Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Прямой эфир
Я не знаю, что значит «запирать поток», но выражение «не справляется» мне кажется наиболее уместным. Просто у мелкого отверстия, частично перекрытого иглой НСК, не хватает сечения для пропускания нужного потока. Но часть потока через него всё же идет. Поэтому регулировки ВСК и НСК всегда влияют друг на друга.
Только НСК не «не справляется», а просто начинает запирать поток, создавая очень сильное сопротивление, и тогда на помощь приоткрывается ВСК. А так в целом верно)
А ещё сделали бы железки сервисопригодными, но не продавали бы запчасти отдельно. Это камень в оба огорода, в общем-то)
Шим регион лок на продажу ж
Что бы амереканцы в ЕС дешевле не покупали
Что бы амереканцы в ЕС дешевле не покупали
Это чтобы вилка лучше проваливалась в поворотах и сильнее дубасила по рукам на корнях, очевидно же
Впрочем, это же всё теоретизирование по трем картинкам. Во-первых, «станет еще жестче» может означать всего лишь «станет жестче на 20%», что ничего страшного. Во-вторых, ничего не мешает под тем же названием сконструировать такой демпфер, что он не будет иметь ничего общего с автомобильным по алгоритму работы.
Впрочем, это же всё теоретизирование по трем картинкам. Во-первых, «станет еще жестче» может означать всего лишь «станет жестче на 20%», что ничего страшного. Во-вторых, ничего не мешает под тем же названием сконструировать такой демпфер, что он не будет иметь ничего общего с автомобильным по алгоритму работы.
Вообще-то классический демпфер компрессии работает ровно наоборот. Есть два контура, НСК и ВСК. Они работают паралельно.
При малой скорости (или малой нагрузке на демпфер) всё масло течет только через контур НСК, т.к. контур ВСК закрыт.
При большой скорости (или большой нагрузке на демпфер) контур НСК уже не справляется и дополнительно открывается контур ВСК. Они работают параллельно. По сути, наличие контура ВСК уменьшает сопротивление протекания масла, которое бы было, если бы контура ВСК не было и всё текло бы через НСК.
При малой скорости (или малой нагрузке на демпфер) всё масло течет только через контур НСК, т.к. контур ВСК закрыт.
При большой скорости (или большой нагрузке на демпфер) контур НСК уже не справляется и дополнительно открывается контур ВСК. Они работают параллельно. По сути, наличие контура ВСК уменьшает сопротивление протекания масла, которое бы было, если бы контура ВСК не было и всё текло бы через НСК.
Последний раз редактировалось
Ретрансляция прямого эфира в субботу 16.00 в ВК
В 16:00 по Москве тут https://smotret-tv.live/eurosports-2.html или тут https://onlinestreams.ru/tv-onlayn/84672-evrosport-2.html (у кого что лучше запустится)
Возможно, как и написано, в эфире будут только мужчины
Возможно, как и написано, в эфире будут только мужчины
Последний раз редактировалось
Сони бы вставили регионлок, ограничение максимальной скорости, и проприетарный стандарт цепи (ой, это уже есть у срам!)
И это даже не этап РЭС.
а чем РЭС отличается? Тем что победителю вконце пень подарят?)
а чем РЭС отличается? Тем что победителю вконце пень подарят?)
И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?
Старый AXS быстрее (на мышиный хвост, но тем не менее). Уже есть видяшки сравнения с ним. Вообще с ним и стоило сравнивать изначально, т.к. оба не директ, оба под обычные кассеты… но тогда нет вау)
Разговор идет про новый Transmission, а он медленнее старого AXS. И работает «тоже шустро» не означает, что быстрее.
Про скорость переключения Sram-херня,«тестеры» либо забыли, либо не знали о настройке мультишифта в приложении.Проверил на своём GX AXS-работает также шустро.
Последний раз редактировалось
В боксах Specialized на тормоза Brembo налепили термометр, в духе тех, что вешают на аквариум. По такому же принципу работала проверка заряда PowerCheck на батарейках Duracell. Правда у батареек нужно было плотно прижать контакты, чтобы резистор нагрелся и кристаллы показали его температуру. Тормоза нагреваются сами при торможении.Думается мне это не онлайн термометр, а одноразовый, который показывает максимум который был и на нём остаётся. Явно на стенде не будет под 90 градусов. Такие ещё на гарантийные движки авто вешают, что бы исключить перегрев..
И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?
Последний раз редактировалось
FeelBetter