Сравнение POV победного заезда в юниорах с победным заездом в мужской элите. Лидерство меняется несколько раз за спуск
Прямой эфир
Прямые трансляции Кубка Мира по даунхиллу и кросс-кантри из Mont Sainte Anne 2025 / Прямые трансляции 5
Да, в этом году они стабильно на подиумах были. Лука так к концу сезона раскатался отлично.
В прошлом году кажется Мондрекер там были
В прошлом году кажется Мондрекер там были
Прямые трансляции Кубка Мира по даунхиллу и кросс-кантри из Mont Sainte Anne 2025 / Прямые трансляции 5
Самый позитивный момент финала (для тех, кто досмотрел) — выход Canyon CLLCTV на получение командной награды. Ребята под руководством Фабьена неподдельно дружны и реально любят больше даунхилл в себе, чем себя в даунхилле… в отличие от..)
Продолжение не заставит себя ждать. С такойй командой мы горы свернем…
Сказал неплохо, только вот не на нашем!
Аморт реально fox x2 планируешь ставить? Это деньги на ветер в этом узле, как мне кажется. Или просто какая модель была в программе — ту и используешь?
Чисто в теории я с тобой согласен, должно ощущаться жестче при торможении. В складывании телескопической вилки участвует два фактора:
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)
рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации.
В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)
рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации.
В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
логично, а как и зачем ему не в рублях щас работать?
Дак неправильно же стоит, стрелочки не в ту сторону
Если бы рычажная вилка была бы настолько ультимативной киллер-фичей, то на КМ/ЧМ 2 из 3 на ней гоняли.
Будем конечно Вик. Нас не остановить)! Главное для нас это участники. Парк будет жить и развиваться на благо братве.
Это был отличный сезон! Отдельный респект братве Никитосу, Олегу, Патрону, Марку, Димону, Игоряну, Лехе и нашему всегда позитивному Ярику Вы лучшие братва!!! ЗА МАТЬ ЕГО РЕАКТОР!!! Ждем продолжения ))
Последний раз редактировалось
Ребята, вы крутаны! Спасибо, что продолжаете радовать своими атмосферными мероприятиями!
Нет, не выкатили. В шоссе все кассеты от 11 начинаются
Подшипники должны находиться в одной плоскости?
amstafff