А в чем идея противопоставления е-мтб и шуруповерта? В шуруповертах работает та же логика, что и в МТБ: всем хочется мощнее, легче и эффективнее. По этой причине бесщеточные моторы давно вытеснили щеточные во всех моделях, начиная от $30. 

Кстати, если по цифрам сравнить, то у мощных шуруповертов оказывается даже честный крутящий момент такой же, как у е-МТБ. Хотя конечно даже у самых мощных шуруповертов размер мотора не позволяет крутить его на 250Вт часами.
avatar

SilentS

Чёт вспоминаются какие-то весьма не хитрые манипуляции и дикий демпинг на заре становления этого бренда, когда люди вот подобный фарш с этой картинки привозили по ценам нищих Демо на Домейне и Хольцфеллерах.
avatar

c00ler

Там разница в КПД пару процентов в сторону промышленного трехфазника, но это надо выйти на нормальные обороты, а что-бы запустить промышленный асинхронный мотор нужен прям чудовищный ток ( в 2-3 раза больше номинального). Ну и на постоянных магнитах двигатель наоборот сильно легче и занимает намного меньше объема. 
avatar

Zato1

Не придирайся, ты ведь и так понял). 
avatar

Strgv

Понял, спасибо. Про асинхронник понятно тоже, вопрос был только про постоянные магниты, я думал что е-МТБ это скорее мобильная версия шуроповёрта.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Одним коптером, без хозяина
avatar

amstafff

Кто-то зажрался?
avatar

FeelBetter

Подседелка одна, очевидно. Второе — силовой элемент рамы =/
avatar

GeraRuckus

а нельзя сразу на квадрокоптере на гору?
avatar

SilentS

Самые эффективные моторы небольшой мощности — на постоянных магнитных
avatar

SilentS

недалёкое будущее:
поднимаешься на электичке в гору, а за тобой летит грузовой квадрокоптер с аналоговым адаптером на борту 
на горе снимаешь мотор и аккум и отдаёшь квадрокоптеру, чтобы летел и ставил на зарядку, а сам на аналоговом вниз, чтобы лишние килограммы не тащить 
вниз съехал, а там уже аккум зарядился — поставил и опять в гору ))) 
avatar

SupraSan

Ну тут речь не про закрытие бренда, а убыточных для бизнеса оффлайн торговых точек. Так-то ут всегда был директсейл бредом как коньОн.
avatar

sayrius

Интересное решение с двумя подседельными трубами.
avatar

Strgv

Отписываюсь. (Хотел написать с Собера, но горная каталка прошла мимо.)
Вид — мне понравились штаны, вполне по-мтбшному смотрятся.
Ткань — огонек, тянется, плотная, дыру колесом не сделаешь, но летом, возможно, будет жарковато.
Пояс на резинке с веревкой — shut up and take my money.
Длина — меня полностью устраивает, но если размерная сетка не врёт, то парням 180+ рекомендую мерить перед покупкой, если не хотите бриджи.

Что спорно: на икрах прям плотно, не лосины, в катании обращать внимание не буду, а вот теснота в районе промежности напрягает.

Думаю, закать XL на пробу (т.к. длина, можно сказать, не меняется =))

Nordpilen51, посмотрите в гугле на шорты из Decathlon: Rockrider ST900.
Можно нагуглить по этим словам:«KALENJI — Rockrider ST900, Mountain Bike Shorts, Men's». Было бы отличное дешево-сердитое дополнение к штанам: прочная эластичная ткань, веревочная затяжка, два косых кармана на молнии.
avatar

Naman

Так называемый безколлекторный мотор — по  обычный трёхфазник, но не как в классике, где на роторе магнитное поле возникает за счёт возбуждающего контура и дальше работает так-же как постоянный магнит.
А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7). 



avatar

Zato1

Ну а что — идеальное решение, чтоб взять один байк на вырост мелкому — ещё блютуз педали нужны и будет идеал.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
avatar

Zato1

Назвать это 170мм. творение трейлбайком язык не поворачивается) 
Нынешние обычные трейловые машинки в районе 14 кило выходят, и при желании их есть куда облегчить. Вопрос только, стоит ли?



avatar

amstafff

За это время осознали что «весодрочерство» — это полнейший тлен, и хорошо и быстро едут как раз байки категории чугунина (не прямо так все, конечно, а при соблюдении некоторых условий), даже не говоря про другой размер колёс и бОльшую надёжность.
Ну и больше 18 кг — это всё же не Трейл, а Эндуро. Хотя ДХ тоже не сильно больше, на 1 кг типично, но там даже страшнее всё, балласт иногда вешают.
avatar

Chute

__
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff