неинтересно
avatar

singulardroid

Не тот логотип они выбрали, ох не тот...



avatar

Wild_Cat

Так себе. Был узнаваем.
avatar

FeelBetter

Ну такое… Пользы как от смены логотипа московского метро или «Сбербанка» на банк «Сбер».
avatar

Chute

Скажите кто нибудь этим дебилам маркетологам, что это не гревел, а кантри подвес с бараном (зачем то). Каким же безсмысленным бредом занимается индустрия. А потом идут очередные новосмти о банкротстве и увольнениях.
avatar

cashtan

Какая классная картинка, иллюстрирующая цикличность (ха-ха) велосипедизма. Концептуально этот велосипед очень соответствует современным гравийным трендам: руль баран, мягкая вилка, мтб покрышки, аэро приблуды (диск). Еще и в ретро стилистике – да с таким великом можно нехило лайков насобирать в каком-нибудь инстаграме.
avatar

cosmostar

Примитивный дизайн, примитивный конструктив… хз, кто их вообще покупает… (но, да, покупают таки)
avatar

77stalker77



Последний раз редактировалось
avatar

Dwemmer

раскрыть комментарий
avatar

carmichael01

Так кантрийных электричек почти нет (или нет вовсе. Я просто таких не знаю) — это и дорого и бессмысленно — трэйл-электричку сделать дешевле. Вот и решили сделать, а раз в гонках на этой вундервафле не поучавствуешь — легким движением руля-барана — превратили в гревел.
 П.С. Кому-то надо будет толкать весь устаревший неликвид, когда кантри перейдёт на 32 катки…
avatar

Zato1

Пацаны. Я тут смотрел тоже советский словарь. 

avatar

twice

 И дх-трассы тогда больше напоминали пожарки со срезками по камням) 
avatar

amstafff

И куда гревелы катятся?
avatar

ivanlatuha

А я всё думал, что времена дичи из 90х и 00х прошли…
avatar

9009l3

Только в этой итерации ездок между колёсами
avatar

slopestyler

Или наварить рам…
avatar

slopestyler

предлагаешь откатиться к кланкерам?
avatar

SPY

Обязательное нулевое ТО, перебирали полностью весь байк. На видео, как минимум, видно зачем надо X2 перебирать — они все с завода завоздушены, IFP камера сухая. Бывает VVC не правильно собран, но то чаще у Grip2. Стружка в штанах — классика, задраные резинки — не редкость. На сегодняшний день все вилки и амортизаторы, кроме единичного «бутика» — это полуфабрикаты, их приготовить надо. На подвесах в общем и электричках в частности, бывают подшипники заклинившие, с завода. На движках болты не докручены. И так далее, косяков достаточно.
avatar

9009l3

Джон Томак на заре МТБ гонял олдскульный ДХ на велосипеде с бараном и амортизацией спереди. Только ходу там было пару дюймов, думаю.



Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa