Последний раз редактировалось
Прямой эфир
как же мне нравится этот гамблер новый, но как же, сука, я ненавижу его цену! что за аллой что за карбо
всегда лью в рубаху моторного масла чуток или моторэкса 10W, забыл, что такое менять тросики, рубашки. байк быстрее меняется)
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
Вова и ко, спасибо вам!
Плюсану коммент. Насколько мне клево от того, что делает в Поляне Че, настолько же плохо от личного опыта и рассказов знакомых о быдло-охране и сопутствующих особенностях сервиса.
Однако, после прочтения поста, желание оценить работу Вовы побеждает.
Однако, после прочтения поста, желание оценить работу Вовы побеждает.
Последний раз редактировалось
По ходу, болгарский.
«то ест дробилен» — «это сокрушительно».
«то ест дробилен» — «это сокрушительно».
ты просто не притязательный. На санте не торцанул стакан.
Matrelizarg если сам параллелограмм ходит плохо, то есть большая вероятность, что загнуло оси на котором он вращается. Я с таким сталкивался на игле
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
Не, дело не в сборке.
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
Возможно, зависит от тросика.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
Всё вышло крайне дурацким образом.
Путь к споту был по глиняной дороге, и она мне сразу не понравилась. Уже с первых метров стало понятно, что путь будет не простым, глина с колеса стала осыпаться на трансмиссию, и почти сразу после этого порвал лапу.
Нет, чтобы пешком пройти этот участок — хотел закрутить)
Путь к споту был по глиняной дороге, и она мне сразу не понравилась. Уже с первых метров стало понятно, что путь будет не простым, глина с колеса стала осыпаться на трансмиссию, и почти сразу после этого порвал лапу.
Нет, чтобы пешком пройти этот участок — хотел закрутить)
заочно не скажу, но пружины поврежденные на зии видел
рубашка sp-41 уже с завода идет со смазкой https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/sis-sp41.html
надо им запретить) кроме того есть даже спецсмазки. тросики со всякими спецпокрытиями не нужно смазывать, остальные можно
надо им запретить) кроме того есть даже спецсмазки. тросики со всякими спецпокрытиями не нужно смазывать, остальные можно
Последний раз редактировалось
На мой взгляд, смазывать тросик категорически нельзя. Тросик должен быть чистый и сухой.
Как-то в байкпарке у товарища сломался успок (совершенно неремонтопригодно).
Купить новый негде, катать без успока невозможно — на корнях цепь слетала постоянно. Решение оказалось элементарным: цепь пропускается через срезанное горлышко от пластиковой бытылки, которое крепилось парой стяжек к перу. Работало отлично, но иногда протиралось и надо было менять. Подсмотрели тут же в старых постах
Купить новый негде, катать без успока невозможно — на корнях цепь слетала постоянно. Решение оказалось элементарным: цепь пропускается через срезанное горлышко от пластиковой бытылки, которое крепилось парой стяжек к перу. Работало отлично, но иногда протиралось и надо было менять. Подсмотрели тут же в старых постах

o_O