раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.

Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»

Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
avatar

IUSius

Ты правильно понял)
avatar

GeraRuckus

Я не знаю, что значит «запирать поток», но выражение «не справляется» мне кажется наиболее уместным. Просто у мелкого отверстия, частично перекрытого иглой НСК, не хватает сечения для пропускания нужного потока. Но часть потока через него всё же идет. Поэтому регулировки ВСК и НСК всегда влияют друг на друга.
avatar

SilentS

Только НСК не «не справляется», а просто начинает запирать поток, создавая очень сильное сопротивление, и тогда на помощь приоткрывается ВСК. А так в целом верно)
avatar

GeraRuckus

А ещё сделали бы железки сервисопригодными, но не продавали бы запчасти отдельно. Это камень в оба огорода, в общем-то)
avatar

lokki

Шим регион лок на продажу ж
Что бы амереканцы в ЕС дешевле не покупали
avatar

Yue

Это чтобы вилка лучше проваливалась в поворотах и сильнее дубасила по рукам на корнях, очевидно же

Впрочем, это же всё теоретизирование по трем картинкам. Во-первых, «станет еще жестче» может означать всего лишь «станет жестче на 20%», что ничего страшного. Во-вторых, ничего не мешает под тем же названием сконструировать такой демпфер, что он не будет иметь ничего общего с автомобильным по алгоритму работы. 
avatar

SilentS

Вообще-то классический демпфер компрессии работает ровно наоборот. Есть два контура, НСК и ВСК. Они работают паралельно.
При малой скорости (или малой нагрузке на демпфер) всё масло течет только через контур НСК, т.к. контур ВСК закрыт.
При большой скорости (или большой нагрузке на демпфер) контур НСК уже не справляется и дополнительно открывается контур ВСК. Они работают параллельно. По сути, наличие контура ВСК уменьшает сопротивление протекания масла, которое бы было, если бы контура ВСК не было и всё текло бы через НСК.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Ретрансляция прямого эфира в субботу  16.00  в ВК
 
avatar

amstafff

В 16:00 по Москве тут https://smotret-tv.live/eurosports-2.html или тут https://onlinestreams.ru/tv-onlayn/84672-evrosport-2.html (у кого что лучше запустится)
Возможно, как и написано, в эфире будут только мужчины
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Сони бы вставили регионлок, ограничение максимальной скорости, и проприетарный стандарт цепи (ой, это уже есть у срам!)
avatar

SilentS

И это даже не этап РЭС.

а чем РЭС отличается? Тем что победителю вконце пень подарят?) 
avatar

Alkach92

И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?

Да можно. Орбея вот наигралась и сделала вполне индустриально (под кожух)

А для тестов можно и не заморачиваться. Чем все и занимаются. Вангую, скоро увидим больше индустриальных вариантов, уж очень многие тестируют
avatar

SPY

Старый AXS быстрее (на мышиный хвост, но тем не менее). Уже есть видяшки сравнения с ним. Вообще с ним и стоило сравнивать изначально, т.к. оба не директ, оба под обычные кассеты… но тогда нет вау)
avatar

SPY

Хорошая теория про термометр
avatar

kuzlich

Разговор идет про новый Transmission, а он медленнее старого AXS. И работает «тоже шустро» не означает, что быстрее.
avatar

reat

Про скорость переключения Sram-херня,«тестеры» либо забыли, либо не знали о настройке мультишифта в приложении.Проверил на своём GX AXS-работает также шустро.
Последний раз редактировалось
avatar

mgrus

В боксах Specialized на тормоза Brembo налепили термометр, в духе тех, что вешают на аквариум. По такому же принципу работала проверка заряда PowerCheck на батарейках Duracell. Правда у батареек нужно было плотно прижать контакты, чтобы резистор нагрелся и кристаллы показали его температуру. Тормоза нагреваются сами при торможении.
Думается мне это не онлайн термометр, а одноразовый, который показывает максимум который был и на нём остаётся. Явно на стенде не будет под 90 градусов. Такие ещё на гарантийные движки авто вешают, что бы исключить перегрев..

И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?
Последний раз редактировалось
avatar

_va