Прямой эфир
Хз на самом деле. Для меня задний тормоз не столько способ остановки, сколько инструмент управления байком. И с этой точки зрения я бы не хотел заведомо его ослаблять в горах.
Гоупро Фьюжн и штанга на поясе. Тень есть, на земле её видно. )

Ты видимо не катался по мокрому в Ялгоре )
Как были сделаны кадры со спины от третьего лица? Будто штанга с гоупро на шлеме, но ни её ни тени, дрона тоже не видно не слышно и тени нет. Я туплю?
принцип именно такой, сделать то можно и наоборот, но речь про принцип при прочих равных
Вспомнился Юра МЧСовец с Ай-Петри, он так каждый день с работы домой возвращался
Насчет температуры есть ещё соображение. При продолжительном слабом торможении происходит как нагревание, так и охлаждение тормоза, получается сглаженный график температуры. При резком мощном торможении происходит всплеск температуры, и может быть, что даже если в среднем два тормоза рассеивают одинаковую энергию, в моменте один (резкий) закипит, а второй (плавный) нет.
При этом изменение температуры ротора в результате отдельного торможения обратно пропорционально массе ротора, и на ~20% (разница в массе между 180 и 203 роторами) более массивный ротор сгладит перепад температуры.
Погуглил, интересно, что автогонщики прямо по формулам нагревание и мощность тормозов считают. Можно перенимать диванные навыки.
Последний раз редактировалось
Это так не работает. Меньшее количество поршней может быть при том же суммарном объёме, а меньшая при этом колодка даёт большее давление на квадратный сантиметр. Не заставляй меня приводить аналогии с автомобильными брембо и объяснять на пальцах, я у мамы диванный инженер и даже с парочкой дипломов.
А у тебя сколько подписчиков на ютубе, что бы с тобой гоняться? XD
больше поршней > больше площадь колодки > больше мощность тормоза
Поршней меньше скорее для вейтвиннерства. Мне религия и жопомер подсказывают, что 4 поршня работают иначе чем два. Вот прям на двух ощущения не те, как пупырышками наизнанку надел))
Последний раз редактировалось
Будет у меня лишний ротор, я тебе вышлю. Повода видите ли нет для зависти… ууу не зли хому
роторы разные, картинка про то, что усилие сзади надо меньше поэтому и ротор ставят меньше и поршней меньше и иногда и то и то вмете делают
ilyamaksimov