Прямой эфир
Чувствуется ли разница с подвесом? Как он на фрирайдных портажах? Ну а если не говорить о прогреве магазином, предоставившем раму, то кадры приятные, даунхилл условный, а монтажные навыки есть куда развивать.
Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
Я прям кайфанул от 2.3 после 2.0, жёсткость ротора чувствуется, торможение лучше, контроль выше, ну и как выше написали — больше теплоёмкость, что для гонок как раз топ, и ресурс на износ, что для повседневной катки тоже топ)
Все думал поднимаясь на канатке для чего ж тот вылет «в чистом поле» построен, а оно вон оно что! Видео и катание супер!
Последний раз редактировалось
Утвержденный график соревнований на ГЛЦ Банное на 2025 год и положение на 1ый этап Кубка Урала / Наши гонки 4
шею тоже никто не носит, и не спрашивают
Утвержденный график соревнований на ГЛЦ Банное на 2025 год и положение на 1ый этап Кубка Урала / Наши гонки 4
это все старые давно написанные правила, колеса никто проверять не будет
Мне понравился переход с 1.8мм роторов на 2.0мм, тормоза стали ощущаться лучше и явно меньше гнет 2.0 роторы.
Даст ли еще заметный эффект 2.3мм, не знаю.
Даст ли еще заметный эффект 2.3мм, не знаю.
И как отвратно смотриться Интенс
Где все изящество 951 и SS

Где все изящество 951 и SS


Утвержденный график соревнований на ГЛЦ Банное на 2025 год и положение на 1ый этап Кубка Урала / Наши гонки 4
По защите тоже требования интересные. Защиты шеи в аренду будут давать?
А 38 ноги вместо слабых и несоединённых 35/36 тебя на эту мысль ещё не наводили, вместе с повальной любовью к среднеходным велосипедам под 20кг?)
Последний раз редактировалось
Из-за этого дёргается чуть тяжеловато. Можно конечно поставить вынос чуть повыше, но как будто оно мне не надо (и так достаточно высоко стоит). В остальном вниз едет стабильно, а вот на прыжках нужно привыкать к подобной конфигурации велосипеда, так как раскрутить его сложновато, хотя тут это скорее из-за плюшевой вилки. Короче говоря вещь неоднозначная, но интересная. Хотя прям чувствуется, что ну должен быть аморт сзади, а его нет) Ибо гео ну прям хорошая для всяких спусков и т.д. Сильно ощущается, что Hornet Pro сын рамы Dartmoor Thunderbird
(Из минусов, это слабоватое ЛКП. Не думаю, что долговечное)
Soursmaks