Прямой эфир
если убрать эмоциональную окраску, в чем он не прав? Даже нормальной размерной сетки нет.
Больше всего мне нравятся надписи на покрышке :)
Конечно, можно всё на заказной раме. И даже на серийной можно, раз уж сделали сдвижные дропауты, то и рулевой стакан с выбором угла можно сделать. Но пока не видел таких фэтов. Почему-то у большинства серийных моделей довольно странные гео, поэтому и приходится делать своё.
Достаточно зимой после петрозаводских тротуаров забыть помыть
Белой краской раму окропить не забудь)
Последний раз редактировалось
Вот тут и вот тут будет все, что тебе нужно:


А у нас в Питере просто делают удобные и доступные велоштаны для обычных катальцев.
3500₽ Карл! Не много запросов за такую стоимость? На разницу «между штанами» можно съездить в Питер и обратно, сходить в Эрмитаж и поучаствовать в гонке в Огороде 3 ноября.
Ps Откатал в Ver.2 этот сезон, отличные универсальные штаны: не холодно, не жарко, не рвутся, не спадают. Но в версии с резинкой Л (на фото ниже) мне были коротковаты (187/85), а ХЛ слишком обьемные.
Pps Хотел черные, но оставались только хакки и песчаные. Выбрал хаки, неплохо, но не под все Джерси.

Ждал выход Ver.3 подлиннее, дождался — пошел заказывать, пока не раскупили!


А у нас в Питере просто делают удобные и доступные велоштаны для обычных катальцев.
3500₽ Карл! Не много запросов за такую стоимость? На разницу «между штанами» можно съездить в Питер и обратно, сходить в Эрмитаж и поучаствовать в гонке в Огороде 3 ноября.
Ps Откатал в Ver.2 этот сезон, отличные универсальные штаны: не холодно, не жарко, не рвутся, не спадают. Но в версии с резинкой Л (на фото ниже) мне были коротковаты (187/85), а ХЛ слишком обьемные.
Pps Хотел черные, но оставались только хакки и песчаные. Выбрал хаки, неплохо, но не под все Джерси.

Ждал выход Ver.3 подлиннее, дождался — пошел заказывать, пока не раскупили!
Прямые трансляции Кубка Мира по даунхиллу и кросс-кантри из Mont Sainte Anne 2025 / Прямые трансляции 5
Полёт Хемстрит перед финишем выглядел просто фатально. Причём для зрителей, которыми она сыграла там в кегельбан, тоже.
ДНС Лоика, видимо психологическая игра была. Чисто присутствовал на старте, давил морально на Голдстоуна, в надежде, что тот в итоге ошибётся и тогда Лоик сможет не парясь докатить с больной ногой до финиша и взять overall. Но Джексон не ошибся, и Лоик просто отказался стартовать, чтобы не упороться окончательно. В ***сте такие душещипательные сцены с ним там наверху)
Жаль, что ирландец колесо взорвал…
ДНС Лоика, видимо психологическая игра была. Чисто присутствовал на старте, давил морально на Голдстоуна, в надежде, что тот в итоге ошибётся и тогда Лоик сможет не парясь докатить с больной ногой до финиша и взять overall. Но Джексон не ошибся, и Лоик просто отказался стартовать, чтобы не упороться окончательно. В ***сте такие душещипательные сцены с ним там наверху)
Жаль, что ирландец колесо взорвал…
Именно так, очень нишевая штуковина. Люди лучше ведутся на Интенд
Це ж вже було)
x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=114505
Просто для инфо, вдруг кто не видел.
Правда не знаю, почему оно не взлетело. Видимо немногим такое чудо нужно.
x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=114505
Просто для инфо, вдруг кто не видел.
Правда не знаю, почему оно не взлетело. Видимо немногим такое чудо нужно.
Не
Это работает как неблокирующаяся задняя подвеска типа FSR того же.
У тебя просто не проседает вилка, но продолжает работать.
В отличие от всех телескопов на свете которые сначала проседают на 50-70% и пытаются работать жалкими остатками хода)
Эту проблему человечества я сейчас и пытаюсь решить)
Это работает как неблокирующаяся задняя подвеска типа FSR того же.
У тебя просто не проседает вилка, но продолжает работать.
В отличие от всех телескопов на свете которые сначала проседают на 50-70% и пытаются работать жалкими остатками хода)
Эту проблему человечества я сейчас и пытаюсь решить)
Если только металлических компонентов — штоков, поршней, корпуса. А резинки уже все будут деформированы.
С точки зрения передачтоного соотношения, проблема решается простой заменой всех 54-х звезд на 49-е. Тогда шимановоды будут ездить на 54/11, а срамоводы — на 49/10.
Но в реальнсоти работа трансмиссии — это не только передаточное число, но и другие факторы. В том числе, чем меньше размер звезды — тем неравномернее ход цепи и больше потери на этой звезде, и разница между 11 и 10 очень заметна (а уж звезда на 9 зубов, как есть у е13 — это ваще нерабочая опция).
Вот по этой причине и поднят вой. Поскольку срам 10 лет назад всех пытался перехетрить, разработав свой проприетарный барабан и переведя все свои кассеты на 10ю минимальную звезду (а 10-зубая звезда — это бонус для спусков, чем реально рабочая передача), то сейчас это внезапно ему аукнулось.
Поэтому я не исключаю, что это не «говнари» накосячили, а продуманная атака со стороны шиманы и кампанголы.
Но в реальнсоти работа трансмиссии — это не только передаточное число, но и другие факторы. В том числе, чем меньше размер звезды — тем неравномернее ход цепи и больше потери на этой звезде, и разница между 11 и 10 очень заметна (а уж звезда на 9 зубов, как есть у е13 — это ваще нерабочая опция).
Вот по этой причине и поднят вой. Поскольку срам 10 лет назад всех пытался перехетрить, разработав свой проприетарный барабан и переведя все свои кассеты на 10ю минимальную звезду (а 10-зубая звезда — это бонус для спусков, чем реально рабочая передача), то сейчас это внезапно ему аукнулось.
Поэтому я не исключаю, что это не «говнари» накосячили, а продуманная атака со стороны шиманы и кампанголы.
Надо обязать всех ездить на 55мм резине с протектором для отведения воды в случае дождя. Поставить на все байки крылья в брызговиками почти до асфальта (все-таки гонщикам в белотоне будет безопаснее, когда грязь из под колёс не будет лететь в глаза). Тогда слишком большие передаточный отношения сами пропадут.
А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
Последний раз редактировалось
Нет, просто её разжимает с той же силой, что сжимает.
При укладке 10.5м за один оборот педалей и каденсе 90об/м получаем скорость всего лишь 56км/ч, что более чем достаточно при езде по плоскачу (хочешь ехать быстрее — крути быстрее), но на спусках уже не хватает. Конечно, можно крутить быстрее, но это менее эффективный режим.
Так что решили ограничить горячих голов на спусках, чтобы убивались меньше.
Так что решили ограничить горячих голов на спусках, чтобы убивались меньше.
А когда при торможении вилка не проседает — она же становится жёсче, верно?
Всех пересадить на синглспид и одинаковые покрышки с давление по весовому регламенту! А то распоясались, понимаешь…



Единственный селлинг поинт — цена. Но из анонса непонятно чем эти штаны отличаются от спортивных или треккинговых штанов из того же Спортмастера.
sayrius