Не тот логотип они выбрали, ох не тот...
Прямой эфир
Ну такое… Пользы как от смены логотипа московского метро или «Сбербанка» на банк «Сбер».
Скажите кто нибудь этим дебилам маркетологам, что это не гревел, а кантри подвес с бараном (зачем то). Каким же безсмысленным бредом занимается индустрия. А потом идут очередные новосмти о банкротстве и увольнениях.
Какая классная картинка, иллюстрирующая цикличность (ха-ха) велосипедизма. Концептуально этот велосипед очень соответствует современным гравийным трендам: руль баран, мягкая вилка, мтб покрышки, аэро приблуды (диск). Еще и в ретро стилистике – да с таким великом можно нехило лайков насобирать в каком-нибудь инстаграме.
Примитивный дизайн, примитивный конструктив… хз, кто их вообще покупает… (но, да, покупают таки)
Так кантрийных электричек почти нет (или нет вовсе. Я просто таких не знаю) — это и дорого и бессмысленно — трэйл-электричку сделать дешевле. Вот и решили сделать, а раз в гонках на этой вундервафле не поучавствуешь — легким движением руля-барана — превратили в гревел.
П.С. Кому-то надо будет толкать весь устаревший неликвид, когда кантри перейдёт на 32 катки…
П.С. Кому-то надо будет толкать весь устаревший неликвид, когда кантри перейдёт на 32 катки…
И дх-трассы тогда больше напоминали пожарки со срезками по камням)
А я всё думал, что времена дичи из 90х и 00х прошли…
Только в этой итерации ездок между колёсами
предлагаешь откатиться к кланкерам?
Обязательное нулевое ТО, перебирали полностью весь байк. На видео, как минимум, видно зачем надо X2 перебирать — они все с завода завоздушены, IFP камера сухая. Бывает VVC не правильно собран, но то чаще у Grip2. Стружка в штанах — классика, задраные резинки — не редкость. На сегодняшний день все вилки и амортизаторы, кроме единичного «бутика» — это полуфабрикаты, их приготовить надо. На подвесах в общем и электричках в частности, бывают подшипники заклинившие, с завода. На движках болты не докручены. И так далее, косяков достаточно.




singulardroid