Такое впечатление что это какой-то нишевый продукт для узкого круга «своих». Как не посвященный читатель должен догадаться что это и, уж тем более, возжелать купить — решительно непонятно. Фотографии чёрное на черном где невозможно разглядеть ни крой ни фактуру материала. В прошлой светлой версии это ещё хоть как то читалось на фото. Нет нормального описания на сайте. Названия одежды целиком из аббревиатур в стиле изделие-113. Если это ваши единственные мтб штаны в линейке — дайте им нормальное запоминающееся название. Покупателю на сайте нет нужды читать ваши номенклатурные обозначения. Ну и главное. Нет ни одной фотографии хотя бы отдаленно напоминающей что это вело штаны. На фото парень в трениках и беговых кроссовках. Выглядит как неплохие штаны которые надо завтра взять на урок физкультуры в школу.

Единственный селлинг поинт — цена. Но из анонса непонятно чем эти штаны отличаются от спортивных или треккинговых штанов из того же Спортмастера.
avatar

sayrius

если убрать эмоциональную окраску, в чем он не прав? Даже нормальной размерной сетки нет. 
avatar

Iscander

раскрыть комментарий
avatar

Deer

Больше всего мне нравятся надписи на покрышке :)
avatar

yurtsa

Конечно, можно всё на заказной раме. И даже на серийной можно, раз уж сделали сдвижные дропауты, то и рулевой стакан с выбором угла можно сделать. Но пока не видел таких фэтов. Почему-то у большинства серийных моделей довольно странные гео, поэтому и приходится делать своё.
avatar

ivan_schetkin

Достаточно зимой после петрозаводских тротуаров забыть помыть 
avatar

amstafff

Белой краской раму окропить не забудь)
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Вот тут и вот тут будет все, что тебе нужно:




А у нас в Питере просто делают удобные и доступные велоштаны для обычных катальцев.

3500₽ Карл! Не много запросов за такую стоимость? На разницу «между штанами» можно съездить в Питер и обратно, сходить в Эрмитаж и поучаствовать в гонке в Огороде 3 ноября.

Ps Откатал в Ver.2 этот сезон, отличные универсальные штаны: не холодно, не жарко, не рвутся, не спадают. Но в версии с резинкой Л (на фото ниже) мне были коротковаты (187/85), а ХЛ слишком обьемные. 

Pps Хотел черные, но оставались только хакки и песчаные. Выбрал хаки, неплохо, но не под все Джерси.



Ждал выход Ver.3 подлиннее, дождался — пошел заказывать, пока не раскупили! 
avatar

beast

Я Кувалду Райти в 2016 году ещё сделал.
Антиклевковая кинематика это просто нечто!
Теперь делаю это было более оформленно)






avatar

Wermachtocheck

Полёт Хемстрит перед финишем выглядел просто фатально. Причём для зрителей, которыми она сыграла там в кегельбан, тоже.

ДНС Лоика, видимо психологическая игра была. Чисто присутствовал на старте, давил морально на Голдстоуна, в надежде, что тот в итоге  ошибётся и тогда Лоик сможет не парясь докатить с больной ногой до финиша и взять overall. Но Джексон не ошибся,  и Лоик просто отказался стартовать, чтобы не упороться окончательно. В ***сте такие душещипательные сцены с ним там наверху)

Жаль, что ирландец колесо взорвал…
avatar

amstafff

Именно так, очень нишевая штуковина. Люди лучше ведутся на  Интенд
avatar

amstafff

Це ж вже було)
x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=114505
Просто для инфо, вдруг кто не видел.

Правда не знаю, почему оно не взлетело. Видимо немногим такое чудо нужно.
avatar

ZOO

Не
Это работает как неблокирующаяся задняя подвеска типа FSR того же.

У тебя просто не проседает вилка, но продолжает работать.

В отличие от всех телескопов на свете которые сначала проседают на 50-70% и пытаются работать жалкими остатками хода)

Эту проблему человечества я сейчас и пытаюсь решить)
avatar

Wermachtocheck

Если только металлических компонентов — штоков, поршней, корпуса. А резинки уже все будут деформированы.
avatar

SilentS

С точки зрения передачтоного соотношения, проблема решается простой заменой всех 54-х звезд на 49-е. Тогда шимановоды будут ездить на 54/11, а срамоводы — на 49/10.
Но в реальнсоти работа трансмиссии — это не только передаточное число, но и другие факторы. В том числе, чем меньше размер звезды — тем неравномернее ход цепи и больше потери на этой звезде, и разница между 11 и 10 очень заметна (а уж звезда на 9 зубов, как есть у е13 — это ваще нерабочая опция).

Вот по этой причине и поднят вой. Поскольку срам 10 лет назад всех пытался перехетрить, разработав свой проприетарный барабан и переведя все свои кассеты на 10ю минимальную звезду (а 10-зубая звезда — это бонус для спусков, чем реально рабочая передача), то сейчас это внезапно ему аукнулось.
Поэтому я не исключаю, что это не «говнари» накосячили, а продуманная атака со стороны шиманы и кампанголы.
avatar

SilentS

Надо обязать всех ездить на 55мм резине с протектором для отведения воды в случае дождя. Поставить на все байки крылья в брызговиками почти до асфальта (все-таки гонщикам в белотоне будет безопаснее, когда грязь из под колёс не будет лететь в глаза). Тогда слишком большие передаточный отношения сами пропадут.
 А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Нет, просто её разжимает с той же силой, что сжимает.
avatar

lokki

При укладке 10.5м за один оборот педалей и каденсе 90об/м получаем скорость всего лишь 56км/ч, что более чем достаточно при езде по плоскачу (хочешь ехать быстрее — крути быстрее), но на спусках уже не хватает. Конечно, можно крутить быстрее, но это менее эффективный режим.
Так что решили ограничить горячих голов на спусках, чтобы убивались меньше.
avatar

SilentS

А когда при торможении вилка не проседает — она же становится жёсче, верно?
avatar

Chute

Всех пересадить на синглспид и одинаковые покрышки с давление по весовому регламенту! А то распоясались, понимаешь…
avatar

Chute