Я это уже сделал.
Окружности смещаются. Система не однородна.
avatar

schmel


ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях. 

во, главное, что мы нашли источник разногласия. я просто скажу, что не могу с тобой согласиться.
ну ты сам возьми лист, начерти на нём в разных местах рандомные линии и поверни лист за любую точку вращения, тоже рандомную. все линии наклонятся на одинаковый угол
avatar

raskladnoy

Вот если бы мы с тобой параллелограм наклоняли, тогда бы всё одинаково наклонилось. 
avatar

schmel

ВСЁ, что является радиусом относительного одного центра вращения, — да.
Вот только наши углы считаются от разных точек вращения и измерения итоговые для каждого угла происходят в двух разных окружностях. 
avatar

schmel

ты когда поворачиваешь передний треугольник на какой-то градус, у тебя ВСЁ в переднем треугольнике поворачивается на этот градус. потому, что это цельный кусок, блин )
исключение только энглсэт или, как я выше предположил, пересчёт виртуального угла на новую высоту стэка
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Потому что по факту передний треугольник повернулся относительно каретки. И в зависимости от направления радиуса (от каретки), смещение по окружности относительно плоскости (линия по осям колес) получилось разным. Так как радиус «каретка-седло» ближе к перпендикуляру этой плоскости, чем «каретка-рулевая» и «каретка-передняя ось» (которая вообще практически параллельна ей), то и горизонтальное смещение верхней точки, то есть седла, оказалось больше. Передняя ось считай вообще не сместилась по горизонтали.
Отсюда и больший угол изменения на подседельной трубе. 

Можно пофантазировать и относительно передней оси.
Тогда банально из-за разницы в длине радиусов «ось-рулевая» и «ось-седло» точки «седло» и «рулевая» сместились на разные расстояния. А так как угол подседельной мы все же меряем от каретки, которая практически не сместилась в горизонтальной плоскости, то и угол смещения седла относительно каретки в итоге оказался чуть больше, чем угол смещения рулевой относительно передней оси.
avatar

schmel

Таймтрай стальной прям я хочу
avatar

Grapeday

Мне у них ещё нравится рама DH-966
avatar

Floki

не хочу новое… хочу старое) м820 всё ещё в топе же?))
avatar

_va

не, ну ты сам посуди, как у тебя передний треугольник может повернуться спереди на 0.5, а сзади на 1 градус? он гибкий штоле? еслиб там энгл-сэт стоял
avatar

raskladnoy

на срамах снять то через верх можно, но новые вокнуть, как выше написали, та ещё зОдача)
avatar

amstafff

Угу, эти новые срам-переключатели настраиваются на незатянутой оси колеса. ))
avatar

amstafff

80k$ за форму заплатите и заказывате 30 карбоновых рам своей геометрии (одной ростовки)
avatar

smokytrain

Письмо на Балобановскую спичечную фабрику? :D
avatar

nepunk

«постоянно ездить в таком режиме было нельзя. „
Но если очень хочется, то можно. 
avatar

FeelBetter

что-то на сложном)
avatar

_va

Да это кеньфильдь :)
Только с заныканым вниз амортом.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Это всё для улучшения командной работы! 
avatar

Logoffski

Можно. Если калипер открутить)
Речь от том, что в теории можно наверх вытянуть колодки, но что при этом делать с поршнями — для меня загадка. Я как-то разок пытался, через 5 минут плюнул, быстрее снять колесо/калипер, чем пытаться и ротор не загнуть, и поршни развести.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Там кстати весь магаз (совершенно безымянный) этим экстеншеном обмазан.

И алю рамы есть, дертовые. И триальные рамы и запчасти.

Ценники правда негуманные, особо на доставку. Ну и сам магаз доверия не вызывает.
avatar

Logoffski