Прямой эфир
господе, ну я ж для примера чисто) хз сколько там те мячи весят)
Подпишусь под всем сказанным заковыристым вензелем.
Первое, что я сделал*, прокатившихся на купленных на скорую руку маллетах — выкрутил с них эти винты. Ибо это злое зло.
*Второе, что я сделал — продал их нафиг, ибо, как оказалось, мои 530е шимано вовсе были не забыты на югах, а кинуты в пакет с другими пакетами)
Первое, что я сделал*, прокатившихся на купленных на скорую руку маллетах — выкрутил с них эти винты. Ибо это злое зло.
*Второе, что я сделал — продал их нафиг, ибо, как оказалось, мои 530е шимано вовсе были не забыты на югах, а кинуты в пакет с другими пакетами)
Последний раз редактировалось
Главный плюс — минимально ублюдские гидропистолеты, за это прям чмок в щоку. Ну и хаммерхед в приятной обёртке тоже порадовал. Решу собирать эндуранса опять — будет повод задуматься)
любопытное изделие. Но не жду.
7:15 тот момент когда оператору надоели дубли запоротые и он всё сделал сам))
Контент пока не смотрел, но вижу ББК — ставлю лайк автоматом!)
Ждём GX DH на батарейке :D
Мы же вроде велосипеды обсуждали...)
Там точно есть фактические значения за предыдущие годы. Прогноз на 10 лет построен по ним, и если в 2034 году там и может быть большое отклонение от реальности, то на ближайшие 3 года цифры выглядят реалистично.
Я не эксперт, но слышал, что вся индустрия производства великов живет на 2-3 года вперед (сейчас производится то, что будет продаваться на следующий год и разрабатывается то, что будет продаваться через 2 года) — так прогноз, вероятно, оправдается. Они на похожие данные смотрят, когда планируют все это.
Я не эксперт, но слышал, что вся индустрия производства великов живет на 2-3 года вперед (сейчас производится то, что будет продаваться на следующий год и разрабатывается то, что будет продаваться через 2 года) — так прогноз, вероятно, оправдается. Они на похожие данные смотрят, когда планируют все это.
С тезисом про производство ашанов на ноунейм фабриках не вполне согласен. Это не ноунеймы делают ашаны — их делают буквально все, включая тот же Giant и других больших производителей типа Merida или Trek. Поэтому этот сегмент существенно влияет на премиум — деньги зарабатываются там, наверняка.
Сколько Giant делает для других производителей, и как на этом зарабатывает — действительно было бы интересно разобраться, но пока такого не встречал.
По премиум великам (то, что всем нам интересно) картина более-менее ясная — там очень скромный органический рост аналогового сегмента и мощный рост сегмента электричек. Я бы предположил, что производители пустят деньги в первую очередь на электро. А акустика или более-менее устаканится в развитии технологий, или будет обкатывать обновки из/для мира электро.
Сколько Giant делает для других производителей, и как на этом зарабатывает — действительно было бы интересно разобраться, но пока такого не встречал.
По премиум великам (то, что всем нам интересно) картина более-менее ясная — там очень скромный органический рост аналогового сегмента и мощный рост сегмента электричек. Я бы предположил, что производители пустят деньги в первую очередь на электро. А акустика или более-менее устаканится в развитии технологий, или будет обкатывать обновки из/для мира электро.
В старых GT, которые с айдрайвом были, тоже в главном шарнире стояли подшипники от рулевой, это преподносилось как большой плюс рамы.
мяч полтора килоЭто больше, чем в 3 раза выше нормы (400..450). Как вел 45 кг. Тут скидывать вел надо, а не вес)
Ленинский проспект. В одном из ТЦ этот «бутик». Ну и видимо не так уж много вы исходили. На Советском 3-4 веломагаза, на Невского тоже 3-4, на… короче на любом проспекте Калининграда есть веломагазины))
У джаинта неплохие показатели в эру стингера и стелса
Крутой коммент, спасибо!
Giant удобны тем, что регулярно раскрывают статистику, по которой можно примерно понять тренды. И хотя из цифр может показаться, что объём их великов на рынке всего пару процентов, но на их производственных мощностях (по разным данным) производится около половины из ВСЕХ брендовых велосипедов. Условные рамы от Trek или Specialized могли быть изготовлены именно на одном из заводов Giant. Не уверен, попадает ли производство байков для других производителей в статистику Giant
Очевидно, объём производства «ашанов» на всяких ноунейм-фабриках в рамках мирового рынка велосипедов будет в разы больше, чем объём «брендовых» великов. Но для велосообщества катальцев скоре будет интересны тренды именно внутри «брендовой» велоиндустрии
Также кажется, что на объём всего рынка великов могут влиять всякие решения крупных велопрокатов, которые открывают подразделения в новых странах/обновляют свой парк, или партии, когда ей вдруг захочется добавить велосипедизма своим подданным. На цифры всей индустрии это может влиять разительно, а вот «брендам» от этого может быть ни холодно, ни жарко. Как-то так вижу
Простите, это тот самый Мон?)
Байкальскую тропу на байке в bucket list!
StokedToShredAGnarlyTrail