У тебя уже есть один красивый велик )
avatar

o_O

как же мне нравится этот гамблер новый, но как же, сука, я ненавижу его цену! что за аллой что за карбо
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

всегда лью в рубаху моторного масла чуток или моторэкса 10W, забыл, что такое менять тросики, рубашки. байк быстрее меняется)
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
avatar

YakuT

Плюсану коммент. Насколько мне клево от того, что делает в Поляне Че, настолько же плохо от личного опыта и рассказов знакомых о быдло-охране и сопутствующих особенностях сервиса.

Однако, после прочтения поста, желание оценить работу Вовы побеждает.
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

По ходу, болгарский.
«то ест дробилен» — «это сокрушительно».
avatar

nepunk

ты просто не притязательный. На санте не торцанул стакан.
avatar

Iscander

Matrelizarg если сам параллелограмм ходит плохо, то есть большая вероятность, что загнуло оси на котором он вращается. Я с таким сталкивался на игле
avatar

ouninpohja

Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
avatar

Chute

Не, дело не в сборке.
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
avatar

Matrelizarg

Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
avatar

Chute

Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
avatar

Chute

У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
avatar

Chute

Испытал тотальное унижение… :( 
avatar

rcpl

Возможно, зависит от тросика.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
avatar

Matrelizarg

Всё вышло крайне дурацким образом.
Путь к споту был по глиняной дороге, и она мне сразу не понравилась. Уже с первых метров стало понятно, что путь будет не простым, глина с колеса стала осыпаться на трансмиссию, и почти сразу после этого порвал лапу.
Нет, чтобы пешком пройти этот участок — хотел закрутить)
avatar

Matrelizarg

заочно не скажу, но пружины поврежденные на зии видел
avatar

Askar

рубашка sp-41 уже с завода идет со смазкой https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/sis-sp41.html
надо им запретить) кроме того есть даже спецсмазки. тросики со всякими спецпокрытиями не нужно смазывать, остальные можно
Последний раз редактировалось
avatar

Askar

На мой взгляд, смазывать тросик категорически нельзя. Тросик должен быть чистый и сухой.
avatar

Evgenius

Как-то в байкпарке у товарища сломался успок (совершенно неремонтопригодно).
Купить новый негде, катать без успока невозможно — на корнях цепь слетала постоянно. Решение оказалось элементарным: цепь пропускается через срезанное горлышко от пластиковой бытылки, которое крепилось парой стяжек к перу. Работало отлично, но иногда протиралось и надо было менять. Подсмотрели тут же в старых постах
avatar

mor