубовых комментов:
«Я отдельно пообщался с Семеном, чтобы подробно описать, как это работает. А работает это примерно так:
Скопипащу сюда свое же сообщение из ютубовых комментов:
«Я отдельно пообщался с Семеном, чтобы подробно описать, как это работает. А работает это примерно так:
-Ребята из Аспекта взяли за основу имеющийся на заводе чертеж,
-Внесли в него корректировки под другой ход подвески (изначально чертеж был под бОльшие хода),
-По измененному чертежу завод сделал тестовую модель,
-Семен и ко лично приезжали на завод, чтобы ее проверить,
-В тестовую модель внесли правки, касающиеся закладных для тросиков, крепления аморта, допусков, шайб,
-Образец прошел тест на прочность на станках по стандарту ISO4210 (считается хорошим стандартом).
И где-то в процессе всего этого завод выпустил свою Wissco Enduro E8 по изначальному чертежу и под больший ход.
Так что Аспект провел достаточно собственной работы над велосипедом, а не „приклеил наклейку“, как полагают некоторые товарищи. И проводит работу и сейчас, тестируя байк и лично и с нашей помощью. А еще по любым гарантийным вопросам покупатель будет общаться с понятными ребятами, а не безымянными китайцами через интернет.
Во влажных мечтах было бы конечно супер стильно, если бы Семен и ко нарисовали собственный чертеж с нуля с невиданной доселе компоновкой и своим сечением труб. Только в этом случае конечная цена байка не порадует никого.
Тут вопрос как в анекдоте — вам ехать или шашечки?»
Было бы круто этому моменту в обзоре целую главу посвятить. А еще сценарий сделать дословный, а не короткий план под разговорную речь. Но за неимением — пусть будет хотя бы это тут.
Было бы круто этому моменту в обзоре целую главу посвятить. А еще сценарий сделать дословный, а не короткий план под разговорную речь. Но за неимением — пусть будет хотя бы это тут.
сели четко, под защитой сидят идеально
штаны под защитой носишь? буэээ
В молодости люди чаще ведут себя рискованно. В старости же лечат болячки. Одну подлатали, другая вылезла. Уже и некогда фигнёй заниматься. Лично я скептически отношусь к спорту граничащему с увечьями и смертью.
Чёт скучные, выставочные какие-то!
Ты что, только что отменил женобраг?!
А что ты хочешь умением «различать бренды» добиться? Бренд не всегда равно качество, качественный товар- не всегда будет забрендирован чем-то тебе известным. Хорошую каталожную раму будут гонять несколько брендов, от сюда больше отзывов. Купив брендовый НЕ каталог — инфы не факт, что будет так же много и потом это тоже не гарантия, что у тебя не появится брака, про кастомы отдельный разговор, там еще веселее может быть.
всё-таки хорошо что коробки становятся всё популярнее
Нет. на Рампаге катают за охваты, медийку и спонсорскую поддержку… Для развития и по кайфу у себя строит и катает Браге например, для этого не надо делать отдельную женскую категорию. Также не стоит забывать, что судейство оч субъективное.
Рампага это не спорт. Рампага это шоу и не надо ничего тут выдумывать.
Рампага это не спорт. Рампага это шоу и не надо ничего тут выдумывать.
Как по старинке во времена засилья Astro — со слов владельца)
С каждым годом ремпейдж все больше становиться каким то «стерильным» что ли, превращается в соревнование роботов.
Я их имена даже не запомню.
Но смотреть все равно буду )
Я их имена даже не запомню.
Но смотреть все равно буду )
Даже если это и так, то это не отменяет сказанного г-ном shmel. И вообще, откуда нам знать, что они участвуют именно для этого? Сколько участниц будут участвовать в RBR хотя бы 3 раза?
О нет, он же переместиться в неподрессоренную массу!)
А ничего, что они катают не «для равенства с мужчинами» и не для того чтобы их смотрели все, а потому что они просто любят кататься, соревноваться и прогрессировать (а для кого-то МТБ это ещё и работа)?
Да, Рампейдж это сложно, тяжело и травмоопасно, как и всё, что раздвигает границы.
Да, Рампейдж это сложно, тяжело и травмоопасно, как и всё, что раздвигает границы.






77stalker77