Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Я не очень в теме, но вроде как есть разные моторы, и есть отличия в передачи мощности с шатунов и размере ведущей звезды. Даже если без АКБ мотор формально может передавать усилия, то сломаться там может по разному, может там расыпается всё с обломками или потери мощности большие.
Весь багаж просвечивают, и батарейки очень хорошо видны.
А мотор без питания заметное сопротивление кручению педалей создает? Там же ставят дополнительные рэтчеты для таких случаев…
Что будет если я полечу и забуду вытащить аккум?
Он где то запищит и велик снимут с рейса?
Он где то запищит и велик снимут с рейса?
Стоп. На части электричек же можно снять аккум и скинуть вес его?
Купить электричку — чтобы из нее снова сделать аналоговый байк.
STONKS!
STONKS!
А разве там отвалившееся что-то автоматом не превращает ляс в аналоговый?)
Теперь нужен адаптер, чтобы из беспроводного переклюка делать с тросовой подачей)
Сбылась мечта Сержа Мальцева )
Думаю что многим это решение пригодится скорее не для перелётов, а для гонок вместе с обычными райдерами, и в те моменты, когда родной мотор (электроника/АКБ и тд) в очередной раз сдох, а замена пока не приехала.
Думаю что многим это решение пригодится скорее не для перелётов, а для гонок вместе с обычными райдерами, и в те моменты, когда родной мотор (электроника/АКБ и тд) в очередной раз сдох, а замена пока не приехала.
А где наш местный гражданин, который всё дичь искал? Как раз для него пепелац :)
Я из за этой наркомании с цепью решил что это нейронка рисовала.



twice